как снять маслонасос
|
|
kote | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 07:08 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| уважаемые соклубники! на горячую авто-помаргиваем масленка. датчик поменял,масло и фильтр тоже. моторист знакомый и неплохой сказал -меняй насос или как вариант сетку мой!
ПОДСКАЖИТЕ -С ЯМЫ МОЖНО СНЯТЬ МАСЛОНАСОС?
КТО СНИМАЛ -ОПИШИТЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ!
|
|
| |
parom4ik | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 10:01 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| если у тебя кавалер 2.4 то сначала придется вытащить двигатель...... на месте не получится разобрать лобовину подушка не даст да и не удобно, а самое главное балансир находится сзади к нему короба не даст подлезть, вот и думай что тебе делать......
|
|
| |
BETEPAH_CCCP | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 13:12 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата parom4ik ( ) вот и думай что тебе делать За одно и вкладыши посмотрит..!!
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 20:06 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Цитата kote ПОДСКАЖИТЕ -С ЯМЫ МОЖНО СНЯТЬ МАСЛОНАСОС? можно.. возможно надо будет чуть приподнять движок относительно подрамника, по ходу сам увидишь всё. поддон скидываешь, предварительно компрессор кондея, в поддоне тяжеленный корпус балансиров, на одном из них насос. цепочку там ещё надо будет снять, стопоришь вал балансира и октручиваешь болт звёздочки, помойму там левая резьба, т.е. откручивается вправо, если память не изменяет. только это вовсе не насос, а вкладышам пришёл кирдык, скоро застучать может... замена вкладышей продлит жизнь движку тысяч на 50, так что по уму снимать колено и шлифовать.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
BETEPAH_CCCP | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 21:09 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 192
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата agua77 ( ) только это вовсе не насос, а вкладышам пришёл кирдык, Х/З может действительно сетка забилась..!!? Некоторые наливают всякую хню типа присадок, а потом эта присадка всё забивает. У меня аналогичный случай был, когда сменщик в жигули какую-то хню налил и хвастался , что он на своей тоже самое делал. И что ему ажуенно понравилось. А через неделю красная лампочка давления масла заморгала, а потом и вовсе загорелась. Когда снял поддон, увидел, что сетка вся плёнкой затянулась, ну и остальные детали тоже....!! Но однозначно смотреть нужно всё, в том числе и зазоры в насосе..!!
Сообщение отредактировал BETEPAH_CCCP - Понедельник, 06.10.2014, 21:13 |
|
| |
alex27 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:24 | Сообщение # 6 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
| Рекомендую сначала снять поддон и сетку посмотреть. У меня вот на ниссан примьера тоже начала лампочка давления масла загораться на низких оборотах. В результате оказалось что поддон был подмят вплотную к приемной сетке. Снял поддон, выправил, сетку заодно помыл и забыл про эту проблему на пол года пока тачку не раздолбал))))
Toyota Cavalier 1997
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 06.10.2014, 22:55 | Сообщение # 7 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну у тебя забор масла был перекрыт, вот и вся проблема... на 2.4 поддон не промнётся, а лопнет
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
kote | Дата: Среда, 08.10.2014, 09:21 | Сообщение # 8 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| двигатель 2200. залил плавную промывку для не новых двигателей " 200км ЛАВР" и лампа перестала загораться на сутки .на следующий день опять заморгала на горячем двигле. пологаю ,что скорее всего кусок грязи прилипает к сетке маслозаборника. авто с горящей на горячую лампой масленки прошло тысяч 7-10 км. ни стука .двигатель шелестит. на 2.2 кто снимал поддон? можно снять не трогая с места мотор????????????
|
|
| |
Baltiets | Дата: Среда, 08.10.2014, 14:46 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kote ( ) уважаемые соклубники! на горячую авто-помаргиваем масленка. датчик поменял,масло и фильтр тоже. моторист знакомый и неплохой сказал -меняй насос или как вариант сетку мой! Когда забита сетка, или проблемы с насосом, лампочка мигать не будет. Она будет гореть, как на холодную ну а особенно на горячую. В наших машинах датчик масла это выключатель простой. Нет давления контакты замкнуты, есть давление разомкнуты и лампочка тухнет. Давление в масляной системе примерно 40psi. Датчик срабатывает на гораздо более низком давлении. Чтобы мигать, тем более быстро мигать нужны скачки-пульсы давления в масляной системе. Причем скачки-падения должны быть практически до нуля. В природе такое не встречается. Давление или есть или нет, но никак не скачками. Тебе рекомендую посоветовать своему мотористу вместо датчика подключить манометр давления масла. В гаражах есть спец наборы для данной процедуры. Запустить двигло с манометром, погонять его в разных режимах и понаблюдать за давлением. Я более чем уверен что с ним полный порядок будет. Мигания же лампочки, особенно на горячий двиг , а также на поворотах, спусках-подъемах когда авто меняет траекторию движения происходит из-за плохого контакта в разъеме подключенному к датчику давления. Тупо замена датчика проблемы не решит. Необходимо очень хорошо обезжирить контакты как на самом датчике, хоть он и новый так и на коннекторе. Иногда коннектор приходится разбирать даже, чтобы почистить контакты а так же подогнуть их немного, для лучшего прилегания к контактам датчика. Были случаи когда я просто обрезал коннектор и делал пайку напрямую к датчику. Это 100% устраняет проблему, но могут быть неудобства с демонтажом датчика в будущем.Добавлено (08.10.2014, 14:46) ---------------------------------------------
Цитата kote ( ) двигатель 2200. залил плавную промывку для не новых двигателей " 200км ЛАВР" и лампа перестала загораться на сутки .на следующий день опять заморгала на горячем двигле. пологаю ,что скорее всего кусок грязи прилипает к сетке маслозаборника. авто с горящей на горячую лампой масленки прошло тысяч 7-10 км. ни стука .двигатель шелестит. на 2.2 кто снимал поддон? можно снять не трогая с места мотор???????????? Никогда не пользуйся какими либо промывками. Они хороши только для новых движков где нет нагара в качестве профилактики. На движках с пробегом промывки в результате приводят к полному забиванию сетки маслозаборника. На 2.2 картер снимешь на месте без проблем. Мешать будет только кронштейн нижней подушки двигателя.
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Среда, 08.10.2014, 17:59 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| kote, скидываешь ремень. снимаешь компрессор. снимаешь стартер. снимаешь лабуду в которую вкручена подушка нижняя. нужны ключи на 15. 13. 10. если яма есть за час управишся снять.. можно снять вкладыши и прочистить каналы масла на коленвале. звёздочки маслонасоса тоже можно прочистить.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
kote | Дата: Пятница, 10.10.2014, 12:41 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| ребят! спасибо!буду скидывать поддон! прокладку заказал. а про помигивание лампы неправильно выразился.на температуру до 80 градусов лампа не горит. после 75-80 градусов на хх загорается.только на хх. давление договорился померять на воскресенье. а манометр механический в отверстие датчика или еще какое отверстие есть на 2200. штатное отверстие -хрен доберешся!
|
|
| |
Baltiets | Дата: Пятница, 10.10.2014, 20:58 | Сообщение # 12 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата kote ( ) ребят! спасибо!буду скидывать поддон! прокладку заказал. а про помигивание лампы неправильно выразился.на температуру до 80 градусов лампа не горит. после 75-80 градусов на хх загорается.только на хх. давление договорился померять на воскресенье. а манометр механический в отверстие датчика или еще какое отверстие есть на 2200. штатное отверстие -хрен доберешся! Отверстие датчика только. Другого нету. Для простоты доступа, поддомкрать двигло снизу, и отбей два болта от крепления верхней подушки к двигателю. Затем потихоньку опусти домкрат снизу. Двигатель завалится вперед, практически вплотную к радиатору. После этой процедуры у тебя будет отличный доступ сверху к датчику давления масла. Далее выкрути датчик давления масла и подсоедини шланг вместо него, желательно подлиннее. Выведи шланг с манометром куданить повыше, снова домкратом снизу подыми двигло, верни два болта от подухи на место, убери домкрат и запускай двиг.
По поводу прокладки.. Если я не ошибаюсь она не нужна вообще. Там только одно полукольцо нужно под задний бугель. Остальное все на герметик идет. Главное хорошо зачисть и обезжирь поверхности.
Chevrolet Cavalier 2.2 2000
Сообщение отредактировал Baltiets - Пятница, 10.10.2014, 21:02 |
|
| |