Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » лопнула цепь... (шансы что не загнуло клапана есть?)
лопнула цепь...
agua77Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 23:19 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
неужели у тебя все клапана загнуло? обычно только выпускные... может проще клапана заказать?

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
nasferatumДата: Четверг, 13.01.2011, 22:05 | Сообщение # 32
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
я уже б/у движок прикупил стуканувший голова вродь в полном порядке)

Добавлено (13.01.2011, 22:05)
---------------------------------------------
без снятия двигателя ГБЦ не снять cry хелп. как вынуть привода из коробки?достаточно шаровые открутить и из ступицы привод вынуть или еще что надо снимать?отпишитесь в подробностях плиз как двигатель снять,гремлин писал что можно его вниз вытянуть...


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Четверг, 13.01.2011, 22:38 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
стоп, стоп, стоп....nasferatum не надо снимать привода, откручивай движок от коробки, сними стартер, под ним открути 3 болта от бублика, открути кронштейн правого привода от блока, ну и соотв. подушку верхнюю и нижнюю. но нужна таль или ручная лебёдка китайская (стоит меньше 1000руб) если есть к чему к потолку подвесить, стропи движок за уши и приподнимая его отводи к правому лонжерону, места там мало, но его там как раз хватает что бы отошла коробка и движок вышел вверх, потом откатываешь машину и опускаешь движок на пол (я на тележку магазинную ставлю, отрезал самый низ с колёсиками) потом машину обратно в гараж...
но вообще голова снимается и на машине, но очень неудобно...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
nasferatumДата: Пятница, 14.01.2011, 09:20 | Сообщение # 34
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, что есть "открути кронштейн правого привода от блока"?

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Пятница, 14.01.2011, 11:38 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
алюминиевый кронштей, поддерживает палку-удлинитель правого привода, прикручен к блоку под помпой, доступ там вполне нормальный. должен быть такой на кавике....

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
nasferatumДата: Пятница, 14.01.2011, 12:05 | Сообщение # 36
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, спасибо поищу) но помоему его у меня нет

Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Пятница, 14.01.2011, 14:17 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
есть, сам лично откручивал, щас вот вспомнил... слева коробка ближе к колесу, шрус сразу на коробке, справа через удлиниетль, т.к. коробка гораздо дальше, удлинитель опирается на этот кронштейн.
вот посмотри, позиция № 7:
http://www.usa-auto.ru/p78897G1996.html


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 14.01.2011, 14:24
 
nasferatumДата: Пятница, 14.01.2011, 15:17 | Сообщение # 38
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
это к мкпп? у меня автомат и такой позиции точно не наблюдал у себя

Добавлено (14.01.2011, 15:17)
---------------------------------------------
http://www.usa-auto.ru/p78895G1996.html вот так у меня все выглядит)один конец в коробку другой в ступицу и все


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Пятница, 14.01.2011, 18:29 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
в каталоге непонятно что на механику, что на автомат... по твоей ссылке написано MD9, по моей LD9... что такое MD9 не знаю. возможно что на автомате и нет этого промежуточного вала, кажется действительно там удлинённая часть от коробки вправо идёт, но тогда ещё проще, отверни коробку и вытаскивай. задние болты удобно отворачивать через правую арку длинным или составленным воротком с головкой.

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
andersoncouncil6631Дата: Понедельник, 17.01.2011, 11:18 | Сообщение # 40
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
у себя на тойоте 97 года тоже такого кронштейна не видел

toyota cavalier G 97'
 
nasferatumДата: Понедельник, 17.01.2011, 12:27 | Сообщение # 41
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
снял таки я наконец то головку блока)) итог...загнуло все 8 клапанов на входе

Добавлено (17.01.2011, 12:27)
---------------------------------------------
на поршнях следы от клапанов.вопрос в следующем менять цилиндры или нет?


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Понедельник, 17.01.2011, 13:02 | Сообщение # 42
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
снял без снятия движка? если ты под цилиндрами поршня имеешь в виду, то не надо... есть только смысл кольца в них поменять пока пол движка разобрано уже, но для этого надо ещё низ разобрать - поддон, балансирные валы (они в сборе снимаются), затем крышки шатунов и можно поршня вверх вынимать... тут ещё и яма обязательно нужна.
кронштейн значит только на механике... а разве тойоты кавики есть с механикой?


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 17.01.2011, 13:04
 
nasferatumДата: Понедельник, 17.01.2011, 13:51 | Сообщение # 43
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, да снял без снятия движка.самый гемор было коллектор открутить от штанов и блока. сорри опечатался конечно же поршни,
а ямы нет(((


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
agua77Дата: Понедельник, 17.01.2011, 15:56 | Сообщение # 44
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
да уж, без ямы штаны отворачивать жопа полная, 4 болта, да ещё закисших... не сломал ни одного? и как кожух ГРМ снимал, отдельно от помпы, или вместе с ней, открутив её только от блока?

Добавлено (17.01.2011, 15:56)
---------------------------------------------
nasferatum, общем я тут вспоминаю щас, просто не хочу подвести тебя советом про замену поршней, но когда разбирал движок с оборванной тарелкой клапана в одном цилиндре, то в других поршнях где клапана были не оборваны, а только загнуты, если не изменяет память, там тоже кольца были поджаты в поршнях, их зажимает после ударов клапанов по краям поршней... чревато это, как понимаешь, отсутствием компрессии. тут зависит насколько сильны были удары клапанов, а это в свою очередь зависит от того, на сколько зубьев цепь перескочила перед ударами, т.е. насколько опустится клапан в ВМТ поршня.... короче я хочу сказать, что в этой ситуации либо рисковать, либо вскрывать мотор снизу и вытаскивать поршня для проверки.
хотелось бы услышать ещё кто менял ГБЦ после перескока цепи, как у них были дела с компрессией потом?


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Понедельник, 17.01.2011, 16:02
 
nasferatumДата: Понедельник, 17.01.2011, 16:12 | Сообщение # 45
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
agua77, нет не сломал ни единого.про кожух-я его не совсем снял)открутил шпильки помпы...места хватило чтоб его отодвинуть и получить свободный доступ к 2м болтам головы) ну помпу все равно снимать придется дабы прокладочки вырезать свежие)
удары по поршням были не кислые ,но они не с самого краю поршня)


Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » лопнула цепь... (шансы что не загнуло клапана есть?)
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: