Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения ДВС
Система охлаждения ДВС
GNOMДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:03 | Сообщение # 76
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет народ! Сегодня произошло нечто непонятное. Температура поднялась до следующего за 90 деления, при этом вентилятор работает, а из-под крышки прямо течет, машина кипит и не остывает. остановился задрал капот на холостых не остывает, поднял обороты до 1500 стала стыть, поехал опять таже хрень. Вопрос что это? Термостат заклинил на середине? тогда почему на холостых не остывает? помпа и вент крутят норм.

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
keynДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:26 | Сообщение # 77
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
циркуляции нет. радиатор забился или трубу обводную доплющил или крышка расш-го бачка совсем не держит - вода закипает, с-ма завоздушиается вот тебе и локальный рост температыры в блоке

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
GNOMДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:45 | Сообщение # 78
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
труба крышка и радиатор точно исправны. Циркуляция есть так-как стынет на1500 но слабая судя по поведению. Воздуха тоже нет шланги не раздуты. терм может так гнать? если допустим заклинил и на холостых не продавливает помпа, а на 1500 норм. на больших оборотах идет нагрев ож

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
agua77Дата: Понедельник, 26.05.2014, 23:11 | Сообщение # 79
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
у меня похожая ситуация, правда не кипит, но температура падает только именно на средних оборотах без нагрузки, а на ХХ и под нагрузкой вентилятор почти не вырубается...
грешу на термостат


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
keynДата: Вторник, 27.05.2014, 16:38 | Сообщение # 80
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
ревизируйте систему охлаждения: проверьте где идет падение давления в следствии чего идет закипание. с норм исправной системой не кипит вплоть до следующего деления от 90 градусов  с учетом сильно разбавленного антифриза. зимой поменял все расходные (помпу, термостат, тройник, крышку расширительного бачка) делов много но оно того стоило. в 35 градусную жару в городском режиме езды все работало ок.
ИМХО если работающий вентилятор не сбивает температуру на холостых оборотах то нет циркуляции, даже если бы попал воздух рабочая помпа бы его покачала при прочих исправностях. кстати про обводную трубу: эта сволочь плющится незаметно... прошлым летом намучался с подобной бедой, по итогу выяснилось что труба была смята со стороны мотора - снизу было незаметно. увидел замятие только когда снял ее. до этого было примерно тоже что и у вас только последствия у меня пошли дальше - давануло термостат и тройник... ну и потом как следствие потекла помпа. а может помпе и так уже кирдык наставал... тут причинно-следственную связь проследить трудно.
проверьте крышку расширительного бвчка, я писал уже что есть внешне одинаковые крышки на разное давление 15 и 18 фунтов на кв. дюйм.
Прикрепления: 6371808.jpg(151.3 Kb)


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые

Сообщение отредактировал keyn - Вторник, 27.05.2014, 16:40
 
GNOMДата: Вторник, 27.05.2014, 20:45 | Сообщение # 81
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
сейчас покатался в разных режимах и оборотах, ничего все в норме, прошло как-то. температура норма вент даже не включился стрелка на миллиметр за 90.

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
ChydoДата: Понедельник, 23.06.2014, 19:59 | Сообщение # 82
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите пожалуйста,кавалер 98г.2,4л шланги которые идут на печку они соединяются между собой каким-то пластиковым переходником.скажите ,что это за переходник?соединяет ли он их вместе?просто он лопнул  из него сильно бежит антифриз.можно ли его убрать?или шланг такой же брать надо?
 
Artem2429Дата: Понедельник, 23.06.2014, 20:14 | Сообщение # 83
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 726
Репутация: 5
Статус: Offline
Соедени без него


Делаю из вёдер скамейки . тойота кавалер 2,4 купэ
 
ChydoДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:38 | Сообщение # 84
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
а что это за хрень такая?т.е оба шланга?
 
GNOMДата: Понедельник, 23.06.2014, 20:45 | Сообщение # 85
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
термостат. при слишком горячей ож перепускает что-то. где-то на форуме было про это

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
ChydoДата: Вторник, 24.06.2014, 16:38 | Сообщение # 86
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
я отрезал эту штуку,внутри у нее пружина видимо ты правильно говоришь,это скорее всего как дополнительный термостат если печка не работает то он открывается. соединил сейчас на прямую буду проверять.
 
GNOMДата: Среда, 25.06.2014, 19:19 | Сообщение # 87
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 0
Статус: Offline
пишут что нормально так работает, я б новый узел купил

Toyota Cavalier черный седан 2.4G A/T 1998
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Система охлаждения ДВС
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск: