Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Прокладка ГБЦ
Прокладка ГБЦ
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:03 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
В общем бурлил, бурлил у меня антифриз, а сегодня я решил понюхать, а не пахнет ли газами крышка и сам бачок, и, к сожалению, есть запах. А это значит, что прогорела прокладка ГБЦ и её нужно срочно менять. Верно?
Друзья, помогите, какие именно запчасти нужно заказать, чтобы поменять эту прокладку?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:37 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
запах горячего антифриза довольно ядовит, и поэтому трудно понять присутствует ли в нём аромат выхлопа...
если газы есть, то в бачке бурлит, т.е. из него они выходят прорываясь через прокладку, это будет самый верный признак.
для замены нужна в принципе только сама прокладка, остальные на герметик опять поставить можно, ну и сальник колена передний махнуть можно заодно, по каталогу он называется что-то типа сальник крышки ГРМ.
при замене главное открутить весь крепёжь корпуса ГРМ, бывает пропускают сзади болты помпы, и этот корпус просто отламывают biggrin
ну и ещё ГРМ заменить надо бы заодно, если не хочешь проблем в дальнейшем типа загнутых клапанов, и снятия опять головки, процедура эта не из приятных именно на этом моторе cry


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:42 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну да, бурлит-бурлит.

Quote (agua77)
у и ещё ГРМ заменить надо бы заодно


В смысле набор весь цепь натяжители и т.д.?

Добавлено (26.12.2011, 18:42)
---------------------------------------------
agua77, а какой номер прокладки, не в курсе?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:45 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да, лучше весь набор, причём только оригинал, иначе китая может хватить на несколько тыщ...
конечно лучше сразу заказать всё, но если с деньгами проблемно, то после дефектовки (осмотра) деталей кое чего можно и оставить, например верхние звёзды и успокоители если они целые и без особого износа.
цепь, нижнюю звезду и натяжитель менять однозначно, и не глядя....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 26.12.2011, 18:55 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Тогда поставим вопрос так: какие будут последствия, если я еще пару месяцев покатаюсь так?
Не хватит денег, чтобы полностью ГРМ поменять, огромный список запчастей уже smile

У меня под рукой есть мотор 2,2 с Шеви Кавика, с него можно что-нибудь позаимствовать, чтобы мою проблему решить?

Добавлено (26.12.2011, 18:53)
---------------------------------------------
Вот здесь я смотрю http://www.usa-auto.ru/p77791G1998.html
я понимаю, что прокладка ГБЦ это 215 номер на картинке?

Добавлено (26.12.2011, 18:55)
---------------------------------------------
Я правильно делаю выводы, что из-за прогоревшей прокладки у меня и компрессия могла скакать и машина немного троить?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez


Сообщение отредактировал Артем_Евгеньевич - Понедельник, 26.12.2011, 18:56
 
agua77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 18:58 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
нет, прокладка ГБЦ - 215.
от 2.2 вообще ничего не подходит, совсем другой мотор
если ездить дальше, то дырка будет увеличиваться, сзади будет дымовая завеса, но самое паршивое что цилиндр может хапнуть ОЖ на всасывании, и тогда гидроудар, разрушение поршня, шатуна, колена, кулак дружбы, и т.д..... т.е. движок под замену....
компрессия запросто могла прыгать.... я тебе советую если уж голову скидывать, то не полениться снять поддон и заменить кольца, это здорово продлит жизнь ЦПГ, и заодно наверняка восстановишь компрессию. кольца стоят не таких уж великих денег....


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 26.12.2011, 19:01
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 26.12.2011, 19:00 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин, а чего же на картинке артикула этой запчасти нет... Как мне её найти, а? smile

А если поменять прокладку, а через пару месяцев - ГРМ ?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Понедельник, 26.12.2011, 19:05 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
см. на 4 странице "КО 01"
12360466
но это оригинал, цена космос.... FelPro стоит меньше 1тр
позже скину номерок, найти надо..
можешь и через 2 месяцев, просто всё-равно весь ГРМ снимать, а так сразу заодно....


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 26.12.2011, 19:06
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Вторник, 27.12.2011, 08:36 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Прокладка ГБЦ FEL-PRO 9115PT - 874 рубля.
Спасибо, Жека, за то что номер подсказал!

Добавлено (27.12.2011, 08:36)
---------------------------------------------
Позвонил в сервис и узнал, сколько будет стоить поменять эту прокладку - насчитали только за работу 15 000 рублей. Мотивируя тем, что нужно снимать двигатель, затем снимать голову, менять и обратно ставить двиг. Это нормальный порядок цен? Может можно не снимая двигателя сделать всё?
Сказали, что обязательно нужно еще какие-то прокладки, например под выпускной и впускной коллекторы. Подскажите, какие прокладки еще нужны?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Вторник, 27.12.2011, 12:34 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
всё правильно, в сервисе им нужно чтобы ты уехал без претензий, поэтому для перестраховки много чего нового потребуют....
а голову снять можно и не снимая движка, это они там погорячились, хотя цена за работу даже очень ничего, в москве столько попросили бы без снятия движка....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Вторник, 27.12.2011, 14:00 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Как я понял всё упирается в то, что мало место для того, чтобы снять цепь, поэтому хотят вытаскивать двиг. Можно ли снять и поставить цепь на место, не прибегая к снятию мотора? Если можно, то можно в общих чертах описать, как к ней подлезть?

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
TIMURIKOДата: Вторник, 27.12.2011, 14:16 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич, по моему ты погорячился с выводом . думаю не в прокладке дело. cool

Добавлено (27.12.2011, 14:16)
---------------------------------------------
Артем_Евгеньевич, у меня тож коробка затупила. я все серваки обьездил кучу денег заплатил за диагностику. все утверждали коробке пипец. купил контрактную поставил всё равно не едет. обьвили ремонт в 60000. думаю хрена вам. воткнул опять старую. купил тестер бытовой. начал прозванивать провода от мозгов. в итоге один проводок был окислен. спаял и о чудо. полетела как ласточка. так что сначала смотри и исключи всё.


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Вторник, 27.12.2011, 15:03 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
А что тут можно исключать?
Когда езжу, то температура на датчике чуть больше 90 градусов показывает. Если долго ездить, потом на парковке выключаешь печку и/или глушишь двигатель, то слышно бульканье и в печке и в бочке ОЖ. Если чуть-чуть открыть крышку бочка, то оттуда валит антифриз. Из бачка пахнет газом.
Думал сначала что перегрев, щупал радиатор, прогрел её чуть больше - заработал вентилятор. По шлангам прошелся, никаких подтёков нет. При всём при этом плохая компрессия в 3 и 4 цилиндрах и машину на парковке потряхивает самую малость.


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
agua77Дата: Вторник, 27.12.2011, 20:14 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
посмотри на заведённой идут ли газы из бачка, крышку сними, и не жди пока ОЖ начнёт валить из бочка.... если прокладка, то и на холодную будут газы идти из бачка.
может у тебя просто воздух не удалён полностью, будет похожая байда....
и как там у тебя тройник пластиковый поживает? не подтекает ли из под него? а то причина будет как раз в этом....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Вторник, 27.12.2011, 20:20 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (agua77)
посмотри на заведённой идут ли газы из бачка

А можно подробней, как смотреть?
Вот завел я ёё, дернул капот, открыл бачок и стоять смотреть будут ли "пузырики" на антифризе в бачке? И сколько так ждать, до какой температуры?


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Прокладка ГБЦ
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: