Троит,дымит...приехали...
|
|
Купэша | Дата: Понедельник, 07.05.2012, 22:23 | Сообщение # 1 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Привет всем!случилась со мной новая беда... катался вчера весь день на машинке намотал километров 450-500.всё было гуд и без проблем.последние километров 50 проехал без остановок.когда остановился и поставил на паркинг возле дома то машину начало очень сильно троить и появился дымок из выхлопной...так как было темно то не стал ничего смотреть и пошел домой. сегодня утром проверил уровень масла он был в норме и потряс(крышка плохо открывается) бочок ОЖ..антифриз плескался... я завел машину и первые секунд 5 машину опять потроило но потом всё пришло в норму,но легкий дымок присутствовал.До работы ехать примерно километр,на светофорах было слышно что двигатель опять работает неровно но расколбаса особого не было.но когда у работы опять перевел на паркинг то машину опять начало безумно троить и машина прилично дымила...спустя пару часов я снова проверил все жидкости(они были в норме) и завел машину...машина опять работала ровно и никакого дыма!!!погазовал до 3х тыс. примерно и легкое троение появилось вновь, погазовал ещё и троение усилилось+дымок. проверил искра есть во всех цилиндрах но 4й не пашет. выкрутил свечу,её залило.запах у свечки был чего то горелого но никак не антифриза,вкус не сладковатый и она быстро высохла(5-10мин примерно) коллективом предположили что может форсунка делать мозги и заливать.после работы доехал до гаража и карбюрашкой почистил форсунки.распыл у них стал получше.на время работ отключал аккамулятор.после того как всё собрал на место и завел то всё симптомы повторились.сначала на холостых работает ровно, потом погазуешь и начинает троить и появляется легкий дымок.НО!когда я включил заднюю то последовал сильный! толчок при переключении и когда поехал то с первой на вторую появился ооооочень сильный толчок!раньше машина скорости переключала совсем незаметно...короче пипец какой то полный.... в голове 3 варианта... 1)что то с зажиганием 2)прогорела прокладка 3)трещина в ГБЦ если завести машину и открыть расширительный бачок то идет легкий дымок и если погазовать то дымок немного усиливается но никаких пузырей и бульканья нет! за вчерашний день машину не перегревал! температура всегда была ниже 90 градусов,ездил с кондиционером.до этого вообще не дымила и масла не ела!антифриз тоже с зимы в бачке бултыхается.. я конечно понимаю что прокладка могла прогореть но так быстро?!и чтобы так движок колбасило? да и коробас напряг не по детски....настроение на нуле...
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
Artec | Дата: Вторник, 08.05.2012, 07:59 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| а может катушка 4 цилиндра требует замены?
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Купэша | Дата: Вторник, 08.05.2012, 08:09 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artec, тогда что за дымок?и искра же есть...
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 08.05.2012, 12:53 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| дымок появился из за перелива топлива оно полностью не сгорает! я надеюсь это черный дымок а не сизый!?
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Купэша | Дата: Вторник, 08.05.2012, 13:19 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, дымок не густой и не белый,напоминает дышки из рта прохладным утром(но на улице уже тепло) но и не черный...тут ещё предположили что могла цепь перескочить,но опять же таки...когда её заведешь то на холостых пока свечку на зальет работает нормально
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 08.05.2012, 18:27 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| могло прокладку пробить!что скорее всего!!!!!!!!!!!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Купэша | Дата: Вторник, 08.05.2012, 21:14 | Сообщение # 7 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, я не исключаю того факта что могло пробить прокладку, но так быстро и так сильно что машину всю колбасит?да и к тому же пока не погазуешь и свечку не зальет то дымка то нет и движок работает ровно! завел-работает ровно-погазовал-начинает троить(заливает свечу+дымок)
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
agua77 | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:25 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| да уж, загадка... свечку менял в том 4 цилиндре? провод высоковольтный подгореть мог.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:31 | Сообщение # 9 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| дымку этому больше неоткуда взяться кроме как пробило прокладку! Добавлено (08.05.2012, 23:31) --------------------------------------------- если был бы перелив топливо и оно не догорало был бы черный дым!еслиб масло жрало то сизый а парить может только из за того что пробило прокладку либо конденсат в трубе что наврядли! смотри уровень антифриза если уходит то прокладка!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Купэша | Дата: Вторник, 08.05.2012, 23:57 | Сообщение # 10 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, свечку поменял.причем та которую выкрутили(champion)сломалась пополам когда начали вытаскивать из свечного ключа. GREMLIN, я не против того что могла прогореть прокладка .просто тогда в этой версии смущает то что она могла за 50 км прогореть настолько что полностью заливает один цилиндр и он не пашет и что на холостых когда машина только заведена работают все 4 цилиндра и нет дымка...честно скажу, у меня даже в голове это не укладывается...люди с пробитыми прокладками годами ездят подливая антифриз а тут машина на 3х цилиндрах и эксплуатировать стремно...был короткий опыт владениями двумя машинами с пробитыми прокладками,так там на 100 км 0,2-0,5 литра антифриза заливаешь и гуд всё и дымит как паровоз но работали они ровно и работали все 4 цилиндра...
завтра попробую видео снять...
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
Artec | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:49 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
| Купэша, на моем кавалере, когда клапана погнуло, двигатель работал на 3 цилиндрах и шел очень густой белый дым, воняющий бензом, так вот, у тебя же получается тоже на трех сейчас, а дым не очень густой мб потомучто, топливо всетаки сгорает, но ни так как нужно.
А запах какой у дыма?
И помоему черный дым идет, когда неверно готовится смесь, а тут с этим все нормально вроде.
Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
|
|
| |
Купэша | Дата: Среда, 09.05.2012, 00:57 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| Artec, ну тут получается что пока свечу не заливает машина работает на 4х цилиндрах... надо понять почему заливает свечу
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |
agua77 | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:14 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| может просто свечу маслом закидывает, колпачок развалился, или поршень, кольца.... газанёшь, и масло попёрло в цилиндр, отсюда и дымок.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:20 | Сообщение # 14 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| Купэша, есть еще такая штука как гидро удар! у друга пробило прокладку попал антифриз и поршень треснул с двух сторон!!! Добавлено (09.05.2012, 01:20) --------------------------------------------- Купэша, смотри внимательней чем свечу заливает!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Купэша | Дата: Среда, 09.05.2012, 01:32 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 144
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, не маслом точно...когда свечу выкртуили она достаточно быстро высохла. GREMLIN, если бы гидро удар был бы то движок брякнулся бы и всё...а тут получается тогда что...гидроудар...через пару часов заводишь и снова гидроудар?неее... мне кажется, что если бы проблема носила механический характер то она была бы постоянной а тут получается проблема плавающая...из плохих вариантов по симптомам подошла бы тогда трещина в гбц чем прогар прокладки...типа заводишь машину и всё путем а как машина прогревается то металл расширяется и через трещину начинает сочиться антифриз....
Chevrolet Cavalier Coupe 2.2L
|
|
| |