Доброго всем времени суток. Настигла меня беда: постепенно после длительной работы на хх(в -35 -40 как иначе?) мотор начал дергаться все больше и больше. Чем горячее тем хуже работал. По итогу выскорича р0300 пропуски зажигания. Уже раз было помирала катушка и были поставлены пару месяцев назад хз какие, так что были заказаны новые свечи и катушки из сша(катушки DR41 свечи APP605), а также свечные колпачки денсо. И вот сегодня всё прилетело, поставил, завелась легко в -25 после 2х недель простоя) НО!... пока холодная машина работает весьма неплохо, стабильно и практически бесшумно. Но по мере прогрева все хуже и хуже, идет жесткий перелив: когда начинает троить, когда жестко скачут обороты. Датчик ОЖ мозги видят, температуру на впуске тоже. Мап показания меняет более чем адекватно. Лямбда показывает напряжение 0.95-1(то есть смесь в хлам богатая), но если погазовать то показания оперативно меняются. При отключении лямбды ничего не меняется. Цепь со звездами и натяжителем менялась около 30 тыс назад, только только начала чуть слышно потрескивать при холодном пуске(знаю как трещит когда изношена). Топливный модуль новый около 20 тыс пробега.
Если погазовать до отсечки на месте(4000), то подтраивание постепенно пропадает, и газует резво. Но стоит лишь опустить ниже 2.5 тыс или отпустить педаль.... снова заливает, глохнет, чихает, воняет бензом из выхлопа.
И да, льет все цилиндры образцово равномерно)
В общем есть два великих вопроса: кто виноват и что делать?)
Есть рабочая версия в виде колечек на форсунках, но чтобы все разом?...
П.с. тойота 99год, егр отсутсвует)
Еще отслеживал угол опережения зажигания... на хх скачет вместе оборотами, а когда даешь газу либо завистает на 15 градусах(2000-3500), либо уже больше 30(3500-4000). Как то странно....Добавлено (13.01.2017, 16:40)
---------------------------------------------
Решено. Проблема была в чем: пришла в негодность мембрана на регуляторе давления топлива, и по вакуумной трубочке под давлением бензин бежал прямо в впуск.
Плавно проблема появлялась потому что течь через мембрану была изначально невелика. Чем больше течь - тем больше проблем. По итогу даже не заводится, во впуске бензина ппц сколько.