потек радиатор
|
|
Artec | Дата: Вторник, 16.06.2009, 09:56 | Сообщение # 1 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| кто нибудь клеил радиатор? Течь из бачка. Чем клеить? Советуют холодную сварку паксипол.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
loki | Дата: Вторник, 16.06.2009, 11:13 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| клеить можно, но есть нюансы я клеил вырваное верхнее крепление радиатора и сосок клеить необходимо составом выдерживающим температуру не меньше 120 я ваял двух компонентной эбокситкой "Хват" (розовенькая) по совету двигателистов. в дырку от крепления размером с 50 копеек вставил шайбу с болтом, стянул, залил клеем, повторно залил клеем на следующий день взял колпачок от пластиковой бутылки вырезал отверстие. одел на торчащий болт и залил опять клеем. пару раз замечал что иногда давило не через дырку в радиаторе а по резьбе болта, там был самый тонкий слой т.к. блок двигателя находится выше радиатора необходимо следить за уровнем в случае нехватки ОЖ температура пара будет гораздо выше, что моментально скажется на клее. З.Ы. обычный клей которым заделывают радиаторы на кавалере не держит(проверенно неоднократно) температура "Хвата" на тюбике 150 градусов
|
|
| |
Alexbox | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:15 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
| loki, ты кстати прав на счет клеев и болтов с шайбами. Лучший способ, это в место клея использовать авто герметик (белый), где содержание силикона больше, чем всяких добавок. Берешь болт, две шайбы, которые больше отверстия примерно в два раза, обильно смазываешь герметиком и затягиваешь отверстие. Сушишь сутки, и после этого оно держит, до 10 атм., и температуру до 200 градусов. Но это работает, когда можно эту конструкцию, из болта, шайб и гайки-затянуть руками или приспособами какими. Если дырка в расширительном бачке, далеко от горловины, сделать это тяжело. Надо быть ювелиром или фокусником. Единственный способ клеить похожим материалом, площадью примерно раз в 5 болше отверстия и запаивать паяльником по краям.
Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
|
|
| |
Artec | Дата: Вторник, 16.06.2009, 18:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| вообщем я два раза уже помазал поксиполом. Второй раз уже с помощью перчатки резиновой, чтобы прямо пальцем подлезть. Сделать точто ты пишешь loki это нужно снимать его, а какая гарания что не расспитися у меня в руках, ему лет уже...
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 17.06.2009, 07:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| снимать радиатор на кавалере довольно геморно, я снимал два раза. первый отдельно радиатор ОЖ без радиатора кондиционера. при установке обратно сломал сосок идущий в расширительный бачок. второй раз пришлоць пожертвовать фреоном и снимать оба радиатора. рассыпатся он не должен. это же не капроновый тройник-вот он если начинает течь, то при снятиии постановке начинает крошится
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 17.06.2009, 09:34 | Сообщение # 6 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| замазал два раза этим поксиполом, если кататься без печки и как обычно, то течет но в раза три меньше чем было. Если с печкой, то не течет. Так что езжу пока с печкой и открыты окнами)
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 17.06.2009, 11:29 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| если течь начало то все нужно начинать заново, отдирать весь клей, обезжиревать, и опять слой за слоем, чтобы ускорить затвердевание клея можно начать клеить на горячий радиатор предварительно слив ОЖ.
|
|
| |
валентин-cavalier | Дата: Среда, 17.06.2009, 16:51 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
| а не дешевле купить на разборе?
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:05 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| я ездил с клееным 3,5 года поменял в связи с покупкой вентилятора(в сборе с радиатором, т.к. отдельно не продавали) стоимость клея была 80 руб.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:10 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Artec, У меня када Форд был ..поступили проще . там Же трубки как бы идут по Радиатору . в самих Сотах ...так вот . расковыряли немного соты сами . оголили трубки . завернули их и зажали их пасатижами . и Воооля . не чего не течёт не капает жидкость на месте перегрева нету
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
loki | Дата: Среда, 17.06.2009, 17:16 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) трубки как бы идут по Радиатору . в самих Сотах ...так вот . расковыряли немного соты сами . оголили трубки . завернули их и зажали их пасатижами . и Воооля . не чего не течёт не капает жидкость на месте перегрева нету самый распростаненный способ ремонта при дырке например от камня, но так можно делать если глушится не более 30 % от площади трубок в радиаторе иначе двигатель будет греться
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 17.06.2009, 18:43 | Сообщение # 12 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| loki, нет. ну естественно не пережимая то все 50 % радиатора ... я имел в виду (надеюсь было понятно) что если треснула одна трубка например как ты говаришь от камня . или пробита чем то .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 17.06.2009, 19:33 | Сообщение # 13 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| у меня пласт. бачок.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Среда, 17.06.2009, 19:55 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Artec, аа у тя бачёк ....течёт . проще заварить пластиком ... как бы востановить изначальное состояния . а то клейка всё это хорошо . но может быть не выдержит и прорвёт
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Artec | Дата: Четверг, 18.06.2009, 18:46 | Сообщение # 15 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| AvataRUS это понятно, но 1 я никогда не снимал радиатор 2 он старый и вдруг вообще посыпится 3 заказал новый Потренируюсь с установокой пока менять буду на старом, сниму поставлю мб не полностью, чтобы новый наверняка не покоцать.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |