Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Давление в топливной рейке (Так и надо или утечка???)
Давление в топливной рейке
ШтурманДата: Понедельник, 05.09.2011, 16:25 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Вопрос к знающим:
поставил тюнинговый регулятор давления топлива(родной кончился, заказывать дорого и оч долго, а этот по случаю знакомый подкинул) с манометром, регулируемый.
Нашел на форуме параметры давления в рейке, кот должны быть, и пока в пути стартер, решил выставить первоначальное давление (кот должно нагоняться при включении зажигания, по информации сего форума должно быть 41 - 47 psi). Выставил. Вот что получилось:
1.после того, как отжужжал б/насос, в рейке 47 psi.
2.Через мин 2 - 3 начало потихогьку падать и мин через 10 стало 42 psi, и на этом на некоторое время зависло.
3.Потом опять начало падать и в течении примерно получаса стало 30 psi. На этом остановилось и держалось часа 3 (дальше уже не смотрел).
4.А сегодня (т.е. через сутки с лихом) глянул - а на манометре 1,5 - 2 psi примерно.
В свете чего вопрос: такое падение давления - это норма, или всё же оно должно там постоянно быть одно и у мя имеет место быть утечка(если да - то насколько это критично)?
Заранее спасибо за ответы и советы!

ПыСы: седня ковырял электрику и понял что я балбес и с регулятором давления придется играться по-новой скорее всего - выставлял при подсаженном аккуме с напругой 11В
ПыПыСы: до этой инсталляции считал, что у нас в кавиках под капотом не так уж тесно:)


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

 
Petr89Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:29 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Не знаю но скорее травит регулятор. Опять же наш регулятор работает от вакума а этот как будет работать при нагрузке двс? Попробуй его в движении...

Добавлено (05.09.2011, 20:29)
---------------------------------------------
Хотя может и через насос давление скидывать...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ШтурманДата: Вторник, 06.09.2011, 01:48 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Этот регулятор тож работает от вакуума. Там прикол в том, что можно менять предподжатие пружины клапана и тем самым регулировать давление в рейке. И на манометре это давление контролировать. А так принцип тот же самый.
А в движении ессно попробую. Когда стартер приедет. Он уже в пути...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Вторник, 06.09.2011, 01:50
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Давление в топливной рейке (Так и надо или утечка???)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: