Провернуло шатунный вкладыш
|
|
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:31 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (agua77) бред полнейший, кто ж надоумил тебя делать это??? биение убирается правкой до шлифовки, потом шлифуется под ближайший ремонт, а не под хз какой самопальный вкладыш... Прежде чем его править надо сначало мерять его! Не каждый деформированный вал можно править.Вал наш чугунный если на нем есть трещины скорее всего при правке сломается. Кароче если вал сильно будет деформирован то лудше его заменить а не править потому х/з как он себя поведет и раздолбит постель. А если незначительное биение то можно его убрать на станке при шлифовке выписка с стотейки: Двигатель, на котором застучал коленчатый вал, оборван шатун, пробит блок шатуном или произошло залипание вкладышей (провернуло вкладыши) вал, необходимо проверить на биение средней коренной шейки, по отношению к переднему и заднему сальнику. Это делается с помощью стойки с индикатором и призм. Если обнаружилось, что коленчатый вал кривой (а после стука коленчатого вала это неизбежно), следовательно, его необходимо квалифицированно отшлифовать и отбалансировать. Для шлифовки, коленчатый вал нужно установить на станок, правильно выставить шатунные шейки вала, не нарушив соосность шеек и кривошипа, отшлифовать шатунные шейки коленчатого вала. Затем надо установить коленчатый вал для шлифовки коренных шеек таким образом, чтобы на переднем и заднем сальнике не было биения (несмотря на то, что средняя шейка бьет) и отшлифовать коленчатый вал по корням. После чего коленчатый вал необходимо отбалансировать. Самопальные вкладыши вообще бы несоветовал использовать...
Добавлено (29.08.2011, 12:49) --------------------------------------------- Quote (agua77) наварка это как исключительный метод, когда других вариантов нет кроме как покупка коленвала, а вот шлифовка больше 0.75 снимает полностью цементирующий слой с шейки колена, и такой вал пройдёт в лучшем случае максимум 50тык... Не вопрос наварка как и глубокая шлифовка не к чему хорошему не приведет но речь идет что бы не покупать новый вал пока а сделать и ездить и думать как дальше быть. В любом случае глубокая шлифовка более надежней будет чем наварка....
Добавлено (29.08.2011, 13:31) --------------------------------------------- Я вот еще невстречал станков для правки валов, и думаю что кроме Москвы их в регионах нет! Я в оренбурге с горем пополам то печь нашел чтобы поршень на шатун посадить...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
Сообщение отредактировал Petr89 - Понедельник, 29.08.2011, 13:42 |
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:25 | Сообщение # 32 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| ну с трещинами вал полюбому нельзя ставить, что после правки, что после шлифовки. а капиталить движок на время для раздумывания очень дороговато будет, дешевле сразу сделать нормально... а чтобы шатуны с поршнями на горячую собрать достаточно фена строительного.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:43 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Один мудак уже мне перегрел горелкой шатун результат Вам известен... Добавлено (29.08.2011, 14:40) --------------------------------------------- Да и открою Вам маленький секрет вся Россия бореться с биением именно шлифовкой вала потому как оборудования для правки не где нет! Если биение большое то вал просто выкидывают и ищут новый. Добавлено (29.08.2011, 14:43) ---------------------------------------------
Quote (agua77) капиталить движок на время для раздумывания очень дороговато будет Но для этого ведь и наваривают и шлифуют под ноль чтобы пока ездить и думать как быть дальше новый вал 20000 стоит. Как и в моем случае приехал в отпуск устал двс еще и стружкой сьело шейку шатунную на 1мм, лудший выход точкануть на 1.25мм чем наворить, хотя тут мне знатоки предложили давай мы те под какойнить вкладышь сделаем от 9 например домой хватит доехать
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:53 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Quote (Petr89) вкладышь сделаем от 9
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:54 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Один мудак уже мне перегрел горелкой шатун результат Вам известен... ну если это горелка газосварки, то с дуру можно и расплавить его... Quote (Petr89) ...вся Россия... Ямало-Ненецкий авт. округ ещё не вся Россия.Quote (Petr89) Как и в моем случае приехал в отпуск... случай крайне дурацкий, вместо отдыха епля с плясками... но чтобы попасть домой и, главное, машину пригнать для последующего раздумья можно согласиться и на вкладыш от чего угодно, хуже уже не будет, и аккуратненько, не насилуя движок добраться до дома... и открою секрет, шатунный вкладыш от таз2101 можно вкорячить в 2.4, не знаю как насчёт 2.2, но для этого нужно переделывать замки в шатунах, ну и сам вкладыш подпиливать. так что в качестве временной меры всё возможно
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 14:59 |
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:04 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (agua77) Ямало-Ненецкий авт. округ ещё не вся Россия. Я вот в Оренбурге сдесь тоже такого нет! Quote (agua77) случай крайне дурацкий, вместо отдыха епля с плясками... но чтобы попасть домой и, главное, машину пригнать для последующего раздумья можно согласиться и на вкладыш от чего угодно, хуже уже не будет, и аккуратненько, не насилуя движок добраться до дома... Случай просто жопа, я тут 2 месяца уже сопьюсь скоро На вкладышь от чего угодно соглашаться не стал заказал федерал вкладыши жду теперь еще и торнадо в штатах все задерживаеться, хочу уж сделать конкретно и забыть на время...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:10 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| за 2 месяца мог бы к нам в москву приехать, здесь выправили бы вал и отшлифовали под 0.25, вал под мышку и на поезд, а с 1.25 нормально не получится... 700руб правка, 3000 шлифовка, вроде такие цены были. какое там у тебя биение было?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 15:11 |
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:12 | Сообщение # 38 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Так пишу же стружкой сьело шейку на 1мм. деваться некуда только 1.25мм
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:18 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| на 2.2 есть ремонтные вкладыши 1.25?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:22 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| да есть и 1.5мм. сам недавно узнал Добавлено (29.08.2011, 15:22) --------------------------------------------- Поэтому и надеюсь что еще пару лет походит..
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:00 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| скоро выложу фото вала и поршня. соседние шейки целые, да и в принципе у меня есть вал! правда немного ржавенький не думал что может пригодиться!!! еще немного пораздумав вместе с гремлином пришли к выводу: Поршень треснул, нагара нет, камера сгорания блестит, вывод:пробило прокладку ГБЦ, причем не сильно, антифриз в небольшом кол-ве попал в цилиндр, его вымыло, небольшой гидроудар трескается поршень, и как следствие разбивает шатунный вкладыш. вот.! а масло плохое и т.д. это все лишь усугубило действительность. вспомнил еще один момент который мог повлиять, когда только купил машину, из-за неисправного термостата она грелась несколько раз до 120-125 градусов. боюсь как бы голову не повело!
НО ЧТОБЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ КАВАЛЕРА НЕ СПИШУ НА ПЕНСИЮ ИЛИ В ЗАПАС!!!
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Petr89 | Дата: Четверг, 01.09.2011, 14:25 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Вал на биение проверь если будут большие откланения значит был удар. А шатун ровный? Еще выложи размер сильно сьело шейку?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Воскресенье, 04.09.2011, 00:21 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| Petr89, невооруженным взглядом видно что шейке пипец, к тому же по оси съело сильно! я повезу оба вала, пусть профессиональным взглядом скажут какой лучше. Добавлено (04.09.2011, 00:21) --------------------------------------------- вся Инфа о моторе далее в блоге машины... фоты Ромик должен выложить.
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Максим | Дата: Среда, 15.08.2012, 21:28 | Сообщение # 44 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ещё раз всем привет. Завожу как то своего кавалера и чувствую вибрация аж до потолка, открываю капот-движок как маятник качается, подгазовываю-стуки снизу. Еду на первую попавшиюся диагностику (по дороге на холостых загорается и тухнет давление масла, а оно в норме). На диагностике толком ниче не говорят кроме того что скорей всего причина в выпускном распредвалу, хотя стуки из поддона. Сёдня разобрал низ мотора и ахренел, провернуло 3 вкладыша, причиной тому послужил маслянный насос, который между прочим ебических размеров и с цепной передачей. Успокоитель цепи насоса просто лежал в поддоне вместе с болтом. Вкладыши поставлены не правильно. Вопрос может кто нибудь знает: шлифуется ли колено и есть ли ремонтные вкладыши? Добавлено (15.08.2012, 21:28) --------------------------------------------- Подскажите заменяемые поршня на LD9(T2) 2,4 есть?
|
|
| |
sidalex2010 | Дата: Четверг, 05.01.2017, 12:47 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ааааааап
|
|
| |