Провернуло шатунный вкладыш
|
|
BRRR | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:53 | Сообщение # 16 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| а если они другого размера? по хорошему надо их еще и взвесить...
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Petr89 | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:58 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Наваривать вал это ерунда гаранти 0 что ходить будет. Ты свой промеряй. Если кореные в норме то можно выровнять биение. Шатунный что сьело померяй можно вкладыши найти до +1,5мм. А вообще если ржавый живой точи его и ставь не заморачивайся но опять же на стенд его на биение где и сколько он валялся может и ему уже хана. Шатун что провернуло на свалку даже не думай востанавливать оно того не стоит, а вообще поршня будешь пересаживать заказывай все шатуны новые однозначно иначе гемора хапнешь... Бля такая же хуйня перегрели шатун вылез палец начал жрать гильзу появился стук сначало тихий потом все громче и громче. Раскидал двс гильзанул целиндр, начал собирать выяснилось что стружкой схавало шатунную шейку и шатун стучал на шейке щас тачу шатунные на +1.25 и коренные с стандарта точу на +0.5 чтобы убрать биение....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Воскресенье, 28.08.2011, 23:58 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| ладно, с поршнями и валом можно сказать разобрались. очень хочу выяснить причину, сего недуга, дабы не повторить подобную ситуацию. варианты такие: - низкое давление масла - детонация в цилиндре - гидроудар ("вымыло" часть цилиндра и поршня)
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:00 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Все можно померить и решить уже покупать новые или нет. Все еще решает состояние блока.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:01 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (agua77) достаточно новых колец, поршня старые ставь, ничего с ними не будет. Надо еще старе поршня промерять на выроботку сначало как ставь???
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:02 | Сообщение # 21 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| Petr89, У меня от старого кава остались все внутренности движка. хочу просмотреть поршня с шатунами, это самое главное, тут все ясно. ПРИЧИНА!!! вот что меня очень волнует!!!
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:05 | Сообщение # 22 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (BRRR) - детонация в цилиндре это более правдоподобно я думаю бенз...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:05 | Сообщение # 23 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| блок на первый взгляд бодрый, зеркало целое, ни задиров, ни изменения цвета стенки и т.д. его я все же тоже отвезу, хуже не будет!сетку хона освежить...
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:08 | Сообщение # 24 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Quote (BRRR) а если они другого размера? по хорошему надо их еще и взвесить... Комплекты провесить полюбому надо поршня насаженые на шатуны...Добавлено (29.08.2011, 00:08) ---------------------------------------------
Quote (BRRR) ладно, с поршнями и валом можно сказать разобрались хз с чем ты разобрался без размеров... Вал на промер и на стенд на биение, поршня на промер на выробатку, блок полюбому на промер на выробатку и на элипс... а после можно и говорить что разобрался если все по божский...
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
BRRR | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:15 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 169
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (Petr89) Quote (BRRR) - детонация в цилиндре
это более правдоподобно я думаю бенз... я детонации не почувствовал, мотор работал ровно, если только "мАААленькая" какая нить... потом просто появился стук, как оказалось шатунный!Quote (Petr89) я думаю бенз... петербургская топливная компания... все случилось по дороге в Москву из Питера, да, перед тем как застучал мотор я 7.5часов проторчал в 23км пробке, практически на холостых оборотах с кондеем!Добавлено (29.08.2011, 00:12) ---------------------------------------------
Quote (Petr89) хз с чем ты разобрался я имею в виду стратегию действий(тут время и финансы...)Добавлено (29.08.2011, 00:15) --------------------------------------------- надо причину выяснять, для меньшей вероятности подобных случаев, может у кого то подобные синдромы, и устранять ее, а не последствия!
Toyota Cavalier 2.4S black 1999г. т.89296541348 89032303440
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:26 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| а где ты ее заправлял перед этой поездкой??? увидел - ПТК. Может правда топливо??? на 92 или 95 ездишь?
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Понедельник, 29.08.2011, 00:35 |
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 00:31 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Еще один момент а соседние коренные не поцарапало? Какое масло льешь? Тут как большой вариант маслянное голодание поэтому и провернуло....
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
RomanZV | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:02 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 454
Репутация: 6
Статус: Offline
| Масло BRRR льет Ликви Моли... Добавлено (29.08.2011, 11:02) --------------------------------------------- Выложи, пожалуйста, фотоку вала.
Chevrolet Cavalier 1995 LN2 2.2 МКПП J69
Сообщение отредактировал RomanZV - Понедельник, 29.08.2011, 00:44 |
|
| |
Petr89 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 11:10 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
| Да я вот тоже переночевал с твоей проблемой и думаю всеже что это масло... Фото вала можно поближе чтобы видно было шейки... И напиши соседние коренные шейки подрало?
CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:11 | Сообщение # 30 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| Quote (Petr89) щас тачу шатунные на +1.25 и коренные с стандарта точу на +0.5 чтобы убрать биение.... бред полнейший, кто ж надоумил тебя делать это??? биение убирается правкой до шлифовки, потом шлифуется под ближайший ремонт, а не под хз какой самопальный вкладыш... наварка это как исключительный метод, когда других вариантов нет кроме как покупка коленвала, а вот шлифовка больше 0.75 снимает полностью цементирующий слой с шейки колена, и такой вал пройдёт в лучшем случае максимум 50тык... . Добавлено (29.08.2011, 12:11) --------------------------------------------- Quote (BRRR) надо причину выяснять, для меньшей вероятности подобных случаев, может у кого то подобные синдромы, и устранять ее, а не последствия! дело не в бензе, а в масле... либо левак, либо движок когда-то прокатился без масла, шатун стучать начинает не одномоментно, этому предшествует долгая история, возможно даже просто большой пробег и стук появился в результате естественного износа...возможно был период когда ездили на низкокачественном масле, что значительно сократило ресурс движка, либо ездили не меняя его.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 12:17 |
|
| |