Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблемы с Движком! (Возникла проблема с двигателем!!!)
Проблемы с Движком!
keynДата: Среда, 30.04.2014, 21:26 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
kuzmap, если руки под рех заточены, то иногда из за неисправных катушек машины продают в полцены ((((

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
parom4ikДата: Четверг, 10.07.2014, 15:20 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Дорогие друзья,а если у меня сам корпус катушек треснул, запчасть номер 4 троить из за этого может? Подтраивает только на холодную чуть чуть и на горячую, свечи новые дросель промыл2,4 кавалер. Плюс еще заметил что провал не большой есть при разгоне, как то не очень охотно набирает скорость. Сам корпус 4р стоит не хочется в пустую деньги тратить.   З. Ы. После замены свечек 2 раза просто заглохла на ходу, что и с чем может быть связано?
 
kuzmapДата: Четверг, 10.07.2014, 15:45 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата parom4ik ()
Дорогие друзья,а если у меня сам корпус катушек треснул, запчасть номер 4 троить из за этого может?
может

Цитата parom4ik ()
корпус 4р стоит
это оригинал,возьми аналог он около1500 стоит


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
R@mil$onДата: Четверг, 10.07.2014, 16:17 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня когда катушки стали пробивать на корпус - машина стала троить, глохнуть и в конце совсем перестала заводиться. Пригнал на СТО - мастер заколхозил за полдня: вытащил катушки наружу, прикрепил их к трубочкам тормозов, и присоединил высоковольтными проводами. Причем сами катушки закрепил на простые стрипы (пластиковые хомуты-стяжки), отчего они зачастую ездили по трубочкам и коротили на корпус. В общем в итоге заказал из Алматы, при помощи FENIXa новые надсвечники, плюс он мне продал б/ушный изолятор катушек. Мастер смонтировал все на свое место - теперь тьфу-тьфу-тьфу, все путем.

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
parom4ikДата: Четверг, 10.07.2014, 16:35 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо за оперативный ответ, kuzmap а где можноькупить или заказать за 1500 корпус? Ситуация такая, сам с новосибирска но нахожусь в сочи на отдыхе, боюсь назад могу не доехать 4000 тыс км. Здесь через екзисьт только 3500 вариант...  Заколхозить конечно можно, даже понял как, только ВВ провода подобрать, а вот как кинуть провода от регулятора напряжения или как он там правильно на катушки не пойму, да и кроилово всегда ведет к попадалову
 
GNOMДата: Четверг, 10.07.2014, 19:03 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня такое кроилово, но так купил проблем не доставляло. 2 сов катушки и провода катушки между собой соединены проводом. если интересно сфотаю и скину как на авто стоит

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
parom4ikДата: Четверг, 10.07.2014, 21:59 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Gnom, буду признателен  если можно то покрупнее и чтобы до меня доперло))) а так конструкция себя полностью оправдывает? Тяга нормальная? З.Ы. Жду фото , спасибо
 
kuzmapДата: Четверг, 10.07.2014, 22:32 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
parom4ik, месяца 3-4 назад в экзисте Standard DR472T стоил 1507,55(ни фига себе подоражал) я нашол в местной канторе за 1350 там и купил сейчас написал им если у них не подоражал могу взять и переслать тебе

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
agua77Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:00 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
паромчик, чтобы вернуться домой сделай как говорит ГНОМ,  купи от 10 модуль катушек, он кажется в одном корпусе сделан, либо от ЗМЗ 406, и провода высоковольтные подходящей длины, разбери корпус катушек и вытащи от туда модуль зажигания, соедини точно так же как и с родными катушками..
если сам не допрёшь, попроси электрика, скажи что так делают, он допрёт точно как соединить..
главное чтоб у тебя сам модуль зажигания не полетел, он 2-х канальный - на 2 катушки, один может работать, второй накрылся.
на такие расстояния гоняешь, надо в запас брать модуль и хотя бы одну катушку....
да и ещё, щас свечи очень часто бракованные попадаются, китайцы халтурят, так что если после замены свечей началось - советую ещё раз сменить, а вдруг... купи опять же от 10 инжекторной  16-клапанной наши свечи - г.Энгельс совместно с Бош, цена около 200р за 4шт, дёшево и надёжно.. я на них все время езжу.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 11.07.2014, 00:06
 
parom4ikДата: Пятница, 11.07.2014, 00:47 | Сообщение # 25
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Kuzmap, буду ждать твоего ответа, спасибо.     Agua77 если с оригиналом ни чего не получится буду с 10 заморачиваться, не хочется но делать не чего..... А вообще начала по серпантину тяга проппадать и подтраивать, за 4 тыс 700 гр масла схавала подумал подсапунило и засрало дросель, взял карб пропшикал, чуть чуть улучшилось, свечей в наличии не было( стоял иридий поставил нжк бп6ефс) полет стал еще получше, и вот как раз при замене свечей и заметил что трещина на корпусе стала больше, (до этого была но ни как не влияла) а сейчас приплыл

Добавлено (11.07.2014, 00:47)
---------------------------------------------
agua77
А модуль может полететь после переделок? Сейчас то он наверняка целый, сам же говоришь 2 х канальный, она бы тогда не подтраивала и подзахлебывалась, а двоила жестко, ну это. Мое мнение))))

 
GNOMДата: Пятница, 11.07.2014, 09:27 | Сообщение # 26
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
тяга не знаю на родных не ездил, но когда после филдера сел на газ сильно давить опасался))). за год владения конструкция нареканий не вызвала обороты набирает, холостые тоже норм где-то 650.
Прикрепления: 2639448.jpg(210.6 Kb) · 0819511.jpg(222.3 Kb) · 5877916.jpg(185.3 Kb) · 3597844.jpg(178.6 Kb) · 0539583.jpg(215.1 Kb)


Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998

Сообщение отредактировал GNOM - Пятница, 11.07.2014, 09:38
 
GNOMДата: Пятница, 11.07.2014, 09:42 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
я так понял там 2 плюса и один минус(может не так понял) но выходит 3 провода в катушки приходит4, какой-то поделен 1катушка 1-4 цилиндр, 2 катушка 2-3.

Добавлено (11.07.2014, 09:42)
---------------------------------------------
сегодня сильно времени нет на работу надо, если не понятно завтра изоленту раскручу. качество фото не очень мало 500кб

Прикрепления: 2021503.jpg(178.6 Kb)


Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
parom4ikДата: Пятница, 11.07.2014, 11:17 | Сообщение # 28
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Gnom, спасибо большое сейчас дождусь еще ответы форумчан и буду думать что делать, только не понял катушки оттчего у тебя стоят, не видел ни разу таких. А вообще схема такая- родной распредилитель зажигания- проводка к котушкам- ВВ- свечи. Переделки по сути начинаются только с проводки к катушкам, правильно?
 
keynДата: Пятница, 11.07.2014, 11:50 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
у знакомого кавалериста лежит блок с одной мертвой катушкой, у  меня лежит корпус без катушек - был треснут - заклеили каким то спец лаком. ездил все норм было потом взял с контрактного мотора весь блок,купил новые катушки и новые подсвечники. а со старого катушки снял  - кавалериста одного на трассе выручил.
если надо пиши.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
kuzmapДата: Пятница, 11.07.2014, 18:13 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
parom4ik, узнал,у них он тоже стоит 3500 я в шоке от такого роста цен

Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблемы с Движком! (Возникла проблема с двигателем!!!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: