Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по ГРМ. Накрылся ли? (вскрыл. посмотрел. люфтит.)
Вопрос по ГРМ. Накрылся ли?
ШтурманДата: Четверг, 10.05.2012, 08:04 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем доброго времени суток!
Возник трабл с машином. Ездил, все было ровно. Побрякивал ГРМ, но вроде не критично(собирался менять как сойдет снег). Потом в один прекрасный день изменился звук двига: стал более басовитым, бряканье ГРМ практически ушло. И вот вдруг при езде в горку начались глюки - тяги нет, мотор чихает, горит джекичан, еле дополз до дома, благо рядом было. Свечи сухие. Нагар коричневый. Давление в рейке норма(стоит РДТ с манометром, видно четко). Искра есть. Т.е. 100пудово не топливная и не зажигание. Подумал на проскок ГРМ. Вскрыл. Картина такая: метка на колене с дыркой на распреде не сходится примерно на ползуба. Т.е. вроде как метка смотрит на дырку, но не на зуб под дыркой, а как бы между зубами шестерни распреда. При проворачивании коленвала заметил такой момент: шестерня колена проворачивается примерно на 5-6 градусов, и только тогда начинает ворочаться распредвал. Вот вопрос: так и должно быть(с люфтом и положением меток), или я правильно предполагаю растянутую цепь/съеденные зведы?
Заранее спасибо.
ПыСы: ГРМ буду один фиг менять, раз уж залез. Просто интересно, действительно ли в нем дело было или смотреть еще куда-то нужно?


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Четверг, 10.05.2012, 08:04
 
КупэшаДата: Четверг, 10.05.2012, 08:20 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
сколько я видел отчетов о цепи на этом сайте так я что то не припомню ни одного случая чтобы критично вытягивалась цепь на этом моторе.у людей обычно натяжитель накрывался.да и не должно быть задержек между коленвалом и распредвалом.
+ этот натяжитель вроде гидро и зависит от давления масла.


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
TIMURIKOДата: Четверг, 10.05.2012, 09:23 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Штурман, меняй комплектом цепь и звёзды .натяжитель и успокоитель.и всё будет гут. biggrin я зимой менял было так же . cry на сайте есть фото отчёт у petr89.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ШтурманДата: Четверг, 10.05.2012, 11:15 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Купэша)
+ этот натяжитель вроде гидро и зависит от давления масла.

у меня 2.2, там просто пружинный натяжитель
Quote (TIMURIKO)
меняй комплектом цепь и звёзды .натяжитель и успокоитель.и всё будет гут.

что и собираюсь сделать с зарплаты... млин обидно, только подвеску заидеалил и тут нате здрасте...
Quote (Купэша)
да и не должно быть задержек между коленвалом и распредвалом.

а она есть...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Вопрос по ГРМ. Накрылся ли? (вскрыл. посмотрел. люфтит.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: