что можно сказать по свечам?
|
|
ReCDonbass | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:24 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| заметно троит на хх. особенно на холодную. выкрутил свечи (фото прикладываю). лежат по порядку 1,2,3,4 цил. Что можно сказать судя по свечам?
После этого поставил новую катушку - вообше стала двоить, а свечи в 1 и 4 цил стали мокрые. поменял катушки местами. завтра попробую так.
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:35 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| Промерь компрессию потом дальше , форсунки .
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:43 | Сообщение # 3 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| причин тут может быть куча! для начала смотри катушки как ты и задумал меняй местами!
а так катушки колпачки и корпус где катушки стоят!корпус с колпачками тоже ой как пробивает!я себе изключил этот геморой полной заменой трех позицый!чтоб не гадать! сфотал бы катушки корпус и колпачки! еще троить может из за датчика давления воздуха на впуске! это самые основные причины!
и как это проявилось?Добавлено (23.05.2013, 21:43) --------------------------------------------- еще возможен вариант перескока цепи! но судя по свечкам это не она!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:37 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| А ешё интересует , чек горит?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:02 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| компрессию думаю завтра померять, когда куплю компресометр. (на горячую и на холодную).
Корпус, вроде целый. Никаких выдолбленностей, точек и т.п. не обнаружил. Просмотрел стенки внимательно. До этого троила иногда только. Потом все чаще. В последнее время, на холодную и на хх - всегда троила. Прогреется - вроде более-менее устойчиво. А началось с того момента, как оборвало шланг ОЖ и перегрелся двигатель. После того шлифовали головку, т.к. ее повело. Спустя несколько дней после того как собрали и заметил, что подтраивает. Потом загорелся ДжекиЧан "пропуск зажигания в 1-ом цилиндре." из предполагаемых причин еще: трещина в блоке или голове, или..... прогарание прокладки вовторой раз, т.к. уже после ремонта снова оборвало шланг ОЖ (старый кое-как собрали из нескольких, пока новый не прийдет, да так и забыл поменять). После обрыва сразу вспомнил и заменил., конечно, но... Заметил повышение температуры уже при подъезде к дому, так что метров 100 успел проехать с температурой высокой.
интересно то, что вчера еще троило, а после замены на новую катушку - задвоило. Мож катушка бракованная?... Завтра покажет.
Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 23.05.2013, 23:03 |
|
| |
GREMLIN | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:11 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ReCDonbass, колпачки как давно менял?
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Четверг, 23.05.2013, 23:17 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| колпачки там жесткие такие, а внутри резиновые, внутри которых пружинки. Так вот те, что внутри - нормальные, а наружные (с зацепами) во врем первого перегрева поплавились и полопались некоторые. пробовал переставлять - ничего не давало.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 24.05.2013, 00:12 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ReCDonbass, ReCDonbass, колпачки как давно менял? наружные и должны быть жесткими это пластик! мой тебе совет поменяй все три элемента катушки корпус и колпачки!блок управления искрой можешь не трогать он редко когда ломается! еще можешь посмотреть проводку которая идет на блок от фишки и вниз может где провод переломан!
я тоже мучился сначала на холодную все нормально на горячую троит потом не троит хрен поймешь! корпус визуально в порядке катушки тоже!колпачки были потресканы!просто замена колпачков не помогла потом плюнул заказал на экзисте отдал 3500 за все и ездил радовался после замены!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
kote | Дата: Пятница, 24.05.2013, 05:23 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
| первая свеча троит потому что пробит изолятор -на помойку чистить бесполезно вторая -единственно нормально работающий цилиндр третья-четвертая-сырые толи в антифризе-толи в масле(в итоге или прокладка или колпачки маслосьемные) да и свечи 70-годы-нужно ставить иридий и смотреть как работать будут
|
|
| |
arkhip | Дата: Пятница, 24.05.2013, 06:36 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 0
Статус: Offline
| kote, скорей всего колпачки накрылись! налёт на юбке маслянный! у меня такая хрень уже встречалась
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Пятница, 24.05.2013, 11:05 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| GREMLIN, колпачки менялись давно. года 3 назад. тогда же и корпус катушек, сами катушки и блок зажигания. маслосъемники менялись зимой, после того как повело голову. Вчера, когда заменил катушку на новую, еще раз выкрутил свечи. 1 и 4 мокрые, запах бензина. т.е. нет воспаламенения. имхо пока дело в катушке. хз, почему не заработала. новая ведь. заказывал на ауто рокет. производитель - ф-ма Standart/
замена катушек местами дала еще более худший результат. двигатель пару раз неуверенно прокрутился и заглох. кажется работает 1 цилиндр. похоже имеет место быть наложение случайностей. заменю свечи и верну старую катушку.
вернул обратно старую катушку, заменил 2 свечи (больше не нашел на авторынке). Вернулся к тому, с чего начал. Троит. Завтра поеду на замену стекла, по пиезду посмотрю, какими стали свечи и сделаю диагностику на предмет ошибок. Раньше показывал пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.
Купил компресометр. Завтра так же замеяю.
Сообщение отредактировал ReCDonbass - Пятница, 24.05.2013, 18:23 |
|
| |
Artem2429 | Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:18 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| ReCDonbass, Вот молодец главно руки не опускать , результат будет
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 25.05.2013, 18:56 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| померял компрессию. только как-то слишком много показывает, имхо. 1 - 15,6 2 - 15,5 3 - 15,4 4 - 15,8
|
|
| |
Artem2429 | Дата: Суббота, 25.05.2013, 19:48 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
| ReCDonbass, Двигатель масло кушает ?
Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Суббота, 25.05.2013, 19:55 | Сообщение # 15 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| да вроде не очень... между заменой около 1л доливаю. но после того, как меняли прокладку еще не успел поездить, что б заметить разницу с др стороны, немного успокаивает то, что разница в давлении не значительная.
Сообщение отредактировал ReCDonbass - Суббота, 25.05.2013, 19:56 |
|
| |