смотри клапан ХХ и свечи ( и колпачки или провода . подпись сделай что у тебя за Авто . ) а там уже если не то идешь далее . Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
Котализатор если подтраивает, не едит, и дохрена жрет.
Добавлено (22.06.2012, 05:20) --------------------------------------------- Клапан холостого хода работает когда машина стоит когда давиш газ он не нужен.
Добавлено (22.06.2012, 05:22) --------------------------------------------- Катушку как проверял???
У меня катушки с нового и со старого двигателя. Работает одинаково на той и другой. А как проверить их мультиметром? И где находится котализатор и как провериить если это он?
понимаешь . новые свечи не значит что они рабочие 100 % . попробуй на старых проверь . что бы точно исключить.
Quote (Grendel21)
котализатор
Катализатор находиться на выхлопной системе . если смотреть на выпуска то получается так . выпуск - труба - стабилизатор - катализатор -кислородный датчик - глушитель . проверить примерно так вот небольшая статейка Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
Каждый владелец подержанного автомобиля рано или поздно сталкивается с желанием удалить катализатор. Одни бояться что катализатор откажет в самый не подходящий момент, вторые полагают что сильно потрёпанный отечественным бензином "каталик" мешает мотору дышать полной грудью, третьи полагают что удалив лишнее сопротивление на выпуске прибавят мощности двигателю и уменьшат расход топлива. Однако большинство автолюбителей залезших с ломом под капот ждёт не приятный сюрприз - ЭБУ (блок управления двигателем) видит отсутствие изменений отработавших газов до и после катализатора и выдаёт ошибку.
Пути обхода , всякого рода обманки и перепрошивки в данном материале я упоминать не буду - в каждом случае это свой метод ( широко обсуждается на различных автомобильных форумах по моделям).
Рассмотрим лишь корень зла - состояние катализатора. А стоило ли его вообще удалять? Многие ориентируются по своим субъективным ощущениям: стала плохо тянуть, "я точно знаю что забился катализатор", и т.д. Упёртых я переубеждать не буду , а здравомыслящие могут читать дальше. Итак, на самом деле достаточно проверить состояние катализатора и исходя из этого сделать вывод о необходимости его замены или удаления.
Как проверить катализатор? Наиболее простой и действенный метод - снять катализатор и осмотреть его. Состояние сот в целом и забитость сот на просвет. Но есть здесь одно "НО" - крепление катализатора порой настолько прикипает, что снятие превращается в длительное и увлекательное занятие (я 3 часа откручивал две задних гайки крепления. И смог открутить только распилив их пополам!). Тем более что работать придется снизу машины.
Проверить катализатор можно замерив выхлоп на содержание вредных веществ ( при неисправности катализатора содержание вредных веществ увеличивается по сравнению с полностью исправным авто) и проверив противодавление на выпуске ( признаки забитого катализатора - повышенное сопротивление и как следствие давление). Для более объективной оценки состояния стоит совмещать оба этих способа.
Для проверки состояния катализатора (по создаваемому противодавлению): измеряется обратное давление отработавших газов , что позволяет определить необходимость замены или удаления катализатора. Для этого перед катализатором ввариваются отборочные штуцеры для отбора выхлопных газов. Целесообразно использовать штуцеры с резьбой и формой канала аналогичные штуцерам тормозных трубок. После завершения измерений в штуцеры завинчиваются пробки-заглушки. Эти пробки желательно изготовить из латуни, чтобы обеспечить их свободное отворачивание в процессе эксплуатации. Для измерений в штуцер заворачивается тормозная трубка длиной 400-500 мм, которая будет рассеивать избыточное тепло. На обратный конец трубки надевается резиновый шланг, с другой стороны подсоединяемый к манометру с диапазоном измерений до 1 кг/см3. Необходимо следить, чтобы шланг не касался деталей выпускной системы. Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Давление по манометру определяют во время разгона при росте оборотов и записывают эти значения при разных значениях оборотов. Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов, то выпускная система нуждается в доработке.
Это был желаемый метод проверки катализатора, однако в реалии вварка штуцеров дело мутное, поэтому я делаю так: Выкручиваю лямбду стоящую перед катализатором и через переходик вставляю манометр (желательно поточнее до 1 кг/см3). В роли переходника пойдет даже подходящий резиновый шланг облагороженный ножиком (главное герметичность).
Для наглядности продемонстрирую инструмент для профессионального обслуживания. По сути это фабричный аналог того что я описал выше.
- Заводим и смотрим сколько показывает манометр (это и есть противодавление на выпуске). - Помощник поднимает обороты до 3000 , смотрим. - Помощник поднимает обороты до 5000 , смотрим. Не перекручиваем двигатель! Достаточно 5-7 секунд. Не стоит использовать манометр меряющий до 3 кгс- он давление может даже не почувствовать. Максимум на манометре 2кгс, лучше 0,5. (иначе погрешность будет соизмерима с величиной измерения) у меня был манометр не совсем подходящий, но при этом максимум был 0,5кг пиком во время резкого набора оборотов с ХХ до 5000 (манометр просто дёрнулся и упал на "0" ) . так вот это не считается.
А по уму стояло бы совместить два этих метода так: 1) Выкрутить лямбду стоящую перед катализатором 2) вместо лямбды вкрутить штуцер 3) к штуцеру прикрутить кусок тормозной трубки (есть такие с накидными болтами) 4) на конец трубки надеть шланчик, и просунуть его аккуратно в салон 5) ну и дальше как в первом случае : с другой стороны подсоединяемый к манометру с диапазоном измерений до 1 кг/см3. Необходимо следить, чтобы шланг не касался деталей выпускной системы. Обратное давление измеряется при разгоне автомобиля с полностью открытой дроссельной заслонкой. Давление по манометру определяют во время разгона при росте оборотов и записывают эти значения при разных значениях оборотов. Если значения обратного давления при работе с полностью открытой дроссельной заслонкой превышают 0,35 кг/см3 в какой-либо области оборотов 6) из-за не работающей (выкрученной лямбды будет гореть чек, ну и бог с ним), после установки её на место чеку погаснет. 7) Предел 0,35 кг/см3 взят для тюнинговых авто, для нормальных подержанных авто думаю можно расширить допуск до 0,5 кг/см3
Если диагностика состояния катализатора показала повышенное сопротивление проходу отработавших газов, то необходимо промыть катализатор, если вскрытие покажет что промывка невозможна (механическое повреждение) то следует заменить катализатор, в случае, когда замена катализатора экономически не целесообразна - удалить катализатор
Grendel21, там есть вход на катушках и выход так вот на входе должно быть 1 кило ом , а на выходе 12 ом . если на выходе ниже 5 то сто процентов катушка , самое обидное что их две у меня одна рабочая а вторая пробитая оказалась . Chevrolet Cavalier 2.2 ln2
ь. А без него реально обойтись, если удалить как апендикс. И там придется что нибудь наращивать или все так состыкуется?
ты про катализатор ? да можно снести его . главное что бы кислородник стоял на месте . а так место него можно поставить пламя гаситель . резонатор ... или просто трубу напрямую ))) последний вариант совсем бюджетный . но варить надо по любому ... да и без катализатора катаеться веселее чесно гря Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан