Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » 2.2. не едет как 2,2 (или потихоньку умирает, или где то косяки)
2.2. не едет как 2,2
Petr89Дата: Пятница, 09.09.2011, 21:54 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
общайся с экспертом если будет не оригинал он тебе напишет и предложит что есть. Я беру все только в юса-авто...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ChezaДата: Четверг, 22.09.2011, 21:15 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
на днях обнаружил "исчезание" давления в топливной системе после небольшого простоя авто. (раньше когда снимал топливный фильтр-топливо давило очень и очень), сейчас этого нету.
2 варианта: или мои непонятные колечки на форсунках не хотят жить на этом движке, или обратный клапан в бензонасосе не держит...


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
 
Petr89Дата: Пятница, 23.09.2011, 19:06 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cheza)
2 варианта: или мои непонятные колечки на форсунках не хотят жить на этом движке

А как заводиться?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
mrkotДата: Пятница, 23.09.2011, 20:07 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Cheza)
небольшого простоя авто

Немного - это сколько? Если минут десять - то плохо. Пару часов, думаю нормально.
У меня тоже тяга куда-то пропала пару месяцев назад. Частично виноваты были ВВ провода "директ партс" за 400р. Меньше года отслужили эти провода. Недавно "дёрнул" провод из свечи, а клеммник из него остался на свечном контакте. После этого сменил провода на старые "ас делко".
Замерил сопротивление проводов:
у делко все по 8.5-9 кОм
у директ партс (после года службы) 1.5кОм 2кОм 6кОм в четвёртом безконечность - там контакт оборван
После замены машина значительно лучше поехала!
Но мне не нравится подравится подрагивание двигателя на хх. Думаю это из-за самопальных колечек форсунок. Заказал на ебэй вот такие: http://cgi.ebay.com/ebaymot....NXQ3aIT
Оригинальный код 17112834, но не понятно цена за комлект на одну форсунку или на все 4?


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
ChezaДата: Пятница, 07.10.2011, 20:17 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Petr89)
А как заводиться?

Заводится отлично (способствует я думаю этому богатая смесь из-за вероятного пролива топлива через колечки)
Quote (mrkot)
Немного - это сколько?
снимал топл.фильтр через 20 минут после заглушения авто.
Сопротивление проводов, это мысль, на днях померяю-отпишусь.

Добавлено (27.09.2011, 16:59)
---------------------------------------------
Quote (mrkot)
Замерил сопротивление проводов: у делко все по 8.5-9 кОм

померял я сегодня свои, снятые ранее провода кот. висели в гараже на всяк случай
(на проводах марка не указана, мерял китайским мультиметром)
на одном: 11, 2 кОм, втором 16,2 кОм, третьем аж 224 КОм!!!!. , четвертого не нашел, да и третий не из этой партии.
Сегодня померяю те, кот стоят на машине., отпишусь...

Добавлено (28.09.2011, 20:24)
---------------------------------------------
померял сопротивление тех, что на машине:
1: 8,2 кОм, 2: 11,6 кОм, 3: 10,8 кОм, 4: 11,4 кОм. В итоге из резерва был взят и установлен на место первого (для равномерности) провод с сопротивлением 11,2 кОм.
В дальнейшем пранируется заказ проводов АС Delco 764D.
P.S. Я не фанат, просто этот "колхоз" уже надоел.

Добавлено (07.10.2011, 20:17)
---------------------------------------------
ОТЗОВИТЕСЬ ЗНАТОКИ.
Сегодня при очередной диагностике причин "тупости авто" наткнулся на вот такую вещь



Место наибольщего раскрыва (угол ребра изоляции) в тесном контакте с приводом (тросом) КПП, т.е трос, хоть он и в защитном резиновом кожухе, постоянно прикасается к этому углу котушки.
Визуально, котушку нада менять ...
Вопрос: 1. можна ли с помошью тестера померять сопротивление первичной обмотки (и как это делать), и вторичной обмотки???
2. Если эти параметры в норме, можно ли говорить, что катушка 100% рабочая???

Измерение компресии во всех горшках при прогретом двигателе, отключенном б/насосе и форсунках, полностью открытой дросельной заслонке показало 11,5 бар.


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей


Сообщение отредактировал Cheza - Пятница, 07.10.2011, 20:18
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » 2.2. не едет как 2,2 (или потихоньку умирает, или где то косяки)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: