Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Движка дергается
Движка дергается
Andron44Дата: Понедельник, 30.07.2012, 19:35 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Движка дергается как проститутка горит чек постоянно крутится вентилятор cry :'( cry

cavaler 2.4 T2 1997

Сообщение отредактировал Andron44 - Понедельник, 30.07.2012, 19:35
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 30.07.2012, 19:57 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Andron44, пиши код ошибки. biggrin гадалок тут вроде нет

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
МечтательДата: Понедельник, 30.07.2012, 20:18 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот это движка))) зачем лечить считай постоянно подрукой. захотел подёргаться фигак завёл машину подёргался с полчасики и денюжку съэкономил) biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Andron44Дата: Среда, 01.08.2012, 10:37 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите что за хреновина стоит на заслонке у телевизора к заслонки подключена коротким шланчиком

cavaler 2.4 T2 1997
 
Formula54Дата: Среда, 01.08.2012, 11:06 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Троит? Если да, то дело:
Катушки зажигания (можт вода попала или масло). Сделай диагностику, если нет затхающих колебаний после разрядки, то катушка косячит.
Свечи протри, посуши
Провода ВВ подергай, может внутри перегорели, лучше прозвони их
Компрессию проверь! Должна быть везде одинаковая
И наконец пошевели форсунки, если реакции нету на каком-то цилиндре, то она сломалась, может льет. И если на высоких оборотак более-менее ровно держет, то скорее всего форсунка накрылась. Вытащи, подключи 12в должна громко щелкать, если рабочая
Вот, я меня таже хрень, сам мучаюсь))
 
Andron44Дата: Четверг, 02.08.2012, 11:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Р0107 Низкий показатель датчика абсолютного давления впускного коллектора /
барометрического давления впускного коллектора
Р0122Низкий показатель датчика положения дроссельной заслонки / переключатель А
Р0132Высокое напряжение цепи датчика кислорода (bank 1, датчик 1)
Р1404
вот мой веер ошибок с чего начать

Добавлено (01.08.2012, 18:00)
---------------------------------------------
На холостых оборотах угол опережения зажигания 1 целиндра прыгает от20 до -5 градусов

Добавлено (02.08.2012, 11:20)
---------------------------------------------
на парковки обороты больше 4000 не поднимаются срабатывает отсечка


cavaler 2.4 T2 1997
 
GREMLINДата: Четверг, 02.08.2012, 15:54 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
ну на парковке так и должно быть!
по поводу датчика MAP то есть датчик давления во впуске то смотри шланг или перебитые провода могли переломиться! с датчиком дроссельной заслонки тоже сначала провода посмотри!а потом сам датчик если что меняй!по кислородному датчику только замена! а вот по поводу клапана EGR это ошибка Р1404 тоже смотри провода!!!!!

у меня такое ощущение что у тебя хороший пучек проводки перебит просто чудеса какие то столько ошибок разом!надо копать проводку скорее всего!

после чего началась эта шляпа?!!!!
чудес не бывает или ты ездил с ошибками и забивал до тех пор покане накопилось столько ошибок и не начал дергаться мотор или где то реально пучек проводов перебит!

Добавлено (02.08.2012, 15:54)
---------------------------------------------
то что мотор дергается это из за датчика давления во впуске!из за кислородного она бензин ведрами есть должна!из за дроссельной заслонки обороты плавать! вот тебе в совокупности весь геморой!


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Четверг, 02.08.2012, 16:00
 
Andron44Дата: Четверг, 02.08.2012, 19:08 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот начал трести косу атас cry cry Какойто кулибин такого по наваратил. Возбуждение генератора запитано напрямую с АКБ поэтому батарейка разряжалась а я не ее родимую грешил. Есть подозрение на подсос воздуха с впускного колектора. При надавливании на него меняется работа ДВС вибрация становиться меньше появляется свист воздуха. Трубка ЕГР вообше жаглушена шариком. Вопрос: на что повлеяет заглушеноя трубка ЕГР?, Есть у кого схема подключения гениратора? и для чего на колекторе куча каналов по краю на что повлияет если они забиты герметиком.

cavaler 2.4 T2 1997
 
GREMLINДата: Четверг, 02.08.2012, 22:18 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
да чую жареным пахнет!если русский ваня там полазил то черт ногу сломит!
дружище если на то пошло то делай фото отчет всех вопросов и нюансов а лучше видео!
так куда понятней будет!поможем чем сможем!

Добавлено (02.08.2012, 22:18)
---------------------------------------------
Formula54, на 2.4 нет проводов ВВ!


TOYOTA ВВ II
 
TIMURIKOДата: Суббота, 04.08.2012, 19:57 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ПРИШЛО ВРЕМЯ МЕНЯТЬ КАТАЛИЗАТОР biggrin КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ ДЕНЬ СБРАСЫВАЮ ОШИБКУ Р0420. УЖЕ ДОСТАЛА. И РАСХОД УВЕЛИЧИЛСЯ cry

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Andron44Дата: Пятница, 11.01.2013, 08:02 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
Беда была в следуюшим: Не хватало давления в топливной системе заменил бензоносос, и прогорел клапан в 3 цилиндре. клапан поставил от митсубиси после небольшой доработки на токарном станке. теперь работает как ляля.

cavaler 2.4 T2 1997
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Движка дергается
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: