Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Прямоточный выхлоп (Прошу дать советы. Ляммбда зонд и Катализатор.)
Прямоточный выхлоп
FlaviusДата: Понедельник, 29.06.2009, 09:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот решил поставить прямоточный выхлоп. Но только не колхозный вариант с привариванием просто бочки. А установить прямой выхлоп на 55 трубе. Возник вопрос - начинать после катализатора или от коллектора. Понятно что, лямбда зонд регулирует соотношение в смеси, но насколько он связан с работой катализатора. У кого был опыт, кто ставил?

Заранее благодарю.

 
DAHTuCTДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:15 | Сообщение # 2
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Если реч идет о датчике после катализатора, то он принимает непосредственное участие в работе двигателя. Если просто выкинуть катализатор - загорится чек ЭБУ снизит количество топлива в смеси до минимума. Ехать машина перестанет абсолютно. Если удолять по уму - нужно как кминимум ставить обманку вместо этого датчика или (что лучше) перепрогграммировать мозги на другие нормы выброса. Ставить прямоток после катализатора - тож самое что бочку приварить. Толку никакого.

г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
 
FlaviusДата: Понедельник, 29.06.2009, 10:22 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Вообще, не заметил никакого датчика после катализатора. После него идет сразу стык и прикручивается дальше труба.

Насколько слышал есть варианты где один датчик на коллекторе - лямбда зонд - катализатор - датчик после. А есть вроде просто лямбда - катализатор.

З/S/ В любом случае, что нужно сделать сейчас чтобы все-такие поставить такой выхлоп?

Вот например картинка родного прямотока от коллектора, судя по картинке просто прямая труба до бочки.

Прикрепления: 0511872.jpg(2.7 Kb)


Сообщение отредактировал Flavius - Понедельник, 29.06.2009, 10:28
 
lokiДата: Понедельник, 29.06.2009, 11:47 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
так, 1. лямда зонд стоит перед катализатором, с катализатором можно делать, что угодно(у меня его уже как года 4 нет), ничего гореть на табло не будет.
2. вместо катализатора можно тупо вварить трубу, но есть нюансы
придется отрезать фланцы и глушитель будет разбиратся только у коллектора и бочки

для реализации проекта предлагаю следующее:
1. снять тракт от катализатора, открутить катализатор и посмотреть его состояние( тупо на источник света, кстати будет видно куда уходит масло, если оно конечно уходит), если катализатор пропускает ну очень мало света, берем кусок арматуры и кувалдочку и через тракт выбиваем его.
2. поставить все обратно прикрутив бочку
если звук устраивает, оставляем все на месте
всегда есть возможность в уже "тюнинговый катализатор" поставить сайлансер(как то так называется не помню врать не буду) смысл его в том что внутрь можно установить наподобие дросельной заслонки, регулируя угол которой из салона авто можно регулировать децибелы звука глушителя

если гонишся за псевдолошадями место катализатора устанавливаешь кусок трубы соответствующего диаметра
если хочеш полностью новый тракт и есть трубогиб и хорошый сварщик можно сделать новый тракт, но тогда его надо делать от выпускного коллектора(можно купить на ebay.com), труба желательно нержавейка или титан (желательно отполированная или хромированная внутри)

Добавлено (29.06.2009, 11:38)
---------------------------------------------
да саму бочку выбирай с большим количеством МАЛЕНЬКИХ отверстий внутри
от этого будет зависеть звук тракта(чтобы не получился звук ведра с болтами)
если будешь покупать или варить новый коллектор, обмотай его асбестом или специальной лентой-понизишь температуру под капотом

Добавлено (29.06.2009, 11:47)
---------------------------------------------
да по фото тракт до катализатора

 
ValeriyДата: Понедельник, 29.06.2009, 12:10 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Прямоток стоит уже 2 года, звук движка просто закачаешься

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
FlaviusДата: Понедельник, 29.06.2009, 13:45 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Локи спасибо! Примерно такие же мысли у меня и были. Да и начитался уже кучу такой хрени, хотелось убедиться что с кавалером тоже самое=)

Кстати, спасибо и за стеклоподъемник! Кажется твой пост прочитал где надо проводочик напрямую припаять. Работает зашибись терь=) Ну все, буду пробовать. В начале месяца з\п и новый мафон с трубой! biggrin О звуке обоих девайсах сообщу!

 
lokiДата: Понедельник, 29.06.2009, 14:09 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Всегда пожалуйста
правда про стеклоподъемник это кажется не я biggrin
дополнительно про лямбда-зонд, он двухконтактный, можно вставить любой, главное чтобы он по резьбе в тракте подходил
я как то раз провод на нем немного оторвал, загорелся Чек. скрутил провода чек погас
 
AmcProДата: Понедельник, 29.06.2009, 21:51 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Насколько слышал есть варианты где один датчик на коллекторе - лямбда зонд - катализатор - датчик после. А есть вроде просто лямбда - катализатор.

Да даже если две лямбды вторая лямбда проверяет только работу катализатора на двигатель не влияет... У меня вместо второй лямбды стоит просто симулятор лямбды)


Chevroler Cavalier 2.2 '96
 
killsatДата: Пятница, 03.07.2009, 01:00 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
А у меня вообще где датчик должен быть - пробкой забито....
 
DAHTuCTДата: Пятница, 03.07.2009, 09:36 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 50
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (AmcPro)
вторая лямбда проверяет только работу катализатора на двигатель не влияет...

Вторая лямбда проверяет количество вредных выбросов которые выходят после катализатора, на работу двигателя она влияет непосредственноым способом. Т.к. блок управления регулирует топливную смесь исходя из показаний этого датчика. Если его просто выкинуть - смесь будет ооочень бедная. Поэтому у тебя обманка и стоит. Второй вариант - перепрограммирование мозгов.


г. Москва Chevrolet Cavalier Coupe green color 2.2 M/T '00
 
lokiДата: Пятница, 03.07.2009, 12:44 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (DAHTuCT)
перепрограммирование мозгов.

Quote (DAHTuCT)
перепрограммирование мозгов.

очень интересная тема но вопрос ГДЕ????
если бы не мозги, в моем кавалере уже давно из капота торчал чарджер biggrin
 
CapCranchДата: Понедельник, 16.08.2010, 12:02 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Flavius)
Вот решил поставить прямоточный выхлоп. Но только не колхозный вариант с привариванием просто бочки. А установить прямой выхлоп на 55 трубе. Возник вопрос - начинать после катализатора или от коллектора. Понятно что, лямбда зонд регулирует соотношение в смеси, но насколько он связан с работой катализатора. У кого был опыт, кто ставил?

Заранее благодарю.


не парься, сшибай приёмную трубу, ати такой же конец, как и на ней, +гофру(лучше которая метал рукавом, не сетка) далие обсолютно прямая труба+на место катализа пламегаситель (примерно 2000р), и здраствуй геморой (балка-бензобак) Я извращался 2 дня.... ну а там сам смотри тройник,либо на одну дутку вывод+насадочки(примерно 3500р)+ вкруг помаксимуму доп.крючки к трубе+к кузову+резиночки от волгоря за 20р. biggrin и жизнь прекрасна cool только старайся как можно выше от дороги всё разместить (у меня 60 труба встала даже чуток выше чем штатная, растояние между днищем и трубой примерно 3 см.)


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 16.08.2010, 14:07 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Хорошо все написано, а можно фото для наглядности? Заинтересновало.
 
CapCranchДата: Пятница, 20.08.2010, 12:03 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 284
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (ReCDonbass)
Хорошо все написано, а можно фото для наглядности? Заинтересновало.

моно......как с камандировки приеду, сфоткаю 26,08. cool


ChevrolЁт Cavalier 1995 2.2 МКПП- мёртвый,(терь уж просто памятник......надолго)
 
серега501Дата: Вторник, 07.09.2010, 19:11 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, ты писал что у тебя нет катализатора! у меня тоже вчера убрали его, теперь звенит капец! ты писал что трубу вварил, и что звук нормальный стал???

toyota cavaler 1997, седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Прямоточный выхлоп (Прошу дать советы. Ляммбда зонд и Катализатор.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: