Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » потек радиатор
потек радиатор
ArtecДата: Вторник, 16.06.2009, 09:56 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
кто нибудь клеил радиатор? Течь из бачка. Чем клеить? Советуют холодную сварку паксипол.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Вторник, 16.06.2009, 11:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
клеить можно, но есть нюансы
я клеил вырваное верхнее крепление радиатора и сосок
клеить необходимо составом выдерживающим температуру не меньше 120
я ваял двух компонентной эбокситкой "Хват" (розовенькая) по совету двигателистов.
в дырку от крепления размером с 50 копеек вставил шайбу с болтом, стянул, залил клеем, повторно залил клеем
на следующий день взял колпачок от пластиковой бутылки вырезал отверстие. одел на торчащий болт и залил опять клеем.
пару раз замечал что иногда давило не через дырку в радиаторе а по резьбе болта, там был самый тонкий слой

т.к. блок двигателя находится выше радиатора необходимо следить за уровнем в случае нехватки ОЖ температура пара будет гораздо выше, что моментально скажется на клее.
З.Ы. обычный клей которым заделывают радиаторы на кавалере не держит(проверенно неоднократно)
температура "Хвата" на тюбике 150 градусов

 
AlexboxДата: Вторник, 16.06.2009, 18:15 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
loki, ты кстати прав на счет клеев и болтов с шайбами. Лучший способ, это в место клея использовать авто герметик (белый), где содержание силикона больше, чем всяких добавок. Берешь болт, две шайбы, которые больше отверстия примерно в два раза, обильно смазываешь герметиком и затягиваешь отверстие. Сушишь сутки, и после этого оно держит, до 10 атм., и температуру до 200 градусов.
Но это работает, когда можно эту конструкцию, из болта, шайб и гайки-затянуть руками или приспособами какими.
Если дырка в расширительном бачке, далеко от горловины, сделать это тяжело. Надо быть ювелиром или фокусником. Единственный способ клеить похожим материалом, площадью примерно раз в 5 болше отверстия и запаивать паяльником по краям.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ArtecДата: Вторник, 16.06.2009, 18:58 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
вообщем я два раза уже помазал поксиполом. Второй раз уже с помощью перчатки резиновой, чтобы прямо пальцем подлезть. Сделать точто ты пишешь loki это нужно снимать его, а какая гарания что не расспитися у меня в руках, ему лет уже...

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Среда, 17.06.2009, 07:26 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
снимать радиатор на кавалере довольно геморно, я снимал два раза. первый отдельно радиатор ОЖ без радиатора кондиционера. при установке обратно сломал сосок идущий в расширительный бачок. второй раз пришлоць пожертвовать фреоном и снимать оба радиатора.
рассыпатся он не должен. это же не капроновый тройник-вот он если начинает течь, то при снятиии постановке начинает крошится
 
ArtecДата: Среда, 17.06.2009, 09:34 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
замазал два раза этим поксиполом, если кататься без печки и как обычно, то течет но в раза три меньше чем было. Если с печкой, то не течет. Так что езжу пока с печкой и открыты окнами)

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
lokiДата: Среда, 17.06.2009, 11:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
если течь начало то все нужно начинать заново, отдирать весь клей, обезжиревать, и опять слой за слоем, чтобы ускорить затвердевание клея можно начать клеить на горячий радиатор предварительно слив ОЖ.
 
валентин-cavalierДата: Среда, 17.06.2009, 16:51 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
а не дешевле купить на разборе?
 
lokiДата: Среда, 17.06.2009, 17:05 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
я ездил с клееным 3,5 года
поменял в связи с покупкой вентилятора(в сборе с радиатором, т.к. отдельно не продавали)
стоимость клея была 80 руб.
 
AvataRUSДата: Среда, 17.06.2009, 17:10 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Artec, У меня када Форд был ..поступили проще . там Же трубки как бы идут по Радиатору . в самих Сотах ...так вот . расковыряли немного соты сами . оголили трубки . завернули их и зажали их пасатижами . и Воооля . не чего не течёт не капает жидкость на месте перегрева нету

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
lokiДата: Среда, 17.06.2009, 17:16 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (AvataRUS)
трубки как бы идут по Радиатору . в самих Сотах ...так вот . расковыряли немного соты сами . оголили трубки . завернули их и зажали их пасатижами . и Воооля . не чего не течёт не капает жидкость на месте перегрева нету

самый распростаненный способ ремонта при дырке например от камня, но так можно делать если глушится не более 30 % от площади трубок в радиаторе иначе двигатель будет греться
 
AvataRUSДата: Среда, 17.06.2009, 18:43 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
loki, нет. ну естественно не пережимая то все 50 % радиатора ... я имел в виду (надеюсь было понятно) что если треснула одна трубка например как ты говаришь от камня . или пробита чем то .

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ArtecДата: Среда, 17.06.2009, 19:33 | Сообщение # 13
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
у меня пласт. бачок.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
AvataRUSДата: Среда, 17.06.2009, 19:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Artec, аа у тя бачёк ....течёт . проще заварить пластиком ... как бы востановить изначальное состояния . а то клейка всё это хорошо . но может быть не выдержит и прорвёт

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ArtecДата: Четверг, 18.06.2009, 18:46 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
AvataRUS это понятно, но
1 я никогда не снимал радиатор
2 он старый и вдруг вообще посыпится
3 заказал новый smile
Потренируюсь с установокой пока менять буду на старом, сниму поставлю мб не полностью, чтобы новый наверняка не покоцать.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » потек радиатор
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: