Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Накрылась резьба на свечке или на ГБЦ (Ремонт без демонтажа головы)
Накрылась резьба на свечке или на ГБЦ
Petr89Дата: Пятница, 26.08.2011, 19:21 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cheza)
У нас на екзисте 90% позиций отсутствуют вообще,

Ты неправильно ищешь ты в поиск номера оригинальные забивай тебе предложат и оригинал и заменители...
Quote (Cheza)
на всяк случай, добавлю герметика, его никто не отменял)

Герметик туда ненадо подтяни немного только с малым усилием если где потеть будет немного еще подтянешь...
Quote (Cheza)
обязательно ли ставить новые болты головы и гайки коромысел?

Глупости ели резьба непотянута надо ставить те же наврятли ты найдешь такого же качества, гайки каромысел к каромыслам вместе с шайбами комплектом каждый на свое место...
Я бы тебе очень посоветовал раз голову снимаешь поменять маслосьемные и клапона притереть dry
Прикрепления: 7319751.jpg(264.6 Kb) · 3441538.jpg(149.3 Kb) · 8072136.jpg(171.1 Kb) · 6066018.jpg(156.1 Kb) · 6405528.jpg(217.5 Kb)


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
mrkotДата: Пятница, 26.08.2011, 19:47 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Fel-Pro 9469PT Прокладка ГБЦ, 626.70 на юса-авто.ру

Нууу...плюс доставка, и те же 900р. как на экзисте.
Quote (Petr89)
Двс удержиться на падушках кпп, а снизу зто не подушка, а тяга которая служит для того чтобы двс не кренился при нагрузке...

На пАдушках, так на пАдушках. На автозап.ру она назвается Опора двигателя передняя (растяжка). Предлагаю не придираться к словам biggrin


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
Petr89Дата: Пятница, 26.08.2011, 21:02 | Сообщение # 18
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (mrkot)
Предлагаю не придираться к словам

Калек не сколько... biggrin


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
GREMLINДата: Пятница, 26.08.2011, 23:35 | Сообщение # 19
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
есть специальные ремонтные ввертыши для свечек!режешь новую резьбу вкручиваешь ввертышь и проблема решена!!!!

TOYOTA ВВ II
 
Petr89Дата: Суббота, 27.08.2011, 11:11 | Сообщение # 20
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Я тут пообщался можно не сверлить большее отверстие а увеличить развертками так будет надежнее нужный угол не упустишь что бы свеча прилегала плотно к плоскости уплотнения свечи. Ввертыши есть в магазах наружния резьба будет 1,5мм обязательно. Ввертышь сажай обязательно на бакелитовый лак и повозможности снутри расклепай немного акуратно...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ChezaДата: Понедельник, 29.08.2011, 11:31 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем спасибо за консультации, очень много полезного узнал.
Quote (GREMLIN)
есть специальные ремонтные ввертыши для свечек
Я так понимаю даже спец. ремонтный ввертыш нада ввинчивать или немного рассверлив то, что осталось от головы, или его можна просто крутить.... и надо ли во втором случае снимать голову?
Quote (Petr89)
наружния резьба будет 1,5мм обязательно
немного не понял по поводу резьбы. 1,5 мм это шаг или на 1,5 мм нада снять старую резьбу.

Вот уже проехал за неделю около 500 км. Свеча пока на месте, "стрелять" не хочет, из под нее ничего не прет, машина едет (хотя, когда случился обрыв-свеча просто пальцами прокручивалась, а доставаться не хотела+вкручена была с таким малым усилием, я думал что она выстелит как только я заведу авто). Т.е. я пока катаюсь и пока морально готовлюсь к расходам и ремонту.


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей


Сообщение отредактировал Cheza - Понедельник, 29.08.2011, 11:34
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:03 | Сообщение # 22
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Quote (Cheza)
Я так понимаю даже спец. ремонтный ввертыш нада ввинчивать или немного рассверлив то, что осталось от головы, или его можна просто крутить.... и надо ли во втором случае снимать голову?

Голову полюбому лудше снять, под ввертышь надо будет высвеливать отверстие или разверткой увеличить отверстие в голове и нарезать резьбу и ввернуть на лак...
Quote (Cheza)
немного не понял по поводу резьбы. 1,5 мм это шаг или на 1,5 мм нада снять старую резьбу.

Да тут я неправильно вырозился шаг 1.5 будет у ввертыша...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 12:31 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Cheza)
и надо ли во втором случае снимать голову?

снимать ничего не надо, идёшь в более менее большой магазин запчастей, покупаешь там набор Forse за 500руб, в нём в комплекте развёртка-метчик, сразу разворачивает и одновременно нарезает новую резьбу под футорку, и в этом же наборе 4 или 5 футорок разной высоты, проходишь развёрткой, заводишь движок на 3-х цилиндрах и продуваешь ремонтный от стружки, накручиваешь футорку на свечу, резьбу футорки смазываешь красным резьбовым герметиком и вкручиваешь с обычным усилием как свечку затягиваешь, т.е. умеренно и не сильно, ждёшь минут 15, выкручиваешь свечку и радуешься проведённым ремонтом...
смотри в какой-то теме Алладина, обсуждали это уже, но у него обошлось просто проходом метчиком с резьбой как у свечи, т.е. просто прочистили резьбу, наверняка и тебе это поможет, так что начинай сначало с этого...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 13:46 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Хотябы тряпку с соледолом засунь спаси целиндр от стружки... и красный резьбовой герметик гавно потом как нибудь свечу выкрутишь с ввертышем...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:31 | Сообщение # 25
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
как-то пришлось через час после установки откручивать болты с этим герметиком, выворачивались они так туго, причём на протяжении всей длины, что аж грани болтов подмялись... я не знаю про какой ты говоришь, но я использую Абро, тюбик размером с мизинец, стоит около 180руб. а вообще, красный цвет резьбового герметика означает что с ним соединение считается неразборным, в других случаях применяют синий герметик, поэтому если использовать красный там где в последующем возможна повторная разборка узла, то наносить его надо буквально небольшую каплю...
солидолом пользоваться не советую, т.к. он попадёт на резьбу и фиксация ввёртыша в этом случае действительно может быть ненадёжная. мягкие алюминиевые опилки не нанесут вред ЦПГ, да и сыпятся они на центр поршня под свечным отверстием и с первым же тактом сжатия вылетают все наружу, опять же при условии что они сухие и не в смазке... так что усложняя процесс тряпками и солидолом на самом деле можем сделать только хуже.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 29.08.2011, 14:44
 
Petr89Дата: Понедельник, 29.08.2011, 14:48 | Сообщение # 26
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Я не спорю он хорош но в других местах соединений. Просто были реальные случаи что ввертышь выворачивался спустя 6-7 месяцев с свечой я так понимаю что это из-за температуры он теряет свои свойства... я бы советовал бакелитовый лак...

Добавлено (29.08.2011, 14:48)
---------------------------------------------
Quote (agua77)
мягкие алюминиевые опилки не нанесут вред ЦПГ, да и сыпятся они на центр поршня под свечным отверстием и с первым же тактом сжатия вылетают все наружу

Ну дай бог что будет так...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69

Сообщение отредактировал Petr89 - Понедельник, 29.08.2011, 14:49
 
agua77Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:06 | Сообщение # 27
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Petr89)
Просто были реальные случаи что ввертышь выворачивался спустя 6-7 месяцев

это не самое страшное, взял и опять закрутил... если резьба не в масле, даже если возникнет желание, хрен его от туда уже выкрутишь. а вообще он высокотемпературный, я уж точно не помню, толи 400 С, толи 600 С.


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
ChezaДата: Среда, 31.08.2011, 17:16 | Сообщение # 28
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 97
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет. Рад что тема вновь ожила, и услышал то, что хотел
Quote (agua77)
мягкие алюминиевые опилки не нанесут вред ЦПГ

Меня больше всего интересовал опыт установки ввертыша-футорки без снятия головы, т.е. надежность избавления от опилков всяческими методами. А то чегото мнения по поводу снимать/не снимать расходятся в % 90/10 соответственно. agua77, первый из клуба, кто рекомендует не снимать+есть еще некоторые товарищи, кот тоже рекомендуют взять номальный пылесос, приделать к нему переходник-дифузор, и смоктонуть так, "чтобы аж поршень вгору полез".
Скажите, пожалуйста,Ваше мнение, господа (учитывая приведенные выше аргументы)!!!


Украина, Киев. Chevrolet Cavalier, 97г, 2.2 LN2, мех 5-ст,зеленый,седан
+37-099-275-75-15 (МТС)Сергей
 
Petr89Дата: Среда, 31.08.2011, 19:00 | Сообщение # 29
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Как сделаешь потом расскажешь...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
agua77Дата: Среда, 31.08.2011, 23:42 | Сообщение # 30
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Cheza)
А то чегото мнения по поводу снимать/не снимать расходятся в % 90/10 соответственно.

советовать не мешки с картошкой таскать, и тем более не ГБЦ снимать biggrin
в конце концов, попробуй сталь поцарапать алюминием... даже если останутся пара крупинок, всё равно потом вылетят в трубу.


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 31.08.2011, 23:43
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Накрылась резьба на свечке или на ГБЦ (Ремонт без демонтажа головы)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск: