Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.(ЛЯМДА-ЗОНД)
КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.(ЛЯМДА-ЗОНД)
TIMURIKOДата: Воскресенье, 10.04.2011, 22:59 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
КТО НИБУДЬ МЕНЯЛ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК (ЛЯМДА-ЗОНД) НА УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ? ИЛИ ВАРИАНТЫ... cry :'( cry

Добавлено (10.04.2011, 22:59)
---------------------------------------------
НЕУЖЕЛИ НЕ БЫЛО ПРОБЛЕМ.


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639

Сообщение отредактировал TIMURIKO - Воскресенье, 10.04.2011, 08:53
 
КАБАНДата: Вторник, 03.05.2011, 11:41 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 24
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня проблема,купил универсальный,на этой неделе буду пробовать поменять
 
TIMURIKOДата: Вторник, 03.05.2011, 16:44 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
я себе поменял на универсальный передний.джеки сразу потух.а нижний 4х проводной купил на разборе. с какой не знаю но теперь всё ок

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ЖекаДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:38 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Ребята,кто сталкивался подскажите ? У меня тойота 1998г, акпп,2,4 на выпускном коллекторе после катализатора стояла лямбда,во время эксплуатации машиной она пришла в негодность,отломились провода под корень,решил заменить. Заказал по каталогу(посмотрел по схемам) Датчик кислородный(после катализатора) AcDelco AFS121 (аналог Bosch 0 258 005 732) пришел датчик а диаметр его на порядок больше( хотя все данные совпадают, он подходит на выпускной колектор т.е первая лямбда,что под капотом). Вот и думаю,толи датчики с шеви на тойоту не совместимы,толи бобышку переварили на коллекторе по датчик ,что стоял.
Кто что думает по этому поводу ?
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, ЧЁТА ТАМ НАМУДРИЛИ. ДИАМЕТР И ШАГ РЕЗЬБЫ ОДИНАКОВЫЕ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ЖекаДата: Понедельник, 02.01.2012, 22:57 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
т.е как я понял что до катализатора и поле катализатора лямбды,должны быть по диаметру и резьбе одинаковыми.
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:00 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Жека, ДА . У МЕНЯ ОДИНАКОВЫЕ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:08 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, а на что влияет вторая лямбда, о которой идет речь?
Прямой выхлоп делать собираюсь, а эта лямбда смущает, думал вообще от неё избавиться.


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
ЖекаДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:11 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
TIMURIKO спасибо за ответ,премного благодарен!

Добавлено (02.01.2012, 23:11)
---------------------------------------------
Датчик кислорода определяет содержание кислорода в выхлопных газах и передаёт эту информацию блоку управления двигателем (компьютеру), который, в свою очередь, регулирует состав топливо/воздушной смеси. Кислородные датчики также называют лямбда-датчиком. Лямбдой называют отношение реального количества воздуха к необходимому количеству воздуха. Если лямбда равна единице то состав топливо/воздушной смеси оптимален и составляет 1/14,7, если лямбда больше единицы – смесь бедная (много кислорода, мало топлива), если меньше единицы – смесь богатая (мало кислорода, много топлива). Слишком большое количество кислорода в выхлопных газах говорит о бедности смеси (малом содержании топлива), что приводит к снижению мощности двигателя и пропускам в зажигании (двигатель “троит”). Слишком малое количество кислорода, свидетельствует о переобогащенной смеси (большом количестве топлива), что приводит к повышенному расходу топлива и повышению токсичности выхлопных газов.

 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:14 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну, я так понимаю, что за передачу данных к ЭБУ отвечает первая лямбда, которая после коллектора стоит, а вот работа датчика после катализатора весьма сомнительна, для меня. И думается мне, что если её отключить, ничего не изменится.

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
ЖекаДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:16 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 161
Репутация: 3
Статус: Offline
Вот еще для информации http://auspuff.narod.ru/lz.html
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:20 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, всё же я ошибаюсь. Его наличие всё-таки необходимо.
Будем значит колхозить, пробьем внутренности катализатора и наварим "банку" ))


Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:25 | Сообщение # 13
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич, НЕ ПАРСЯ biggrin БУДЕШ ДЕЛАТЬ ВЫХЛОП ТЕБЕ ПРЕДЛОЖАТ ОБМАНКУ ПОСТАВИТЬ ВМЕСТО ЛЗ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Артем_ЕвгеньевичДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:33 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 182
Репутация: 0
Статус: Offline
TIMURIKO, значит можно будет прям от коллектора пустить нормальную трубу?

Toyota Cavalier 2.4 Z (Red Coupe) 1998 г.в. г. Оренбург
Бортовой журнал: http://www.drive2.ru/cars/toyota/cavalier/cavalier/artdiez
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 02.01.2012, 23:35 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Артем_Евгеньевич, ДА biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК.(ЛЯМДА-ЗОНД)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: