Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » тойота 2.4 99г. глохнет в жаркую погоду
тойота 2.4 99г. глохнет в жаркую погоду
malugasДата: Пятница, 18.05.2012, 11:03 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Машина работает троит ... кода проедишь кусок дороги начинает глохнуть и далее заводится и сразу глохнет ... постоит остынет и заводится едит дальше ктонть сталкивался ?
 
agua77Дата: Пятница, 18.05.2012, 11:14 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
бензонасосы часто в жару такое выкидывают....

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
malugasДата: Пятница, 18.05.2012, 12:16 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
давит 4 очка
 
DIMMASДата: Пятница, 18.05.2012, 18:34 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Пару дней назад тоже стал глохнуть в жару, часа два промучился, постоит заводится и можно маленько проехать. Темпер 90, бенза четверть бака. Решил попробовать дозаправится, добрался до заправки залил бенза на 200руб и всё ) поехал нормально. ХЗ бензин плохой был или насос перегрелся wacko

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 18.05.2012, 18:51
 
GREMLINДата: Пятница, 18.05.2012, 20:37 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
у нас проблема с перегревом бензонасоса!особенно когда жара начинается так все он умирать начинает!

TOYOTA ВВ II
 
agua77Дата: Суббота, 19.05.2012, 01:42 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да это не только у нас, точно знаю у фокусов эта проблема повальная, на тазиках наших частенько слышал.... бенза надо держать побольше в баке, тогда охлаждается лучше, иначе внутри начинает подплавляться пластмасса и его "переклинивает".
ещё точно знаю датчики колена тоже начинают капризничать с нагревом, если он уже на подходе, видимо что-то в нём начинает отходить из-за теплового расширения.

Добавлено (19.05.2012, 01:42)
---------------------------------------------

Quote (malugas)
давит 4 очка

пока он холодный и 6 очков может давить...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Суббота, 19.05.2012, 22:44 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да насосы слабоватые у нас а впереди жара...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
malugasДата: Понедельник, 28.05.2012, 08:52 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Репутация: 0
Статус: Offline
Причина нашлась достал насос вторая сетка засрана так что сам измазался поуши -))
а кто вкурсе скока у нас должен насос давления давить а то почитал однозначного мнения нет

Добавлено (28.05.2012, 08:52)
---------------------------------------------
?

 
AvataRUSДата: Понедельник, 28.05.2012, 13:38 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
вообще обычно насос дает 4 бара давление . неисправный жмет примерно 2

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
СВеТиКДата: Понедельник, 28.05.2012, 15:46 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня тоже машина глохла постоянно когда залезли в бензобак сетку аж смяло конкретно! за 25р. купили поменяли все отлично!
 
фордДата: Четверг, 12.07.2012, 08:42 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. вот не поленился зарегиться. Проблема мне до боли знакомая.Машина начинает глохнуть как только на улице температура превышает 25 гр.Перерыл все.Оказалась причина в неисправном регуляторе давления топлива.При установке монометра в систему показало что давление часто превышает 2.8-3 атм.Это нормальное давление моего инжектора. Прыгало до 10 атм. В итоге нагрузка на топливный насос который почти закипает.Топливо видимо испаряться начинает. есть даже шум не большой или свист.Насос охлаждается топливом,если регулятор давления не сбрасывает в обратку топливо то через какое то время перегревается насос. В общем особенно как остановишься на перекрестке минута на холостых оборотах и все,не тронуться.Заменил регулятор давления топлива и все стало на свои места.Машина огонь и не боиться жары.Рад буду если кому пригодиться.Сам долго рыл нет так ничего и не нашел.
 
fenixДата: Четверг, 12.07.2012, 14:48 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
хз тьфу тьфу у нас жара 38 градусов хоть бы хны

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
kuzmapДата: Пятница, 13.07.2012, 14:13 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 263
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (форд)
Заменил регулятор давления топлива

номерок подкинь


Toyota Cavalier 2.4 АКПП 1997г
 
SuntechnikДата: Понедельник, 16.07.2012, 23:53 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
И как я на клуб кавалеристов раньше не наткнулся в сети...
Quote (форд)
Проблема мне до боли знакомая

Аналогично. Была такая же ерунда заводился и глох. Замена регулятора давления в итоге помогла, но до того как я догадался обратить на него внимание словил гидроудар. Бензином.Погнуло один шатун. Давление в рамке зашкалило и одна из форсунок просто не закрылась (я так себе это мыслю).


Шевик 2.2 LN2 3ст. АКПП MD9 1992 г.в.
 
AleksДата: Четверг, 27.09.2012, 20:10 | Сообщение # 15
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем подскажите где находится регулятор давления топлива.Toyota Cavalier 2.4

Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » тойота 2.4 99г. глохнет в жаркую погоду
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: