Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » регулировка клапанов двигателя LN2 2.2л
регулировка клапанов двигателя LN2 2.2л
shurikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:22 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Менял пробитую прокладку после чего затянул гайки рокеров моментом по таблице. Никаких последовательностей, тупо динамометрическим ключом. Вот сейчас засомневался. Делал по книжке Хаенс.вот видео в сети нашел. Двиг другой, но привод клапанов похож http://www.youtube.com/watch?v=89o5rLpbCgI&feature=player_embedded
(чета не могу фотки добавить из мануала, потом добавлю)
Кто как делал поделитесь опытом.
таблица моментов:

установка коромысел:


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)

Сообщение отредактировал shurik - Воскресенье, 09.01.2011, 23:42
 
mr_kotДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:38 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Никаких заморочек - затягиваешь пока тянется. Гидрокомпенсаторы уберут (добавят если нужно) зазоры.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
shurikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 22:52 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Собственно вот эта тема внесла беспокойство http://freedomcars.ru/iboard/index.php?showtopic=34306
Здесь затягивают гайки при закрытых клапанах, даже еще более экзотические версии выдвигают.(в одном из постов имеются странички мануала которым я пользовался, битый час не могу зайти на радикал sad )
Короче что-то у меня клацает, вот думаю может надо было как-то хитро ставить рокера?

Добавлено (09.01.2011, 22:52)
---------------------------------------------
Вроде вполне логично как рекомендуют при закрытых клапанах сначала выбрать зазор, а затем довернуть на пол-оборота.


Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
agua77Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:26 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (shurik)
Вроде вполне логично как рекомендуют при закрытых клапанах сначала выбрать зазор, а затем довернуть на пол-оборота.

это больше похоже на правду, на фольксвагене такой же алгоритм... гидрик должен без зазора быть, чуть поджат (как раз эти полоборота), клапан нагревается и ещё продавливает поршень гидрика, чем и компенсируется зазор, остывает - наоборот выдвигается обратно...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
mr_kotДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:36 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (shurik)
Вроде вполне логично как рекомендуют при закрытых клапанах сначала выбрать зазор, а затем довернуть на пол-оборота.

Делай так - не ошибёшься точно.
Я просто затягивал, пока хватало резьбы. У наших гидрокомпенсаторов довольно большая полость под плунжером. Если мне не изменяет память миллиметров 10. И эта облать не даст перетянуть клапана. А при запуске двигателя гидрики наберут нужное количество масла и плунжер займёт нужное ему положение.
Затягивать при закрытых клапанах нужно больше для того, чтобы пружина клапана не выдавила из гидрика всё масло. Он конечно наберёт масло в первые минуты работы, но может и не успеть. Тогда с гидриком могут случиться нехорошие вещи.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
shurikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:50 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
Думаю попробовать поставить рокера как на видео. А имеются ли метки ВМТ? Где?

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
agua77Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:52 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
ну обычно на нижней звезде ГРМ... раньше всё это было на главной странице сайта, админы обновив сайт, почему-то не сохранили эту важную инфу... cry

шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 09.01.2011, 23:54
 
shurikДата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:54 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
а нигде более доступных нету? Не снимать же крышку ГРМ. surprised

Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
 
agua77Дата: Вторник, 11.01.2011, 12:23 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тогда в свечное отверстие 1 цилиндра вставляй что-нибудь длинное и лови ВМТ... только их две будет - 1.в такте сжатия, как раз и регулируются клапана; 2.в такте выпуска, клапана приоткрыты будут.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » регулировка клапанов двигателя LN2 2.2л
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: