так, 1. лямда зонд стоит перед катализатором, с катализатором можно делать, что угодно(у меня его уже как года 4 нет), ничего гореть на табло не будет.
2. вместо катализатора можно тупо вварить трубу, но есть нюансы
придется отрезать фланцы и глушитель будет разбиратся только у коллектора и бочки для реализации проекта предлагаю следующее:
1. снять тракт от катализатора, открутить катализатор и посмотреть его состояние( тупо на источник света, кстати будет видно куда уходит масло, если оно конечно уходит), если катализатор пропускает ну очень мало света, берем кусок арматуры и кувалдочку и через тракт выбиваем его.
2. поставить все обратно прикрутив бочку
если звук устраивает, оставляем все на месте
всегда есть возможность в уже "тюнинговый катализатор" поставить сайлансер(как то так называется не помню врать не буду) смысл его в том что внутрь можно установить наподобие дросельной заслонки, регулируя угол которой из салона авто можно регулировать децибелы звука глушителя
если гонишся за псевдолошадями место катализатора устанавливаешь кусок трубы соответствующего диаметра
если хочеш полностью новый тракт и есть трубогиб и хорошый сварщик можно сделать новый тракт, но тогда его надо делать от выпускного коллектора(можно купить на ebay.com), труба желательно нержавейка или титан (желательно отполированная или хромированная внутри)
Добавлено (29.06.2009, 11:38)
---------------------------------------------
да саму бочку выбирай с большим количеством МАЛЕНЬКИХ отверстий внутри
от этого будет зависеть звук тракта(чтобы не получился звук ведра с болтами)
если будешь покупать или варить новый коллектор, обмотай его асбестом или специальной лентой-понизишь температуру под капотом
Добавлено (29.06.2009, 11:47)
---------------------------------------------
да по фото тракт до катализатора