Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Капиталим двигатель 2.2l LN2 Chevrolet cavalier RS 1994г
Капиталим двигатель 2.2l LN2 Chevrolet cavalier RS 1994г
wosesДата: Вторник, 05.11.2013, 23:26 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Репутация: 1
Статус: Offline
Всех Приветствую в новой теме!!!
В общем небольшая предистория...
Автомобиль приобрел я в октябре 2012г... В достаточно приличном как я на тот момент думал состоянии... Стукнули морозы и первое с чем мне пришлось столкнуться владея данным авто стало то что при температуре ниже -15 он просто перестал заводиться. Свечи просто заливало как я теперь понимаю не бензином а тупо забрасывало маслом. Но на тот момент я нашел выход из положения приобретя газовую карманную горелочку, подогревал датчик температуры и побыстрому заводил машинку... так и проездил зиму))) с весны и до нынешней осени впринципе откатал он меня без особых проблем, несчитая того, что пришлось отключить зависающий соленоид блокировки ГТ и постепенно увеличивался расход масла... ну как постепенно))) на данный момент он составлял 1,5 л на 100!!!!!! да да именно 100!!!! км))) а тут еще и помпа потекла ВОТ именно ОНА и стала последней каплей!!!))) а то так наверно еще одну зиму откатался бы...
Итак, в минувшие выходные головка была скинута и стало окончательно ясно что я влетел на полноценную капиталку, все в масляном нагаре, зеркала цилиндров без задиров, но выработка на них конкретная!!! Я В панике!
Но пообщавшись с cheviden немного успокоился и что делать.... пошел искать лебедку и выдерать мотор))) вобщем последовательность если кому интересно была такая:
1. залез в яму и открутил стартер, предварительно откинув с него проводку тут перед моим взором оказался маховик, и прикрученный к нему 3мя болтами гидротрансформатор, тут я понял что их надо бы открутить)
2. открутил болты крепления компрессора кондея, чтоб не стравливать газ
3. пооткручивал и посдергивал все то что на тот момент мне казалось будет мешать снизу включая выпускной коллектор.
4. в верхней части генератор и насос гура уже были скинуты мной при демонтаже головки...
поодсоединял все патрубки и фишки, вспомнил что и масло слить не помешало бы...
5. выкатил авто на улицу под перекладину ворот куда с кумом повесили лебедку
6. застропили двигатель
7. открутил болты крепления подушек двигателя
8. открутил болты крепления коробки к блоку... все! кроме одного!!! который стоит ближе к салону... его то и ЗАКУСИЛО!!! 3 часа по пол миллиметра рычагами его крутили да так и обломили!!!
9. спокойно подняли лебедкой движек, коробка осталась на месте...
Все! Двигатель скинут!
Уж простите за столь большой топик... писака из меня пока так себе. Прото Накипело!
Следующий УИКЕНД разбираю блок, готовлю к расточке...
Прикрепления: 0570523.jpg(239.7 Kb) · 4528070.jpg(264.3 Kb)


Сообщение отредактировал woses - Вторник, 05.11.2013, 23:31
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Капиталим двигатель 2.2l LN2 Chevrolet cavalier RS 1994г
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: