Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Перегрев или возможный путь решения.
Перегрев или возможный путь решения.
Den87Дата: Вторник, 03.06.2014, 06:40 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Приветствую Вас уважаемыелюбители и ценители данной марки авто!
Хочу поведать историю о том, как я победил
перегрев мотора. Я большой фанат другой
марки авто, а эта машина досталась мне
случайно, т. к. нужны были колеса чтобы
передвигаться пока моя машина на ремонте.
А машина эта Toyota Cavalier 97г.
2,4. И вот как только я начал на ней ездить,
то столкнулся с проблемой, КИПИТ!!!
Погуглив наткнулся на Ваш форум, и
почитав его понял, что это довольно
распространенная болячка. Начал я с
термостата, вскрыл, а он стоит на оборот,
поставил как надо, не помогло. Купил
новый, кстати от дэу дамас, не помогло.
Температурный датчик стоит новый, менял
старый хозяин. Дальше решил врезать
дополнительный темп. датчик, заказал
токарю тройник, все поставил, и О, ЧУДО,
она стала греться еще сильней. Вентилятор
крутит, радиатор холодный, темп. датчик
кладет стрелку. И вот мой батя, спасибо
ему, он еще тот генератор идей, предложил
несколько переделать систему охлаждения.
И так вот, после торойника, который
расположен с тыльной стороны мотора,
был врезан темп. датчик, за ним был
установлен термостат, который вставляется
внутрь шланга от рено, а штатный термостат
был удален. Пошел третий день, температура
90 (+),(-)3, честно сказать доволен как слон,
а то за неделю 15 литров анифриза эт по
моему многовато. Вот как то так, может
кому то эта информация поможет, может
кто то посчитает меня ненормальным
решать Вам. Сейчас вся система так
сказать на соплях, т. к. собиралась
из подручных средств, буду все приводить
в нормальный вид, если будет интерес,
сделаю подробный фото отчет. Вот как то
так, спасибо за внимание!
 
keynДата: Вторник, 03.06.2014, 07:43 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
обязательно выкладывай

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
YddaДата: Вторник, 03.06.2014, 22:39 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Хороший вариант , но можно проще , вся проблема 2.4 в том что термостат не пропускает в том числе и воздух который. при заливке антифриза скапливается в железном патрубке , тем самым нарушается циркуляция , продаётся термостат с клапаном для сброса воздуха прямо в самом термостат, после первого прогрева весь уходит в бочек , в сервисе посоветовали поставил и забыл до этого кипела и всё время  воздушная пробка

Добавлено (03.06.2014, 22:39)
---------------------------------------------
Если верить сервису сказали что нужно ставить машину что бы перед был выше на 40 см чем его обычное положение в этом случае можно избежать завоздушивание


Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
TIMURIKOДата: Вторник, 03.06.2014, 23:02 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
нужно ставить машину что бы перед был выше на 40 см  biggrin правильно сказали

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Den87Дата: Среда, 04.06.2014, 06:10 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот термостат от дамаса, он с клапаном и тем не менее не помог.
http://s020.radikal.ru/i716/1406/29/de58f144cafd.jpg


Сообщение отредактировал Den87 - Среда, 04.06.2014, 06:16
 
YddaДата: Среда, 04.06.2014, 07:30 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
cry А как как он вошел  ? у него нижняя часть по идее не влезет в железный патрубок там родной в притык встаёт , у меня клапан другой там нет задвижки только дырочка где то 2 мм

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
Den87Дата: Среда, 04.06.2014, 07:54 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Эммм.... Начнем сначала, а как он должен стоять, пружиной вверх или вниз? У меня родной стоял пружиной вниз, кипела. Потом я где то вычитал, что должен стоять пружиной вверх, я его развернул, кипела. Купил этот, когда я их проверял в кипятке, они открывались почти одинаково, у родного чуть больше температура, но поставил этот т.к. в родном не было клапана, но поставил пружиной вверх.
И если верить картинке из каталога, хоть и не четкой, то он стоит пружиной вверх.


Сообщение отредактировал Den87 - Среда, 04.06.2014, 07:57
 
YddaДата: Среда, 04.06.2014, 17:25 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
Он подходит только пружиной вверх

Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
YddaДата: Среда, 04.06.2014, 17:27 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
вот
Прикрепления: 3524721.jpg(141.0 Kb)


Chevrolet Cavalier 2.2 ln2

Сообщение отредактировал Ydda - Среда, 04.06.2014, 17:28
 
YddaДата: Среда, 04.06.2014, 17:29 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
вот правильно
Прикрепления: 6637559.jpg(109.9 Kb)


Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
Den87Дата: Четверг, 05.06.2014, 06:05 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Так что дамасовский термостат подходит)))
 
YddaДата: Четверг, 05.06.2014, 10:06 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 231
Репутация: 1
Статус: Offline
,Дак понятно что подойдёт , не понятно как влезла у родного сторона с пужиной  ( "У меня родной стоял пружиной вниз," )

Добавлено (05.06.2014, 10:06)
---------------------------------------------
wacko biggrin


Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
 
Den87Дата: Четверг, 05.06.2014, 10:15 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А вот это уже тайна покрытая мраком))) ставили до меня.
 
agua77Дата: Четверг, 05.06.2014, 12:26 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
может какой-нибудь неоригинал по габаритам чуть поменьше, вот и влез наоборот...

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Den87Дата: Пятница, 06.06.2014, 06:20 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Чет не могу вкурить как правильно картинки вставлять.... В общем вот термостат который стоял
http://s019.radikal.ru/i625/1406/fb/3e52c1260041.jpg
http://s57.radikal.ru/i158/1406/81/2bd9cd4e471a.jpg
Хотите верьте, хотите нет, но он стоял пружиной вниз, я не знаю какая неведомая сила его туда затолкала, но факт остается фактом.
Теперь о некоторых наблюдения и побочных эффектах. Особых проблем нет, температура поднимается до 90, включается вентилятор, падает примерно 85, и т.д. В общем красота, ни жара, ни пробки не помеха. Но есть одно но, стал периодический загораться чек, и первых 2-3 включения вентилятора (после запуска) происходит следующее, температура поднимается 90, включается вентилятор и стрелка температуры падает на 0 сек.5-10 и она опять возвращается. И еще что заметил, когда стрелка падает, кпп начинает дергать. Родной датчик стоит новый acdelco, когда я отключаю доп. датчик родной включает вентилятор хрен пойми как, то на 90, то за 100 заваливает, я так понял, что вентилятор включает мозг, и мне кажется это уже стеги мозга. Мне в принципе это все не мешает, но после того как я сделаю свою основную машину, мне эту придется продать, а у нас народ, чека как огня боится... И еще я так понял на этой машине понятия само диагностики не существует?
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Перегрев или возможный путь решения.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: