Проблемы с Движком!
|
|
keyn | Дата: Среда, 30.04.2014, 21:26 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| kuzmap, если руки под рех заточены, то иногда из за неисправных катушек машины продают в полцены ((((
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
parom4ik | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:20 | Сообщение # 17 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Дорогие друзья,а если у меня сам корпус катушек треснул, запчасть номер 4 троить из за этого может? Подтраивает только на холодную чуть чуть и на горячую, свечи новые дросель промыл2,4 кавалер. Плюс еще заметил что провал не большой есть при разгоне, как то не очень охотно набирает скорость. Сам корпус 4р стоит не хочется в пустую деньги тратить. З. Ы. После замены свечек 2 раза просто заглохла на ходу, что и с чем может быть связано?
|
|
| |
kuzmap | Дата: Четверг, 10.07.2014, 15:45 | Сообщение # 18 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата parom4ik ( ) Дорогие друзья,а если у меня сам корпус катушек треснул, запчасть номер 4 троить из за этого может? может
Цитата parom4ik ( ) корпус 4р стоит это оригинал,возьми аналог он около1500 стоит
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:17 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| У меня когда катушки стали пробивать на корпус - машина стала троить, глохнуть и в конце совсем перестала заводиться. Пригнал на СТО - мастер заколхозил за полдня: вытащил катушки наружу, прикрепил их к трубочкам тормозов, и присоединил высоковольтными проводами. Причем сами катушки закрепил на простые стрипы (пластиковые хомуты-стяжки), отчего они зачастую ездили по трубочкам и коротили на корпус. В общем в итоге заказал из Алматы, при помощи FENIXa новые надсвечники, плюс он мне продал б/ушный изолятор катушек. Мастер смонтировал все на свое место - теперь тьфу-тьфу-тьфу, все путем.
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |
parom4ik | Дата: Четверг, 10.07.2014, 16:35 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо за оперативный ответ, kuzmap а где можноькупить или заказать за 1500 корпус? Ситуация такая, сам с новосибирска но нахожусь в сочи на отдыхе, боюсь назад могу не доехать 4000 тыс км. Здесь через екзисьт только 3500 вариант... Заколхозить конечно можно, даже понял как, только ВВ провода подобрать, а вот как кинуть провода от регулятора напряжения или как он там правильно на катушки не пойму, да и кроилово всегда ведет к попадалову
|
|
| |
GNOM | Дата: Четверг, 10.07.2014, 19:03 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| у меня такое кроилово, но так купил проблем не доставляло. 2 сов катушки и провода катушки между собой соединены проводом. если интересно сфотаю и скину как на авто стоит
Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
|
|
| |
parom4ik | Дата: Четверг, 10.07.2014, 21:59 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Gnom, буду признателен если можно то покрупнее и чтобы до меня доперло))) а так конструкция себя полностью оправдывает? Тяга нормальная? З.Ы. Жду фото , спасибо
|
|
| |
kuzmap | Дата: Четверг, 10.07.2014, 22:32 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| parom4ik, месяца 3-4 назад в экзисте Standard DR472T стоил 1507,55(ни фига себе подоражал) я нашол в местной канторе за 1350 там и купил сейчас написал им если у них не подоражал могу взять и переслать тебе
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:00 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| паромчик, чтобы вернуться домой сделай как говорит ГНОМ, купи от 10 модуль катушек, он кажется в одном корпусе сделан, либо от ЗМЗ 406, и провода высоковольтные подходящей длины, разбери корпус катушек и вытащи от туда модуль зажигания, соедини точно так же как и с родными катушками.. если сам не допрёшь, попроси электрика, скажи что так делают, он допрёт точно как соединить.. главное чтоб у тебя сам модуль зажигания не полетел, он 2-х канальный - на 2 катушки, один может работать, второй накрылся. на такие расстояния гоняешь, надо в запас брать модуль и хотя бы одну катушку.... да и ещё, щас свечи очень часто бракованные попадаются, китайцы халтурят, так что если после замены свечей началось - советую ещё раз сменить, а вдруг... купи опять же от 10 инжекторной 16-клапанной наши свечи - г.Энгельс совместно с Бош, цена около 200р за 4шт, дёшево и надёжно.. я на них все время езжу.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 11.07.2014, 00:06 |
|
| |
parom4ik | Дата: Пятница, 11.07.2014, 00:47 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Kuzmap, буду ждать твоего ответа, спасибо. Agua77 если с оригиналом ни чего не получится буду с 10 заморачиваться, не хочется но делать не чего..... А вообще начала по серпантину тяга проппадать и подтраивать, за 4 тыс 700 гр масла схавала подумал подсапунило и засрало дросель, взял карб пропшикал, чуть чуть улучшилось, свечей в наличии не было( стоял иридий поставил нжк бп6ефс) полет стал еще получше, и вот как раз при замене свечей и заметил что трещина на корпусе стала больше, (до этого была но ни как не влияла) а сейчас приплыл Добавлено (11.07.2014, 00:47) --------------------------------------------- agua77, А модуль может полететь после переделок? Сейчас то он наверняка целый, сам же говоришь 2 х канальный, она бы тогда не подтраивала и подзахлебывалась, а двоила жестко, ну это. Мое мнение))))
|
|
| |
GNOM | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:27 | Сообщение # 26 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| тяга не знаю на родных не ездил, но когда после филдера сел на газ сильно давить опасался))). за год владения конструкция нареканий не вызвала обороты набирает, холостые тоже норм где-то 650.
Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
Сообщение отредактировал GNOM - Пятница, 11.07.2014, 09:38 |
|
| |
GNOM | Дата: Пятница, 11.07.2014, 09:42 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
| я так понял там 2 плюса и один минус(может не так понял) но выходит 3 провода в катушки приходит4, какой-то поделен 1катушка 1-4 цилиндр, 2 катушка 2-3. Добавлено (11.07.2014, 09:42) --------------------------------------------- сегодня сильно времени нет на работу надо, если не понятно завтра изоленту раскручу. качество фото не очень мало 500кб
Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
|
|
| |
parom4ik | Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:17 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
| Gnom, спасибо большое сейчас дождусь еще ответы форумчан и буду думать что делать, только не понял катушки оттчего у тебя стоят, не видел ни разу таких. А вообще схема такая- родной распредилитель зажигания- проводка к котушкам- ВВ- свечи. Переделки по сути начинаются только с проводки к катушкам, правильно?
|
|
| |
keyn | Дата: Пятница, 11.07.2014, 11:50 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| у знакомого кавалериста лежит блок с одной мертвой катушкой, у меня лежит корпус без катушек - был треснут - заклеили каким то спец лаком. ездил все норм было потом взял с контрактного мотора весь блок,купил новые катушки и новые подсвечники. а со старого катушки снял - кавалериста одного на трассе выручил. если надо пиши.
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |
kuzmap | Дата: Пятница, 11.07.2014, 18:13 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
| parom4ik, узнал,у них он тоже стоит 3500 я в шоке от такого роста цен
Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
|
|
| |