Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Троит,дымит...приехали... (помогите люди добрые!)
Троит,дымит...приехали...
КупэшаДата: Понедельник, 07.05.2012, 22:23 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем!случилась со мной новая беда...
катался вчера весь день на машинке намотал километров 450-500.всё было гуд и без проблем.последние километров 50 проехал без остановок.когда остановился и поставил на паркинг возле дома то машину начало очень сильно троить и появился дымок из выхлопной...так как было темно то не стал ничего смотреть и пошел домой.
сегодня утром проверил уровень масла он был в норме и потряс(крышка плохо открывается) бочок ОЖ..антифриз плескался...
я завел машину и первые секунд 5 машину опять потроило но потом всё пришло в норму,но легкий дымок присутствовал.До работы ехать примерно километр,на светофорах было слышно что двигатель опять работает неровно но расколбаса особого не было.но когда у работы опять перевел на паркинг то машину опять начало безумно троить и машина прилично дымила...спустя пару часов я снова проверил все жидкости(они были в норме) и завел машину...машина опять работала ровно и никакого дыма!!!погазовал до 3х тыс. примерно и легкое троение появилось вновь, погазовал ещё и троение усилилось+дымок.
проверил искра есть во всех цилиндрах но 4й не пашет.
выкрутил свечу,её залило.запах у свечки был чего то горелого но никак не антифриза,вкус не сладковатый и она быстро высохла(5-10мин примерно)
коллективом предположили что может форсунка делать мозги и заливать.после работы доехал до гаража и карбюрашкой почистил форсунки.распыл у них стал получше.на время работ отключал аккамулятор.после того как всё собрал на место и завел то всё симптомы повторились.сначала на холостых работает ровно, потом погазуешь и начинает троить и появляется легкий дымок.НО!когда я включил заднюю то последовал сильный! толчок при переключении и когда поехал то с первой на вторую появился ооооочень сильный толчок!раньше машина скорости переключала совсем незаметно...короче пипец какой то полный....
в голове 3 варианта...
1)что то с зажиганием
2)прогорела прокладка
3)трещина в ГБЦ
если завести машину и открыть расширительный бачок то идет легкий дымок и если погазовать то дымок немного усиливается но никаких пузырей и бульканья нет!
за вчерашний день машину не перегревал! температура всегда была ниже 90 градусов,ездил с кондиционером.до этого вообще не дымила и масла не ела!антифриз тоже с зимы в бачке бултыхается..
я конечно понимаю что прокладка могла прогореть но так быстро?!и чтобы так движок колбасило?
да и коробас напряг не по детски....настроение на нуле...


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
ArtecДата: Вторник, 08.05.2012, 07:59 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
а может катушка 4 цилиндра требует замены?

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
КупэшаДата: Вторник, 08.05.2012, 08:09 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, тогда что за дымок?и искра же есть...

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
GREMLINДата: Вторник, 08.05.2012, 12:53 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
дымок появился из за перелива топлива оно полностью не сгорает!
я надеюсь это черный дымок а не сизый!?


TOYOTA ВВ II
 
КупэшаДата: Вторник, 08.05.2012, 13:19 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, дымок не густой и не белый,напоминает дышки из рта прохладным утром(но на улице уже тепло) но и не черный...тут ещё предположили что могла цепь перескочить,но опять же таки...когда её заведешь то на холостых пока свечку на зальет работает нормально

Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
GREMLINДата: Вторник, 08.05.2012, 18:27 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
могло прокладку пробить!что скорее всего!!!!!!!!!!!

TOYOTA ВВ II
 
КупэшаДата: Вторник, 08.05.2012, 21:14 | Сообщение # 7
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
GREMLIN, я не исключаю того факта что могло пробить прокладку, но так быстро и так сильно что машину всю колбасит?да и к тому же пока не погазуешь и свечку не зальет то дымка то нет и движок работает ровно!
завел-работает ровно-погазовал-начинает троить(заливает свечу+дымок)


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
agua77Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да уж, загадка... свечку менял в том 4 цилиндре? провод высоковольтный подгореть мог.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Вторник, 08.05.2012, 23:31 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
дымку этому больше неоткуда взяться кроме как пробило прокладку!

Добавлено (08.05.2012, 23:31)
---------------------------------------------
если был бы перелив топливо и оно не догорало был бы черный дым!еслиб масло жрало то сизый а парить может только из за того что пробило прокладку либо конденсат в трубе что наврядли!
смотри уровень антифриза если уходит то прокладка!


TOYOTA ВВ II
 
КупэшаДата: Вторник, 08.05.2012, 23:57 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, свечку поменял.причем та которую выкрутили(champion)сломалась пополам когда начали вытаскивать из свечного ключа.
GREMLIN, я не против того что могла прогореть прокладка .просто тогда в этой версии смущает то что она могла за 50 км прогореть настолько что полностью заливает один цилиндр и он не пашет и что на холостых когда машина только заведена работают все 4 цилиндра и нет дымка...честно скажу, у меня даже в голове это не укладывается...люди с пробитыми прокладками годами ездят подливая антифриз а тут машина на 3х цилиндрах и эксплуатировать стремно...был короткий опыт владениями двумя машинами с пробитыми прокладками,так там на 100 км 0,2-0,5 литра антифриза заливаешь и гуд всё и дымит как паровоз но работали они ровно и работали все 4 цилиндра...

завтра попробую видео снять...


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
ArtecДата: Среда, 09.05.2012, 00:49 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
Купэша, на моем кавалере, когда клапана погнуло, двигатель работал на 3 цилиндрах и шел очень густой белый дым, воняющий бензом, так вот, у тебя же получается тоже на трех сейчас, а дым не очень густой мб потомучто, топливо всетаки сгорает, но ни так как нужно.

А запах какой у дыма?

И помоему черный дым идет, когда неверно готовится смесь, а тут с этим все нормально вроде.


Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
КупэшаДата: Среда, 09.05.2012, 00:57 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
Artec, ну тут получается что пока свечу не заливает машина работает на 4х цилиндрах...
надо понять почему заливает свечу


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
agua77Дата: Среда, 09.05.2012, 01:14 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
может просто свечу маслом закидывает, колпачок развалился, или поршень, кольца....
газанёшь, и масло попёрло в цилиндр, отсюда и дымок.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
GREMLINДата: Среда, 09.05.2012, 01:20 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Купэша, есть еще такая штука как гидро удар! у друга пробило прокладку попал антифриз и поршень треснул с двух сторон!!!

Добавлено (09.05.2012, 01:20)
---------------------------------------------
Купэша, смотри внимательней чем свечу заливает!


TOYOTA ВВ II
 
КупэшаДата: Среда, 09.05.2012, 01:32 | Сообщение # 15
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, не маслом точно...когда свечу выкртуили она достаточно быстро высохла.
GREMLIN, если бы гидро удар был бы то движок брякнулся бы и всё...а тут получается тогда что...гидроудар...через пару часов заводишь и снова гидроудар?неее...
мне кажется, что если бы проблема носила механический характер то она была бы постоянной а тут получается проблема плавающая...из плохих вариантов по симптомам подошла бы тогда трещина в гбц чем прогар прокладки...типа заводишь машину и всё путем а как машина прогревается то металл расширяется и через трещину начинает сочиться антифриз....


Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Троит,дымит...приехали... (помогите люди добрые!)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: