Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » 2.2. не едет как 2,2 (или потихоньку умирает, или где то косяки)
2.2. не едет как 2,2
ChezaДата: Среда, 07.09.2011, 19:07 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Давненько заметил, что мой 2,2 никах не похож на 2,2. Разгон получается очень плавный, резкое ускорение сопровождается подергиванием при переключении передач+звука мотора намного больше, чем работы. (при том что раскрут мотора оч. редко переходит за 3 т.об./мин).
Началось все так...
Купил, тыс 20 назад, вначале был настоящий самолет, двигатель аж свистел при наборе скорости, машиной был доволен как слон. Прошло не так много времени (1,5 года), под хвост ей я не давал, заливал всегда качественный 92, иногда 95, недавно в целях экономии поставил ГБО. За все время были сделаны замены:
-масла 3 раза, возд. фильтр 2, топливный 3. ( масла: Мобил 5в50, Мобил 5в30, GM 5в30-наверное кустарный)
-бензонасос умер спустя 500 км после покупки авто, заменил сам насос EP240 на Аirtex 3960 кажется, + обрезал фитинги возле топливного фильтра пославил резинки с хамутами и установил фильтр от опеля (есть везде и всегда в 2 раза дешевле чем наш, т.е. меняю с каждой заменой масла)
-заметил как-то течь бенза с под одной из форсунок. Менял по дороге на крым в одном из уманских гаражей, на резинки которые подобрал по образцу в автомагазине. Позднее заказал в магазине колечки, приехали не совсем оригинальные но заменители, успешно поставил+почистил ултразвуком форсунки и немного почистив их аерозолем VINS. Долго эти колечка не постояли, желание в очередной раз почистить форсунки показало их дальнейшую непригодность. Опять я подобрал на рынке по образцу и успешно их установил.
-2 раза так же менял свечи, точнее 3. Первый раз когда начались глюки с бензонасосом-подумал что свечи (менял сместе с ВВ проводами. свечи Моторкрафт, провода помоему STANDARD.), потом решил поставить оригинальные(ас делко 41-928), они умерли через 3 тыс.км , точнее попробивало верхнюю керамику на 2-х свечах. вместо них пришлось поставить 2 старые свечки.+ заменить тольно 2 ВВ провода из старого не выброшеного комплекта (внутри свечных наконечников наблюдалась обугленность вследствии пробоя свечей). Очередная змена всечей закончилась удачной заменой 3-х свечей, незаменой 1-й свечи (провернуло часть резьбы, свеча не вытягивается, но немного подтягивается ключем, одним словом пока стоит на месте).
-кроме того, менялся привод ГРМ всем комплектом, по причине износа натяжителя-успокоителя. (можно было и не менять)

По двигателю вроде бы все: движок чистенький, масло от замены до замены в пределах шкалы (угар до 0,5л/10 тыс.), стиль езды-спокойный, не более 3 тыс./об/мин. Копрессию однажды, правда на холодную, в начале экпл. мерял, везде 12. Давление в топливной тоже согласно книжки, цыфры не помню.
Подозрение есть на: свечи, ВВ провода, ВВ котушки, резинки форсунок, вакумный регулятор давления топлива, датчик положения р/вала.+ послепенно куда то исчезло красивое ритмичное посвистывание двигателя (характерное звуку движка с турбиной)
Ребята, помогите подсказать очередность и правильность дианостики !!!


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей


Сообщение отредактировал Cheza - Среда, 07.09.2011, 19:15
 
Petr89Дата: Среда, 07.09.2011, 19:50 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Да уж писатель biggrin
Вот с газом ты точно погорячился, тут не экономия выдет а гроб двс. На газу износ поршневой с кольцами значительно повышаеться, а у тебя не тазик на запчасти встрянешь потом за голову возмешься что ты там на газу сэкономил!
Масло я бы тоже советовал менять два раза за 10тыс.км. и присмотреться к качеству масла о нем тут есть тема с дебатами.
Большая вероятность потери мощности из-за кустарного бензонасоса и левого фильтра топлива. Меряй давление в рейке а вот при нагрузке как ты мерять будешь я не знаю.
Резинки на форсунки я бы тоже прикупил родные их на долго хватит (я устал их менять заказал родные и забыл они долгоиграющие). Ульторозвуком мыть я тоже не советовал т.к. они очень часто залипают, лудше подключиться к топл.системе и промыть жидкостью.
Те провода ВВ которые обгорели внутри чистить бесполезно их выкинуть однозначно, а свечи я постоянно беру асиделко и пока проблем с ними небыло щас поменял провода поставил оригинал не жалуюсь.
Начни свою диагностику с промера компресии на горячую надеюсь твой газ там не все еще сьел! А потом смотри топливную с твоим колхозом. А датчик положения он либо работает либо нет, там магнит и катушка принцип прост...
Quote (Cheza)
кроме того, менялся привод ГРМ всем комплектом, по причине износа натяжителя-успокоителя. (можно было и не менять)

Не понятно менялся по причине износа, но в скобках можно было не менять...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TIMURIKOДата: Среда, 07.09.2011, 22:01 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО cool

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
RomanZVДата: Среда, 07.09.2011, 23:17 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Могу показать что с клапанами нашими происходит от газа... sad

Добавлено (07.09.2011, 23:17)
---------------------------------------------
Можно еще прочистить фильтр который в баке.. грубой очистки

Прикрепления: 0087642.jpg(58.5 Kb)


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69

Сообщение отредактировал RomanZV - Среда, 07.09.2011, 23:15
 
GREMLINДата: Среда, 07.09.2011, 23:34 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
скорее всего и перестала тянуть из за того что клапана треснули или прогорели от газа!
проверь ка братец компрессию и напиши какая!
если нормальная то убирай этот газ к чертовой бабушке!
а если херовая то сочувствую брат ты себе сэкономил на ремонт движка!


TOYOTA ВВ II
 
shurikДата: Среда, 07.09.2011, 23:48 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Cheza, что за ГБО? Как ставили, сколько стоило, какой расход? Тоже хочу поставить. Если оборудование работает правильно, то ничего с ресурсом не будет.

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:01 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (shurik)
Cheza, что за ГБО?

Газо болонное обуродование! На газу ездить не советую убивает двиг в корень!


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Четверг, 08.09.2011, 00:16
 
shurikДата: Четверг, 08.09.2011, 00:24 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Газо болонное обуродование!

я таки понял шо это smile интересно подробности. Ну там форсунки стоят, где и как. Как все это дело управляется?
А на счет ресурса не согласен. Теплота сгорания газа меньше чем бензина- сжечь не сожжет ничего. Детонационная стойкость выше- опять плюс. ЦПГ смазывается снизу распылом масла, и газ никак на это не повлияет.
НО. Газ горит медленнее, и может продолжать гореть при открытии выпускного клапана, тогда да- пипец клапану. Такое может быть если неправильная смесь, не вовремя зажигание или высокие обороты. Эти проблемы решает современное оборудование. Так что можно не переживать.
А ставить самое простое оборудование, как на карбовые авто, действительно не стоит.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
Petr89Дата: Четверг, 08.09.2011, 00:32 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
shurik, Ставь ставь потом расскажешь при капиталке сколько сэкономил biggrin
Quote (shurik)
Теплота сгорания газа меньше чем бензина- сжечь не сожжет ничего.

Тут ты не прав 100%...
Рабочая температура газа превышает рабочую температуру бензина, если поршня окажутся не рассчитанными на такую температуру, они прогорят. И на кривошипно-шатунный механизм оказывает некоторое влияние такая температура. Бензин лучше подходит для клапанов двигателя, так как они постоянно омываются от гари, следовательно, плотно прилегают к седлу и не выгорают, что нельзя сказать о газе.

Добавлено (08.09.2011, 00:32)
---------------------------------------------
Газ еще сушит двиг резинки менять потом замучаешься smile


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
shurikДата: Четверг, 08.09.2011, 00:46 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
я бы давно поставил, да не дешево. Вложить половину цены авто в ГБО - жирно.
Теплота сгорания топлива показывает сколько энергии выделится при сжигании одного кг топлива, и у газа она меньше. А температуру можно и из бензина получить зверскую. Бедная смесь и раннее зажигание тоже прикончат мотор. На автовазе у меня сгорели клапана т.к. накручивали карб "шоб не жрала". В итоге жрала не перла и наэпнулась biggrin
А если по теме, то были ли хлопки от газа во впускном коллекторе? Если были, то могли прикончить датчик давления во впуске.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
МечтательДата: Четверг, 08.09.2011, 07:42 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Так чемтема то кончилась?.... компрессия смотрю в норме (хотя и снижена на 2 очка во всех горшках) нужно послушать обратку у бензобака под нагрузкой если журчит значит насос отличный. За ГБО не скажу ниего... но еслибклапана прогорел показания компресси были бы гораздо ниже.
Звукизменился скорее всего из-за выхлопной системы.

Добавлено (08.09.2011, 07:42)
---------------------------------------------
Petr89, Петь чёт ты какие то ужасы расказываешь о газе... у мя дядька дальнобой ездиет на газели на газу уже 7 лет сам ему мотор смотрю постоянно проблемы начались только после того как он его перегрел а до этого 230 тысяч в мотор даже не загрядывали.... smile


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
RomanZVДата: Четверг, 08.09.2011, 20:44 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
Quote (Cheza)
потом решил поставить оригинальные(ас делко 41-928), они умерли через 3 тыс.км , точнее попробивало верхнюю керамику на 2-х свечах

blink blink blink Что то ну очень быстро они умерли...


Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
ChezaДата: Пятница, 09.09.2011, 20:35 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем опять привет, и извинение за молчание.
Компрессия будет мерятся на выходных, о результатах отпишусь.
Давление в топливной измерялось в 3-х режимах, так как пишет книжка, с помощью тройника после фильтра, шланга, и жидкостного манометра:
-двиг не заведен, зажигание включил, насос качнул неск.секунд, давление 2,8
-двиг. заведен, ХХ, шланг вакума одет на регулятор давления, 3,0
-двиг. заведен, ХХ, шланг вакума снят с регулятора давления, 3,2
При прогазовке давление особо не падает.
По поводу газа, мнения о плюсах и минусах кардинально разнятся из-за нашей географии., и я бы наверное вмешал сюда политику государств, но это будет скучная дискуссия.
Описанные выше минусы ГБО, это только теория, на практике же совсем другое, К примеру, в Украине есть автодилеры, кот. продают авто, с уже установленным ГБО и неизменной гарантией пробега. У меня ГБО 4-го поколения с распределенным впрыском, польское, обошлось в 650 у.е. Прерыванием газовых форсунок управляют отдельные "мозги", которые получают от мозгов кавалера сигнал на прерывание и коректировку рабочей смеси.
Свечи мои умерли, surprised я и сам не знаю почему, мое мнение:
- или подделка ас делко (слышал что его клепают по всему миру)
- неприемлимый для ГБО зазор в свечах (газовщики рекомендуют ставить более холодные свечи+ нада было зазор м.б. уменьшить с 1,52 до 0,8)
- что то с ВВ проводами или с катушкой привело к их выходу (т.к. керамику посекло только на 2-х свечах)
Привод ГРМ менялся по причине того, что 2 разных вроде авторитетных моториста сказали в один голос по поводу немного завышенного шума мотора (о нем история еще немного ниже), "ЧТО У ТЕБЯ НАВЕРНОЕ ПОРА МЕНЯТЬ ЦЕПОЧКУ, ТЫ ПОКУПАЙ, А ПОТОМ ПРИЕДЕШЬ К НАМ, И БРАТЬ НАДА КОМПЛЕКТ". Вот я и повелся, но у одних за замену захотели много, други взялись, но не смогли (может не захотели) снять фланец К/В. В итоге загнал на клубную СТО (чего я к ним раньше не поехал), они поменяли, сказали "можно было не менять".
Еще по поводу шума была история с гайками кормысел.
ПОНИМАЮ ЧТО ВСЕ УЖЕ УСТАЛИ, НО ВСЕ ЖЕ Я ДОПИШУ ДЛЯ ПОЛНОТЫ КАРТИНЫ.
ГБО у меня тогда еще небыло, зато появился некий шумок под клапанной крышкой. Поехал к знакомому мотористу-самозванцу, он вынес вердикт "нада подтянуть клапана, т.к. зазор немного увеличен". С помошью воротка и головки на 13 он подтянул каждую гайку на 10-15*. Шум исчез, появилась некая тупость мотора., потом полез уже я сам, и с помощью щупа отрегулировал до книжных размеров. Вот было мое удивление когда я узнал у спецов, что зазоры клапанов не регулируются, а гайки самоконтрящиеся, лучше их поменять и затянуть с усилием 3 кг., что я и сделал через пару тыс км. А все это время ездил на всяких там самолетно-вертолетных гайках, тем самым наверное разбалансировав двиг.

Добавлено (09.09.2011, 20:05)
---------------------------------------------
Quote (RomanZV)
Могу показать что с клапанами нашими происходит от газа...

это точно клапан кавалера, или фото нарытое в нете?
Надеюсь скоро буду снимать голову (ставить ввертыш на одну из свечей), вот тогда все вопросы по клапанам я думаю отпадут..

Добавлено (09.09.2011, 20:08)
---------------------------------------------
Quote (Мечтатель)
хотя и снижена на 2 очка во всех горшках)
а, че, у нас на 2,2 8 кл. компрессия д.б. 14 разве???

Добавлено (09.09.2011, 20:16)
---------------------------------------------
Quote (GREMLIN)
сочувствую брат ты себе сэкономил на ремонт движка!

соотношение цены газа и бенза в Украине.
бенз-10 грн/литр., газ-6 грн/л. (на ваши рубли это 35 и 21).
Расход газа на установке 4-го поколения выше от расхода бензина на 10 % (теория и практика). Окупаемость до 20 т.км.,т.е год, а то и меньше.

Добавлено (09.09.2011, 20:35)
---------------------------------------------
и вообще, я бы хотел исключить из этой темы дискусию о плюсах и минусах ГБО, а для этого завести отдельную тему, т.к. "не ехать" или умирать мой кавалер начал еще до ГБО...


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей


Сообщение отредактировал Cheza - Пятница, 09.09.2011, 20:36
 
Petr89Дата: Пятница, 09.09.2011, 20:51 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cheza)
с помощью щупа отрегулировал до книжных размеров.

Где ты их там нашел biggrin biggrin biggrin


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ChezaДата: Пятница, 09.09.2011, 21:04 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
И еще, м.б не совсем по теме. кто пользовался услугами http://www.usa-auto.ru ???
Скажите, запчасти приходят те, которые висят на на сайте, или же они толкают аналоги заменители..??? Имеется в виду: на сайте указан номер по ДжМ, цена такая то. Вопрос: приедет ДжМ или аналог непонятного происхождения???,


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » 2.2. не едет как 2,2 (или потихоньку умирает, или где то косяки)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: