Пропала былая мощь
|
|
mrkot | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 19:02 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| В общем, дело такое. Пару дней назад отъехал я на своём кавалере от дома. Переключаюсь с первой на вторую, газку...а машина почти не реагирует на него. Вернее сначала случился "провал" потом машина медленно, степенно начала набирать обороты. Отцовская девятка с движком 1,3 литра и то резвее на газ откликается. Причём как-то странно с 1000 до 2000 оборотов разгон крайне вялый. Потом вроде пошустрее, но всё равно не как раньше. На трассе машина едет если плавно давить на акселератор. До 120 км/ч пробовал, пошла бы и быстрее но дорога скользкая. Обгонять крайне проблематично. Если при 1000 об. тапку резко в пол на 2-й на 3-й передаче, то машина начинает дёргаться. В общем за эти два дня, что было сделано: 1. Поменял провода на новые 60178A DIRECT PARTS Провода кстати - говно. Сопротивление 1,5 кОм на всех. На АcDelco по 8 кОм. Дёрнул за колпачёк провода, металлический контакт оторвался и остался на свече. Но не в проводах дело. После смены ничего не изменилость. 2. Поменял свечи. 3. Поменял датчик положения дроссельной заслонки. 4. Датчик абсолютного давления в коллекторе. 5. Вынул и посмотрел на форсунки - визуально всё в норме, не грязные. 6. Замерил давление топлива - 2 атм. Мало? Кто замерял? Манометр подключал рядом с баком. Между насосом и топливным фильтром. Сегодня ещё и обороты начали немного плавать. Вчера стрелка тахометра стояла чётко на 900 об. и никуда не дёргалась. Какие будут размышления?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:10 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| давление 2 вроде как маловато, но по идее на низких оборотах будет ехать нормально, а на высоких топлива не должно хватать. симптомы очень похожи на пробой катушки зажигания на корпус.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 20:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Да, ещё добавлю - заводится хорошо. Пробой катушки? Но пробой не на всех же 4-х выходах? Есть ещё мысли сменить регулятор давления топлива. От какой-то GM-овской десятки вроде подходит. Насос менял год назад на десяточный BOSCH
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:17 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| mrkot, ЛЯМБДУ ПРОВЕРЬ
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:20 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| TIMURIKO, отключал - ничего не менялось.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:23 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| mrkot, ТЫ ОТВЕТИЛ НА ПРОБЛЕМУ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:32 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| TIMURIKO, Нет. Не в нём дело. Первый год владения машиной я ездил вообще без лямбды. На его месте был вкручен болт. Потом я решил всё-таки что не плохо было бы купить и поставить его туда. Купил, поставил, но ничего визуально не изменилось. Если нет сигнала от лямбды, комп переходит на усреднённый режим. Расход увеличивается, но приёмистость на столько не падает.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:35 | Сообщение # 8 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
| mrkot, КУПИ УНИВЕРСАЛЬНУЮ. ПОПРОБУЙ. МОЖЕТ ЧЁ ИЗМЕНИТСЯ.
понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 22:45 | Сообщение # 9 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| TIMURIKO, с лямбдой потом буду разбираться, точно не в нём дело. Много раз до этого проверял работу двигателя с ним и без. Один раз просто забыл его подключить после каких-то ремонтных работ и ездил несколько дней с болтающимся контактом ничего не замечая.
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 22.01.2012, 23:50 | Сообщение # 10 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (mrkot) Пробой катушки? Но пробой не на всех же 4-х выходах? а какая разница, на всех или на одном цилиндре? посмотри свечи старые, может что-нибудь скажут....
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
w000000w | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 00:12 | Сообщение # 11 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 1
Статус: Offline
| похоже на проблемы с датчиком коленвала, либо проводке от него
|
|
| |
mrkot | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 07:31 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (agua77) посмотри свечи старые Свечи старые в норме - не сырые, без особого нагара. Quote (w000000w) похоже на проблемы с датчиком коленвала, либо проводке от него Тоже была такая мысль. Но уж очень не хотелось его выдёргивать. Я раз его уже сломал, пришлось покупать за 5 с половиной т.р. Но почему на разных оборотах по разному себя он ведёт?
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Понедельник, 23.01.2012, 08:03 | Сообщение # 13 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| Еслиб датчик колена барахлил онаб у тебя и заводилась плохо. Или не заводилась вовсе. Померий компрессию в цилиндрах. Обычно если машина хорошо заводится и держит обороты то можно полагать что электроника работает а проблема с механикой. 2 атм. в магистрали это конечно маловато.... но очень странно раз насос меняный.
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |
mrkot | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 21:02 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
| Компрессию смогу померять только на выходных. Вот обороты уже держит плохо. На холостых потряхивает дрыгатель. Я пока что больше думаю на бензонасос. Мерял я давление на холостых. Может быть при добавлении газа давление падает и смесь становится бедной - машина не едет. Из-за низкого давления топлива, могут обороты на ХХ плавать?Добавлено (29.01.2012, 21:02) --------------------------------------------- В общем, поменял почти все датчики, катушки, модуль управления зажиганием. Дело оказалось не в них. Последним снял бензобак. Оказалось слетел с насоса шланг, который идёт от самого моторчика. Как он вообще создавал давление в 2 атм. - не понятно. После установки бака на место, давление в системе стало 4 атм. Машина рвёт!
Спасибо всем, кто откликнулся!
Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
|
|
| |
Мечтатель | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 22:08 | Сообщение # 15 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
| mrkot, Парадокс
Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
|
|
| |