лопнула цепь...
|
|
agua77 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:19 | Сообщение # 31 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| неужели у тебя все клапана загнуло? обычно только выпускные... может проще клапана заказать?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:05 | Сообщение # 32 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| я уже б/у движок прикупил стуканувший голова вродь в полном порядке) Добавлено (13.01.2011, 22:05) --------------------------------------------- без снятия двигателя ГБЦ не снять хелп. как вынуть привода из коробки?достаточно шаровые открутить и из ступицы привод вынуть или еще что надо снимать?отпишитесь в подробностях плиз как двигатель снять,гремлин писал что можно его вниз вытянуть...
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:38 | Сообщение # 33 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| стоп, стоп, стоп....nasferatum не надо снимать привода, откручивай движок от коробки, сними стартер, под ним открути 3 болта от бублика, открути кронштейн правого привода от блока, ну и соотв. подушку верхнюю и нижнюю. но нужна таль или ручная лебёдка китайская (стоит меньше 1000руб) если есть к чему к потолку подвесить, стропи движок за уши и приподнимая его отводи к правому лонжерону, места там мало, но его там как раз хватает что бы отошла коробка и движок вышел вверх, потом откатываешь машину и опускаешь движок на пол (я на тележку магазинную ставлю, отрезал самый низ с колёсиками) потом машину обратно в гараж... но вообще голова снимается и на машине, но очень неудобно...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 14.01.2011, 09:20 | Сообщение # 34 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, что есть "открути кронштейн правого привода от блока"?
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:38 | Сообщение # 35 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| алюминиевый кронштей, поддерживает палку-удлинитель правого привода, прикручен к блоку под помпой, доступ там вполне нормальный. должен быть такой на кавике....
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 14.01.2011, 12:05 | Сообщение # 36 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, спасибо поищу) но помоему его у меня нет
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:17 | Сообщение # 37 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| есть, сам лично откручивал, щас вот вспомнил... слева коробка ближе к колесу, шрус сразу на коробке, справа через удлиниетль, т.к. коробка гораздо дальше, удлинитель опирается на этот кронштейн. вот посмотри, позиция № 7: http://www.usa-auto.ru/p78897G1996.html
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 14.01.2011, 14:24 |
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 14.01.2011, 15:17 | Сообщение # 38 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| это к мкпп? у меня автомат и такой позиции точно не наблюдал у себя Добавлено (14.01.2011, 15:17) --------------------------------------------- http://www.usa-auto.ru/p78895G1996.html вот так у меня все выглядит)один конец в коробку другой в ступицу и все
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:29 | Сообщение # 39 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| в каталоге непонятно что на механику, что на автомат... по твоей ссылке написано MD9, по моей LD9... что такое MD9 не знаю. возможно что на автомате и нет этого промежуточного вала, кажется действительно там удлинённая часть от коробки вправо идёт, но тогда ещё проще, отверни коробку и вытаскивай. задние болты удобно отворачивать через правую арку длинным или составленным воротком с головкой.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
andersoncouncil6631 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:18 | Сообщение # 40 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| у себя на тойоте 97 года тоже такого кронштейна не видел
toyota cavalier G 97'
|
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 12:27 | Сообщение # 41 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| снял таки я наконец то головку блока)) итог...загнуло все 8 клапанов на входе Добавлено (17.01.2011, 12:27) --------------------------------------------- на поршнях следы от клапанов.вопрос в следующем менять цилиндры или нет?
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:02 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| снял без снятия движка? если ты под цилиндрами поршня имеешь в виду, то не надо... есть только смысл кольца в них поменять пока пол движка разобрано уже, но для этого надо ещё низ разобрать - поддон, балансирные валы (они в сборе снимаются), затем крышки шатунов и можно поршня вверх вынимать... тут ещё и яма обязательно нужна. кронштейн значит только на механике... а разве тойоты кавики есть с механикой?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 17.01.2011, 13:04 |
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:51 | Сообщение # 43 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, да снял без снятия движка.самый гемор было коллектор открутить от штанов и блока. сорри опечатался конечно же поршни, а ямы нет(((
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:56 | Сообщение # 44 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| да уж, без ямы штаны отворачивать жопа полная, 4 болта, да ещё закисших... не сломал ни одного? и как кожух ГРМ снимал, отдельно от помпы, или вместе с ней, открутив её только от блока? Добавлено (17.01.2011, 15:56) --------------------------------------------- nasferatum, общем я тут вспоминаю щас, просто не хочу подвести тебя советом про замену поршней, но когда разбирал движок с оборванной тарелкой клапана в одном цилиндре, то в других поршнях где клапана были не оборваны, а только загнуты, если не изменяет память, там тоже кольца были поджаты в поршнях, их зажимает после ударов клапанов по краям поршней... чревато это, как понимаешь, отсутствием компрессии. тут зависит насколько сильны были удары клапанов, а это в свою очередь зависит от того, на сколько зубьев цепь перескочила перед ударами, т.е. насколько опустится клапан в ВМТ поршня.... короче я хочу сказать, что в этой ситуации либо рисковать, либо вскрывать мотор снизу и вытаскивать поршня для проверки. хотелось бы услышать ещё кто менял ГБЦ после перескока цепи, как у них были дела с компрессией потом?
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 17.01.2011, 16:02 |
|
| |
nasferatum | Дата: Понедельник, 17.01.2011, 16:12 | Сообщение # 45 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, нет не сломал ни единого.про кожух-я его не совсем снял)открутил шпильки помпы...места хватило чтоб его отодвинуть и получить свободный доступ к 2м болтам головы) ну помпу все равно снимать придется дабы прокладочки вырезать свежие) удары по поршням были не кислые ,но они не с самого краю поршня)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |