Приветствую Вас, Гость
  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта

  • ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

    Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Модератор форума: AvataRUS, Artec  
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » периодическое падение мощности (не троит, но мощность появлется-исчезает)
    периодическое падение мощности
    ReCDonbassДата: Пятница, 08.08.2014, 09:36 | Сообщение # 1
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    заметил, что бывает такое, что педаль газа давишь, а машина как буд то на ручнике. Потом появляется тяга и едет нормально. Какое-то залипание. Иногда чаще. иногда реже, но бывает. Будто 1 цилинд не работает, но не троит, джеки чан не горит.. куда рыть?
     
    GironimoДата: Пятница, 08.08.2014, 16:16 | Сообщение # 2
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Ага, только у меня не как на ручнике, а как будто комп тупит, то есть гашетку в пол и ничего,а секунды через 2 на тебе, поехали, и совсем не так как хотелось бы. В основном это бывает после долгих стояний в пробках с кондеем, либо просто долгих поездок...
    Ничего не рыл, причину не искал, но подозрения на навесное.

    Добавлено (08.08.2014, 16:16)
    ---------------------------------------------
    Ага, только у меня не как на ручнике, а как будто комп тупит, то есть гашетку в пол и ничего,а секунды через 2 на тебе, поехали, и совсем не так как хотелось бы. В основном это бывает после долгих стояний в пробках с кондеем, либо просто долгих поездок...
    Ничего не рыл, причину не искал, но подозрения на навесное.


    Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
     
    ReCDonbassДата: Пятница, 08.08.2014, 16:22 | Сообщение # 3
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    полазил по форумам. Проблема общая и для других машин. Версий несколько:
    - датчик ЕГР (нужно прочистить)
    - катушки или крышка катушек шьет (самая вероятная)
    - форсунки (самая маловероятная)
    - забитый фильтр (воздушный, топливный)
    - клапан давления рейки
    - свечи
    - катализатор забит

    думаю заменить поочередно катушку (где-то была запасная....) и понаблюдать.
     
    BETEPAH_CCCPДата: Пятница, 08.08.2014, 20:50 | Сообщение # 4
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 192
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата ReCDonbass ()
    заметил, что бывает такое, что педаль газа давишь, а машина как буд то на ручнике.

    Не плохо было бы указать КПП и модель двигателя автомобиля!? prof
     
    ReCDonbassДата: Суббота, 09.08.2014, 09:11 | Сообщение # 5
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    АКПП 4Т40Е. 2,4л 1997 г.в.
     
    GironimoДата: Понедельник, 11.08.2014, 09:37 | Сообщение # 6
    Майор
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 85
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Может немного облегчу, хотя у каждого может быть своя причина и даже не одна:
    Свечи и фильтра относительно новые, форсунки чистились, катализатора и вовсе уже давно нет  biggrin ...


    Chevrolet Cavalier LS 2003 Black 2.2 AT Sedan
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:21 | Сообщение # 7
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    на выходных промыл дросельную заслонку. впускной заодно, датчик ЕГР (перестал трещать на малых оборотах), просмотрел все шлангочки-контакты. Заменил катушку. Подогнал зазор на свечах под 1,5мм.
    Видимых изменений нет.
    В планах заменить воздушный фильтр (нулевик стоит) и жижу в АКПП. (Chevron md10)

    З.Ы. Может быть из-за плохого аккумулятора? Постоянно индикатор на аккоме показывает - "разряжен". И если дня 4 постоит машина, то потом только прикуриваться надо. Сам разряжается. (долго стоял разряженный, вот и сдох)
     
    TIMURIKOДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:39 | Сообщение # 8
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    ReCDonbass, проверь массу на двигун и на кузов. surprised замена масла точно не помешает biggrin

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    ReCDonbassДата: Понедельник, 11.08.2014, 10:50 | Сообщение # 9
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата TIMURIKO ()
    проверь массу на двигун и на кузов.

    Масса - ок. одна идет с аккома на АКПП, еще две на кузов (на телевизор и на крыло). или имеется в виду отдельную блок цилиндров сделать?
     
    BETEPAH_CCCPДата: Понедельник, 11.08.2014, 20:03 | Сообщение # 10
    Полковник
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 192
    Репутация: 0
    Статус: Offline
    Цитата ReCDonbass ()
    Видимых изменений нет.

    Как там щуп АКПП поживает?
    Масло в норме?
     
    TIMURIKOДата: Понедельник, 11.08.2014, 21:55 | Сообщение # 11
    Генералиссимус
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 1319
    Репутация: 7
    Статус: Offline
    BETEPAH_CCCP,был бы там щуп. все были бы рады :p

    понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
     
    ReCDonbassДата: Вторник, 12.08.2014, 09:03 | Сообщение # 12
    Генерал-лейтенант
    Группа: Проверенные
    Сообщений: 639
    Репутация: 1
    Статус: Offline
    Цитата BETEPAH_CCCP ()
    Масло в норме?
    Декстрон, кстати, "передал привет". Слил немного, посмотрел... Похож на компот. Мутный и коричневый. Насколько помню он больше похож на вишневый сок. Прозрачный и красный. Короче такая вот "кухня" в коробке. Буду менять.
     
    Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » периодическое падение мощности (не троит, но мощность появлется-исчезает)
    • Страница 1 из 1
    • 1
    Поиск: