Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двиг заводится и глохнет ((регулятор давления топлива или пасс лок?))
Двиг заводится и глохнет
ШтурманДата: Среда, 31.08.2011, 14:39 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот такая история приключилась со мной позавчера:
После езды по городу остановился, заглушил мотор. И не завел больше, т.к. мой стартер окончательно сказал кряк (это точно, втягивающее щелкает, а из самого стартера дым повалил). Благо стоял под горку, отпустил ручник, воткнул передачу(механа у мя...), завелся и поехал жену с работы забирать. Ну и по запаре возле её работы двигу заглушил. Итог ситуации: попытка по новой завести с толкача ни к чему не привела - двига схватывает и тут же глохнет. Аналогичные симптомы видел, когда сдох в своё время бензонасос. Открыв капот, обнаружил нехилую течку бенза из регулятора давления топлива - он весь в бензе был облит. Решил, что из-за этого не смог завестись, типа бенз уходит из рампы, давление не развивается и гореть в котлах соответственно нечему.
Седня дотянул мафын до дома, проверил на всяк случай бензонасос - давит норм. Сел читать форум, что да как. И нарвался на описание похожих симптомов(заводится-глохнет) при глюках пасслока.
Вот и думаю, спасет меня замена регулятора или до кучи предстоит академическая гребля с пасслоком? кто что подскажет?
Да на всяк случай вопрос: регулятор от чего-нить отечественного или японческого подходит или только родной шукать?
Вот и думаю, спасет меня


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

 
RomanZVДата: Среда, 31.08.2011, 16:28 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
все было один в один. долго думал что к чему. поменял стартер ( фул комплект). все заработало. то что дым валил из стартера это проводка + кабель акб накалился. А так может быть все что угодно. Не хочу быть голословным.

Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
 
Petr89Дата: Среда, 31.08.2011, 18:07 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Штурман)
или до кучи предстоит академическая гребля с пасслоком?

да не за пасслок не преживай на панели ведь шифтсистем не горит, да и с замком ты не чего не делал.
Quote (Штурман)
Благо стоял под горку, отпустил ручник, воткнул передачу(механа у мя...), завелся и поехал жену с работы забирать.

это любопытно как тебе удалось ее завести. потому как у меня с буксира не заводиться если только при буксеровке не иметировать запуск с ключа что бы отработал пасслок...
Quote (Штурман)
т.к. мой стартер окончательно сказал кряк (это точно, втягивающее щелкает, а из самого стартера дым повалил).

это точно стартер сдох и раз дым с него полез походу новый искать придеться замкнула обмотка (но ты его к электрику сноси на всякий случай пусть прозвонит)
Quote (Штурман)
Да на всяк случай вопрос: регулятор от чего-нить отечественного или японческого подходит или только родной шукать?

шукай новый наврядли от чего подойдет ищи бу или новый заказывай, мошина потому и не заводиться давления нет в топливной рейке...
17091410 цена в приделах 2300р.


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ШтурманДата: Четверг, 01.09.2011, 04:06 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Petr89)
это любопытно как тебе удалось ее завести. потому как у меня с буксира не заводиться если только при буксеровке не иметировать запуск с ключа что бы отработал пасслок...

Да не первый раз с толкача завожу, всегда без проблем было. Ключ ставлю в положение "зажигание вкл" и вперёд...

То что заменителей нет для регулятора - печально млин... это ещё неделю минимум пешком ходить...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

 
МечтательДата: Четверг, 01.09.2011, 10:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Штурман, Слушь ка а мож ты мне от него корпус (алюминевая вигнюшка в корую болты вставляются) продашь когда себе другой возьмёшь? smile Яб с удовольствием тебе за него 500 рублей дал biggrin

Добавлено (01.09.2011, 10:04)
---------------------------------------------
Штурман, Кстати вот здесь на сайте есть Парень Юджин зовут он стартер продаёт за 3р помоему почти новый.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Petr89Дата: Четверг, 01.09.2011, 11:19 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Штурман)
Да не первый раз с толкача завожу, всегда без проблем было. Ключ ставлю в положение "зажигание вкл" и вперёд...

А у тя что пасслок отклчен?


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ШтурманДата: Четверг, 01.09.2011, 15:25 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 90
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
Слушь ка а мож ты мне от него корпус (алюминевая вигнюшка в корую болты вставляются) продашь когда себе другой возьмёшь? Яб с удовольствием тебе за него 500 рублей дал

Да я те её и забесплатно отдам. Только за доставку с Камчатки сам платить будешь...:)
И ещё, седня когда снял стартер, увидел, что одно ухо, за которое он цепляется к двигу, отломано...
Quote (Мечтатель)
Кстати вот здесь на сайте есть Парень Юджин зовут он стартер продаёт за 3р помоему почти новый.

Спасибо, обращусь...
Quote (Petr89)
А у тя что пасслок отклчен?

А бес его знает... с момента покупки мафына туда не лазил ни разу...уже 1,5 года...ТТТ

Добавлено (01.09.2011, 15:25)
---------------------------------------------
По регулятору давления принято решение ставить тюнинговый регулируемый и вывставлять его на наши параметры давления. По деньгам получится то же самое почти, что заказать родной и за доставку заплатить, млин...


Всегда в седле!

2,2 л., на меху, седан, "хамелеон"

Сообщение отредактировал Штурман - Четверг, 01.09.2011, 15:14
 
МечтательДата: Пятница, 02.09.2011, 07:48 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
Штурман, Камчатка.... а ха ха.... ой нет спасибо тогда... biggrin

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Двиг заводится и глохнет ((регулятор давления топлива или пасс лок?))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: