Система охлаждения ДВС
|
|
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:19 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| сегодя обнружил поблему, что когда темпеатура переваливает за 90 и почти доходит до следующего деления, ветилятор включается, но крутит еле-еле. на 15-20% Что может быть? имхо из-за этого и перегрев
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 20:37 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| Я уже забыл давно что стрелка за 90 уходила раньше термостат + патрубок с датчиком. ReCDonbass, У тебя два варианта: сам вент и плохое его питание. Скорей первое. Подай на него напрямую с аккума 12в и всё увидишь.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 22:31 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| я думаю, все же проблема с датчиком (или компом), т.к.недавно из-за плохой массы вылезла ошибка ЕГР и вентилятор молотил постоянно. Тогда, действительно, температура не вылазила за 90. Потом сделал массу, сбросил ошибку и началось... Завтра поеду на СТО, врежу датчик от ГАЗЕЛИ и попрошу еще вывести тумблер в салон.
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Вторник, 23.07.2013, 06:32 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| ReCDonbass, Зачем тумблер ? Если врежешь патрубок с датчиком то тумблер нах не нужен.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
Aleks | Дата: Вторник, 23.07.2013, 09:35 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Groznyi) А если по точнее от какой машины подойдет на 2.4 и при каком давлении она открывается? 0.9 или 1.1?от Isuzu Ascender 2003 года и от Mazda 6, номер крышки T-46.
Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
|
|
| |
Groznyi | Дата: Вторник, 23.07.2013, 10:44 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Спасибо попробую подскажите где стоит температурный датчик и как можно фишку замкнуть что бы вентилятор при включении зажигания сразу включился. За ранее спасибо за ответы.
|
|
| |
Aleks | Дата: Вторник, 23.07.2013, 12:53 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
| вот здесь показано где находится датчик охлаждения под номером №36 http://www.usa-auto.ru/p77915G1999.html , а вот здесь под номером №18 реле вентилятора [url=http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=78023&year=1999&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21]http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=78023&year=1999&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21[/url] , рабочая температура нашего двигателя от 89-96 градусов.
Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
Сообщение отредактировал Aleks - Вторник, 23.07.2013, 13:03 |
|
| |
Groznyi | Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:44 | Сообщение # 23 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (Aleks) вот здесь показано где находится датчик охлаждения под номером №36 http://www.usa-auto.ru/p77915G1999.html , а вот здесь под номером №18 реле вентилятора [url=http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=78023&year=1999&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21]http://www.usa-auto.ru/search2.php?prod=G&prnt=78023&year=1999&_prms=prod,prnt,year,_page,_row&_page=2&_row=21[/url] , рабочая температура нашего двигателя от 89-96 градусов. Вообщем спасибо все за уделенное внимание Aleks - у спасибо большое за ссылки очень помогли вроде как разобрался дело оказалось не в крышки расширительного бачка поехал сегодня к мотористу полазили оказалось что реле включения вентилятора мозги делает может заработать может не заработать ну или датчик температуры но это уже край. Сейчас приходится перемычкой замыкать штекер для реле вентилятор включается и температура держится девяносто ровно это радует. Завтра буду делать самоделку выведу в салон кнопку которая будет замыкать эти контакты пока не найду реле такое которое нужно просто с запчастями у меня очень трудно на нее она единственная в городе.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 23.07.2013, 22:56 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Groznyi, точно такое рэле стоит рядом. на мотор печки поменяй местами узнаешь какое из них рабочее. датчик темпа у тебя рабочий. иначе глохнуть будет. прозвони проводку от ножек рэле к эбу если рэле в норме. то меняй термостат и лей новый антифриз и не надо колхоза.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
Groznyi | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:10 | Сообщение # 25 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (TIMURIKO) Groznyi, точно такое рэле стоит рядом. на мотор печки поменяй местами узнаешь какое из них рабочее. датчик темпа у тебя рабочий. иначе глохнуть будет. прозвони проводку от ножек рэле к эбу если рэле в норме. то меняй термостат и лей новый антифриз и не надо колхоза. Да колхоза я не хочу только вот не знаю где новый термостат взять у нас здесь вообще туго с запчастями на неё Ок завтра пробью да я заметил что рядом такой же стоит я местами их менял но только дело в том что машина нагревалась до 93 градусов и с расширительного начинает лить антифриз. Добавлено (23.07.2013, 23:10) --------------------------------------------- Вопрос а сколько нужно антифриза туда лить и какой желательно залить который держит высокие темпратуры.
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Вторник, 23.07.2013, 23:35 | Сообщение # 26 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| Groznyi, на бачке есть метка-уровень. полистай форум от какого то ниссана подходит писали. если дружишь с компом и есть и=нет.то какие проблемы с запчастями. принесут прямо домой о том что оригинал лучше аналога наверно знаешь :p
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
ReCDonbass | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:07 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Народ, нарисуйте, как правильно подключить этот термодатчик от ГАЗели? знаю, там реле еще надо вставлять. И хочу ко всему вывести тумблер в салон.
|
|
| |
Groznyi | Дата: Пятница, 26.07.2013, 17:22 | Сообщение # 28 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| Цитата (ReCDonbass) Народ, нарисуйте, как правильно подключить этот термодатчик от ГАЗели? знаю, там реле еще надо вставлять. И хочу ко всему вывести тумблер в салон.
Лучше не мучайся так я подключил что бы вентилятор включался от зажигания и нормально кнопку выводил кнопка греется и провода нужны толстые от буфера я ставил обычные будут медленно крутить вентилятор только у меня был принцип замыкания провода выводил на разъем релюшки и с салона кнопкой замыкал потом плюнул отогнал на сто он мне от зажигания сделал что включался там по электрике замудрено потому что связано с кандером. Добавлено (26.07.2013, 17:22) --------------------------------------------- Вопрос не в тему но не подскажите от какой машины подойдут диски на Cavalier
|
|
| |
DIMMAS | Дата: Пятница, 26.07.2013, 20:00 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
| ReCDonbass, Ищи тут на форуме есть подробное описание и схема как подключиться к штатной релюшке.
TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН 8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
|
|
| |
R@mil$on | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 19:26 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
| /forum/16-2265-1#30490 Не ленитесь ребята, забивайте в поиске вопрос и найдете ответ (возможно и не один) на поставленный в поиске вопрос. Незачем создавать темы на одну и ту же тему ;-) Добавлено (29.07.2013, 19:23) --------------------------------------------- /_fr/22/6133329.jpg Добавлено (29.07.2013, 19:26) --------------------------------------------- /_fr/22/6133329.jpg /forum/16-2147-1
toyota cavalier 2.4L 1998 года моб: +7 777 315 69 44 Semipalatinsk, Kazakhstan
|
|
| |