Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Фильтр нулевого сопротивления
Фильтр нулевого сопротивления
lpvДата: Пятница, 20.02.2009, 16:40 | Сообщение # 1
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 118
Репутация: 0
Статус: Offline
И так, соклубники, пришло мне время менять воздушный фильтр. в инете нарыл много статей. Заинтерисовался.
При том что штатный фильтр стоит 200-300 руб, а нулевики от 600. Стоит задуматься.
Но вот что не дает покоя мне: а не из-за увеличения ли вильтрующих отверстий добиваются "0-го" сопротивления, а то ж всякую хрень сосать будет. Форсунки забьются, а со временем и зеркло поцарапает....

У кого какие мысли, делитесь.........А то по тестам с Ваз 2112 до 8-ми лошадок выжимали на нуливике


toyota cavalier 99г купе 2.4 Омск
 
AlexboxДата: Пятница, 20.02.2009, 17:49 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
lpv, форсунки точно не забьются т.к к воздуху отношения не имеют. Лучше прямоток поставить, лошадей тоже немного прибавишь, за то движок сохранишь.
Если в заездах учавствуеш и на этом бабки зарабатываеш и оправдывается ремонт движка, то может и есть смысл ставить нулевик.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
drive@sekДата: Суббота, 21.02.2009, 01:08 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
поставь, нам потом расскажешь biggrin я думаю, ты нулевик реже менять будешь, чем стоковый... лучше сток почаще меняй smile

TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
killsatДата: Суббота, 21.02.2009, 14:24 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
А куда этот нулевик ставить то ?
места там ОЧЕНЬ мала wink

Добавлено (21.02.2009, 14:24)
---------------------------------------------
Если засунешь - скинь фотки, всем интересно буит...

 
drive@sekДата: Суббота, 21.02.2009, 20:33 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Репутация: 1
Статус: Offline
чо мало-то? короб убираешь и суй куда хочешь biggrin

TOYOTA Cavalier 2,4 седан купе 1999 (продан), Екатеринбург
Сейчас Nissan Skyline Er33 RB25DET (270 л.с.) АКПП заднеприводный.
 
redblitzДата: Воскресенье, 22.02.2009, 15:38 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (drive@sek)
чо мало-то? короб убираешь и суй куда хочешь

Это правда!!! Места там дуром!!! На счет фильтра то могу сказать сразу, надо ставить хороший дорогой фильтр 2000-3000р. тогда все будет ОК!!! Дешевки типа ПРО.Спорта пропускают пыль и песок!!! Сам проверил!!! После двух месяцев езды на таком разабрал впускной коллектор и увидел там целую пустыню!!!! А на K&N уже год отездил и все четко!!! Вывод только дорогой фильтр!!!!


Газ в пол и я ушел

Сообщение отредактировал redblitz - Воскресенье, 22.02.2009, 15:38
 
lordДата: Воскресенье, 22.02.2009, 21:49 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 53
Репутация: 0
Статус: Offline
Фильтр нулевого сопротивления как и прямоток дают прибавку по мощности 2-3% в зоне высоких оборотов близких к максимальным - вопрос долго ли так проездишь ))))))))
 
AlexboxДата: Вторник, 24.02.2009, 16:20 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
killsat, Если хочешь прибавку по мощности с родным фильтром, впаяй переменный резистор в цепь датчика температуры воздуха и поэксперементируй. Зато, точно будешь знать что в движок всякая гадость не попадет.

Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
killsatДата: Вторник, 24.02.2009, 19:16 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Alexbox, И какой примерно рост мощности можно ожидать ?
Бензин ведрами уходить не станет ?
 
AlexboxДата: Вторник, 24.02.2009, 19:25 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
killsat, про это было в ранних темах, не помню в какой. По теории, если датчик температуры воздуха обмануть (показать что температура воздуха низкая, т.е воздух холодный), можно в цилиндры влить больше топлива. Т.е смесь сделать богаче. Может я и не прав.
А на сколько возрастет мощность это определишь опытным путем или на стенде.
При наличие одинственной машины, проводить опыты не советую.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 24.02.2009, 19:32
 
killsatДата: Вторник, 24.02.2009, 19:36 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Alexbox)
При наличие одинственной машины, проводить опыты не советую.

Спасибо са совет.

 
shulgen777Дата: Воскресенье, 19.04.2009, 22:09 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
killsat, фильтр нулевого сопративления сам по себе пропускает воздух не успевая его охлаждать, лучше всего вывести от него гофру в заранее сделанное отверстие в капоте, либо вместо одной фары(так тоже делают). Благодаря этому в двигатель будет поступать холодный воздух что предотвращает перегревания двигателя на больших оборотах

Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
 
lokiДата: Понедельник, 20.04.2009, 13:25 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
а также обеспечивает попадание песка в ВАши цилиндры.....................
фильтр не только должен быть качественным, но его надо еще и обслуживать(например который пропитывается маслом необходимо пропитывать каждые 200 км)
прошлый двигатель у меня стукнул от масляного голодания, а стоял у меня как раз нулевик, так что хлопотно все это.
альтернатива нулевик в штатный корпус(K&N) стоит в штатах около 40 долларов
 
shulgen777Дата: Понедельник, 20.04.2009, 20:57 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 49
Репутация: 0
Статус: Offline
loki, если бы эти штаты ещё через дорогу были smile .

кстати, я слышал, что некоторые нуливики можно мыть водой от загрезнения, это правда?


Toyota Cavalier ''99, зелёное купе, Новосибирск
 
killsatДата: Понедельник, 20.04.2009, 21:14 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (loki)
альтернатива нулевик в штатный корпус(K&N) стоит в штатах около 40 долларов

И доставка еще хде нить стока же wink ...

И неизвесто еще какую прибавку мощности получишь... (и получишь ли)

 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Фильтр нулевого сопротивления
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: