Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Патрубки радиатора. (Давление в патрубках.)
Патрубки радиатора.
KayfunДата: Воскресенье, 04.09.2011, 09:29 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Выслушал много мнений и теорий от знакомых, теперь спрашиваю у владельцев-Кавалеристов.
Ситуация следующая: патрубки мягкие, как на холодном незаведенном двигателе, так и на горячем заведенном. Словно нет давления. Есть мнение, что не качает помпа. НО! Антифриз горячий входит в радиатор и охлажденный выходит из него, т.е. циркуляция есть. Нигде ничего не капает, утечек нет, в бачке уровень стабильный. У меня были до этого японки, у которых давление в патрубках колоссальное: хрен сожмешь.
Вот и хочу знать, может так надо... Может крышка бачка не герметичная уже.
Тойота Кавалер, 1999, 2.4
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 04.09.2011, 13:21 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ЕСЛИ НЕТ ТЕЧИ И ВЕНТ СРАБАТЫВАЕТ.ТО ВСЁ В НОРМЕ КРОМЕ КРЫШКИ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
KayfunДата: Воскресенье, 04.09.2011, 19:34 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Ладно, но!
Пробывал затыкать бочек и шлангочку сливную. Патрубки не твердеют и не "накачиваются" со временем.
Вообще у кого как? И хотелось бы услышать ответы типо: "мягкие, греюсь" или "твердые, не греюсь"...
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:13 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
НЕ ПОНЯТНО .ЧЁ ТЫ ОТ НЕЁ ХОЧЕШЬ. ИНТЕРЕСНО КАК ЗАТЫКАЛ БАЧОК ЕСЛИ КРЫШКА ТРАВИТ.ТАМ НЕ ПРОСТО КРЫШКА А ПЕРЕПУСКНОЙ КЛАПАН.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
KayfunДата: Воскресенье, 04.09.2011, 20:57 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну как как... Ладошкой biggrin А трубочку пальцем.

У меня был Цефиро в 32 кузове с трещиной сверху радиатора. Так там давление росло росло и раз! тонкая струя антифриза метра на 4! Вот это я называю не держит давление (то есть нет герметичности и, дойдя до определенной точки, давление травится), а с Кавалером не так. Там в системе словно давления вообще нет.
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 04.09.2011, 21:49 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
НАБУХАЮТ ПАТРУБКИ КОГДА ТЕРМОСТАТ ЗАКРЫТ.А КОКДА ОТКРЫТ ОНИ СДУТЫЕ.БЫВАЕТ ТЕРМОСТАТ НЕ ДО КОНЦА ЗАКРЫВАЕТСЯ ИЛИ ОТКРЫВАЕТСЯ. НЕКОТОРЫЕ ВООБЩЕ ЕГО СНИМАЮТ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Petr89Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:28 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Не понятно у тебя что проблемы с температурой? У меня патрубки тоже мягкие, но когда откручиваю крышку с расширительного немного травит воздух как положено...

Добавлено (05.09.2011, 11:28)
---------------------------------------------
Если нет проблем с температурой не мешай машине работать, а то поломаешь smile


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
KayfunДата: Понедельник, 05.09.2011, 15:08 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело, что киплю блин... Писали крышка от Нексии подходит, но от какой?
 
Petr89Дата: Понедельник, 05.09.2011, 20:19 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Радиатор весь горячий и с низу?

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
KayfunДата: Вторник, 06.09.2011, 07:08 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, мужики, да...
Еще грешу на старый антифриз. Тк двигатели высокотемпературные, соответственно и ОЖ адекватная должна быть.
 
МечтательДата: Вторник, 06.09.2011, 09:19 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Вообще то на установившемся режиме оба патрубка входнойи выходной должны быть примерно одинаковой температуры... то есть 90.... если один из них холодный значит нец циркуляции. а это верныйпризнак что трмомтат не открывается. если из печки дует горячий помпа жива. Патрубки плотные должны быть при установившемся режиме. Хотя у меня пробка всегда чуток откручена чтоб воздух легче выходил. Говорят что без давления системаохлаждения плохо работает.. не знаю не заметил... температура 92 и ни градуса выше... (хотя у меня колхоз с вазовским дачим включения вента... мож и это сказывается.. и антифриз самый дешовый за 250 р 5- литровая канистра))))) biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
SacrifaceДата: Среда, 12.10.2011, 11:20 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня на крышке расширительного бачка маркировка 1,1кПА, проверял крышку компрессором клапан срабатывает на сброс как раз при привышеня давления. Патрубки по мере роста температуры твердеют и остаются жесткими еще некоторое время после того как заглушишь двигатель. Если не будет держать даление то двигло закипит даже при рабочем вентиляторе, что и наблюдал когда теснул тройник. Была микро трещина которая расширялась на горячую и антифриз литрами начинало выдавливать. Заменил трийник на стальной теперь и давление держит и температура в диапазоне 89-92 по цельсию. Вентилятор срабатывает где то на 94-95.

Toyota Cavalier 2.4 седан
г.Бишкек Киргизия
icq 295622138
 
GREMLINДата: Среда, 12.10.2011, 14:15 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Kayfun, мягкие патрубки это нормально! они от природы у нас мягкие!
это тебе не волговские дубовые, каторые через пол года менять надо!

Добавлено (12.10.2011, 14:15)
---------------------------------------------
если радиатор и сверху и снизу горячий то все пучком!


TOYOTA ВВ II
 
KayfunДата: Четверг, 13.10.2011, 14:19 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Offline
Да. Спасибо, кто откликнулся. Проверил еще один Кавалер - патрубки мягкие и не кипит. Я спокоен biggrin
Сегодня купил крышку от Нексии. Прикрутил, жду результат.
 
R@mil$onДата: Суббота, 15.10.2011, 08:08 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Kayfun, помогло крыжко от Нексии?

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Патрубки радиатора. (Давление в патрубках.)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: