Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » что можно сказать по свечам? (фото прикладываю.)
что можно сказать по свечам?
ReCDonbassДата: Четверг, 23.05.2013, 21:24 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
заметно троит на хх. особенно на холодную. выкрутил свечи (фото прикладываю). лежат по порядку 1,2,3,4 цил. Что можно сказать судя по свечам?

После этого поставил новую катушку - вообше стала двоить, а свечи в 1 и 4 цил стали мокрые. поменял катушки местами. завтра попробую так.
Прикрепления: 1446347.jpg(196.7 Kb)
 
Artem2429Дата: Четверг, 23.05.2013, 21:35 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Промерь компрессию потом дальше , форсунки .


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
GREMLINДата: Четверг, 23.05.2013, 21:43 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
причин тут может быть куча! для начала смотри катушки как ты и задумал меняй местами!

а так катушки колпачки и корпус где катушки стоят!корпус с колпачками тоже ой как пробивает!я себе изключил этот геморой полной заменой трех позицый!чтоб не гадать!
сфотал бы катушки корпус и колпачки!
еще троить может из за датчика давления воздуха на впуске!
это самые основные причины!

и как это проявилось?

Добавлено (23.05.2013, 21:43)
---------------------------------------------
еще возможен вариант перескока цепи! но судя по свечкам это не она!


TOYOTA ВВ II
 
Artem2429Дата: Четверг, 23.05.2013, 22:37 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
А ешё интересует , чек горит?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
ReCDonbassДата: Четверг, 23.05.2013, 23:02 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
компрессию думаю завтра померять, когда куплю компресометр. (на горячую и на холодную).

Корпус, вроде целый. Никаких выдолбленностей, точек и т.п. не обнаружил. Просмотрел стенки внимательно. До этого троила иногда только. Потом все чаще. В последнее время, на холодную и на хх - всегда троила. Прогреется - вроде более-менее устойчиво. А началось с того момента, как оборвало шланг ОЖ и перегрелся двигатель. После того шлифовали головку, т.к. ее повело. Спустя несколько дней после того как собрали и заметил, что подтраивает. Потом загорелся ДжекиЧан "пропуск зажигания в 1-ом цилиндре."
из предполагаемых причин еще: трещина в блоке или голове, или..... прогарание прокладки вовторой раз, т.к. уже после ремонта снова оборвало шланг ОЖ (старый кое-как собрали из нескольких, пока новый не прийдет, да так и забыл поменять). После обрыва сразу вспомнил и заменил., конечно, но... Заметил повышение температуры уже при подъезде к дому, так что метров 100 успел проехать с температурой высокой.

интересно то, что вчера еще троило, а после замены на новую катушку - задвоило. Мож катушка бракованная?... Завтра покажет.


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Четверг, 23.05.2013, 23:03
 
GREMLINДата: Четверг, 23.05.2013, 23:11 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
ReCDonbass, колпачки как давно менял?

TOYOTA ВВ II
 
ReCDonbassДата: Четверг, 23.05.2013, 23:17 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
колпачки там жесткие такие, а внутри резиновые, внутри которых пружинки. Так вот те, что внутри - нормальные, а наружные (с зацепами) во врем первого перегрева поплавились и полопались некоторые. пробовал переставлять - ничего не давало.
 
GREMLINДата: Пятница, 24.05.2013, 00:12 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
ReCDonbass, ReCDonbass, колпачки как давно менял? наружные и должны быть жесткими это пластик! мой тебе совет поменяй все три элемента катушки корпус и колпачки!блок управления искрой можешь не трогать он редко когда ломается! еще можешь посмотреть проводку которая идет на блок от фишки и вниз может где провод переломан!

я тоже мучился сначала на холодную все нормально на горячую троит потом не троит хрен поймешь!
корпус визуально в порядке катушки тоже!колпачки были потресканы!просто замена колпачков не помогла потом плюнул заказал на экзисте отдал 3500 за все и ездил радовался после замены!


TOYOTA ВВ II
 
koteДата: Пятница, 24.05.2013, 05:23 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 132
Репутация: 1
Статус: Offline
первая свеча  троит потому что пробит изолятор -на помойку чистить бесполезно
вторая -единственно нормально работающий цилиндр
третья-четвертая-сырые толи в антифризе-толи в масле(в итоге или прокладка или колпачки маслосьемные)
да и свечи 70-годы-нужно ставить иридий и смотреть как работать будут
 
arkhipДата: Пятница, 24.05.2013, 06:36 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 218
Репутация: 0
Статус: Offline
kote, скорей всего колпачки накрылись!  налёт на юбке маслянный! у меня такая хрень уже встречалась
 
ReCDonbassДата: Пятница, 24.05.2013, 11:05 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
GREMLIN, колпачки менялись давно. года 3 назад. тогда же и корпус катушек, сами катушки и блок зажигания.  маслосъемники менялись зимой, после того как повело голову. Вчера, когда заменил катушку на новую, еще раз выкрутил свечи. 1 и 4 мокрые, запах бензина. т.е. нет воспаламенения. имхо пока дело в катушке. хз, почему не заработала. новая ведь. заказывал на ауто рокет. производитель - ф-ма Standart/

замена катушек местами дала еще более худший результат. двигатель пару раз неуверенно прокрутился и заглох. кажется работает 1 цилиндр. похоже имеет место быть наложение случайностей. заменю свечи и верну старую катушку.

вернул обратно старую катушку, заменил 2 свечи (больше не нашел на авторынке). Вернулся к тому, с чего начал. Троит.
Завтра поеду на замену стекла, по пиезду посмотрю, какими стали свечи и сделаю диагностику на предмет ошибок. Раньше показывал пропуск зажигания в 1-ом цилиндре.

Купил компресометр. Завтра так же замеяю.


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Пятница, 24.05.2013, 18:23
 
Artem2429Дата: Пятница, 24.05.2013, 21:18 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass, Вот молодец главно руки не опускать , результат будет biggrin


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
ReCDonbassДата: Суббота, 25.05.2013, 18:56 | Сообщение # 13
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
померял компрессию. только как-то слишком много показывает, имхо.
1 - 15,6
2 - 15,5
3 - 15,4
4 - 15,8
 
Artem2429Дата: Суббота, 25.05.2013, 19:48 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
ReCDonbass, Двигатель масло кушает ?


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
ReCDonbassДата: Суббота, 25.05.2013, 19:55 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
да вроде не очень... между заменой около 1л доливаю. но после того, как меняли прокладку еще не успел поездить, что б заметить разницу
с др стороны, немного успокаивает то, что разница в давлении не значительная.


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Суббота, 25.05.2013, 19:56
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » что можно сказать по свечам? (фото прикладываю.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: