лопнула цепь...
|
|
GREMLIN | Дата: Среда, 29.12.2010, 16:23 | Сообщение # 16 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| тали ненадо! разбираешь морду! откручиваешь колеса при этом ставишь машину на два домкрата! отсоединяешь проводку выдергиваешь привода из коробки! и опускаешь морду прям на движок! при этом откручиваешь выхлопную трубу! а потом откручиваешь подушки!сдергиваешь движок на себя!и постепенно поднимаешь машину! короче все просто! Добавлено (29.12.2010, 16:23) --------------------------------------------- если погнуло клапана то движку в любом случае снимать! а так ты не фига не посмотришь погнуло их или нет!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 01:50 | Сообщение # 17 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| а не проще ли замерить компрессию??? тем более цепь цела... МУЖИКИ!!!!!!!!!! Я ВАС УЖЕ ПРЕДУПРЕЖДАЛ, МЕНЯЙТЕ АЛЮМИНИЕВУЮ ЗАКЛЁПКУ В 179 НАТЯЖИТЕЛЕ НА СТАЛЬНОЙ БОЛТИК, ИНАЧЕ ПОТОМ БУДЕТЕ ДВИЖКИ МЕНЯТЬ... Я УЖ НЕ ЗНАЮ КАК ВАС В ЭТОМ УБЕДИТЬ, НО ИМЕННО ЭТА МАЛЕНЬКАЯ ДЕТАЛЬКА ГУБИТ ЧУТЬ ЛИ НЕ ВЕСЬ ДВИЖОК. у меня щас лежит разобранный движок после перескока цепи, в нём загнуты 8 клапанов, одна тарелка клапана оторвана, которая побила ГБЦ, разбила в ней седло клапанное, побила поршень, да так что он тоже под замену...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Четверг, 30.12.2010, 09:01 | Сообщение # 18 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| GREMLIN, спасибо, буду иметь в виду) а движку я се тоже хочу прикупить запасную) agua77, я к такому же выводу пришел, надо только натяжитель собрать..ну точнее подобрать пружинку для зубчатого стопора(думаю ее припаять)вся беда из за того что эта пружинка вылетела и натяжитель сложился((
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Четверг, 30.12.2010, 19:51 | Сообщение # 19 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| не надо ничего паять, стальной болт и всё. а кто поставил с заклёпкой, при первой же возможности вскрывайте движок и меняйте её... иначе см. выше.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Пятница, 31.12.2010, 00:17 | Сообщение # 20 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| ну и что что заклепка у меня с заклепкой после замены 80 тысяч отходил и ничего страшного!но так как я при замене не менял шестерни буду скоро вскрывать опять и менять новый комплект! Добавлено (31.12.2010, 00:17) --------------------------------------------- да и насчет прикупить движок! мое мнение чем больше в гараже запчастей тем больше ты их и меняешь!я в этом убедился!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
andersoncouncil6631 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 02:53 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Quote (agua77) не надо ничего паять, стальной болт и всё. а расскажи поподробнее или с фото или с картинкой, какой именно болт нужно заменить. если есть заводская непродумка и есть возможность исправить, надо это делать конечно
toyota cavalier G 97'
|
|
| |
nasferatum | Дата: Пятница, 31.12.2010, 08:29 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, да нее ты меня не понял)с заклепкой все в порядке..цилиндрик натяжителя стопорится от обратного ходо зубчатым таким.ну треугольничком что ли. вот этот треугольничек подпружинен.вот эту пружинку и хочу припаять т.к. старая вылетела и натяжитель стожился
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Пятница, 31.12.2010, 13:43 | Сообщение # 23 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| nasferatum, скорей всего это ты не понял... по всей видимости у тебя уже выскочила эта заклёпка, потому как она держит стальную пластинку которая в свою очередь закрывает и тем самым удерживает весь механизм храповичка, т.е. сам стопор и пружинку. если пластинка на месте, то там ничего не может выскочить... GREMLIN, радуйся, ты один из немногих счастливчиков... просто на кавалерах этих натяжителей ещё мало поставили, и об этой проблеме не известно. но на 2.3, с которыми я сталкивался уже не мало, где и стоит этот натяжтель изначально, заклёпки выскакивают очень часто, но да соглашусь, не у всех повально... НО, если у тебя не выскочила, это не значит что надо кричать что ничего страшного, сначало вдумайся в масштабы попадания, и это может случиться если не у тебя, то у другого... Да и далеко ходить не надо, я уверен что у nasferatum проблема именно в этом, просто он ещё не разобрался в этом... Сержант, сфоткать не обещаю, т.к. в гараже зимой почти не бываю, снегом там заваливает - не попадёшь, на словах попробую. Общем там заклёпка есть под поршнем, она одна там в натяжителе, ни с чем не спутаешь её когда в руках будешь держать натяжитель, она удерживает стальную прямоугольную пластиночку, которая стоит непосредственно под поршнем вертикально, эту заклёпку надо засверлить с обратной стороны (где нет шляпки, где она и расклёпана), и вытащить её пассатижами или поддевая отвёрткой саму пластинку, и собрать всё это заново на болтик с гайкой М4 подходящей длины, и для надёжности подклепать резьбу над гайкой что бы она не отвернулась. Напоминаю, что это только к натяжителю у которого в конце каталожного номера последние цифры 179. К 512 это не относится, там нет такого храповичка...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Пятница, 31.12.2010, 13:46 |
|
| |
nasferatum | Дата: Среда, 05.01.2011, 12:39 | Сообщение # 24 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, сорри я действительно тебя не понял...разобрался...клапана загнуло походу все... Добавлено (05.01.2011, 12:34) --------------------------------------------- GREMLIN, а не снимая движки? голову поменять не получится?можно подробнее что значит морду разбирать? снимать радиаторы?привода из коробки...фиксировать чем нибудь надо шестерню в коробке?ну как на мех.коробке ? Добавлено (05.01.2011, 12:39) --------------------------------------------- agua77, разбирается натяжитель из за слишком растянутой цепи.так что гремлин не счастливчик...с цепю у него полный поядок вот и все...
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Среда, 05.01.2011, 21:26 | Сообщение # 25 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| заклёпка с пластинкой у тебя на месте? так и не написал... вообще конструктивно натяжитель не может разобраться из-за слишком вытянутой цепи, цепь при этом упрётся и будет тереться об кожух ГРМ, и поэтому поршень не выйдет настолько что б разлетелось там всё. если 80т.км заклёпка продержалась, то GREMLIN именно счастливчик а вообще, лучше 512 ставить, т.к. конструкция 179 не совсем удачная, из-за стопора получается что разогретая (расширенная от нагрева) цепь фиксируется этим самым храповиком, а когда цепь остывает, она сжимается и получается в очень сильный натяг (храповик не даёт компенсировать нагрев/остывание), плюс при холодном пуске густое масло ещё давит, в этот момент пока цепь не нагреется идёт очень сильный износ цепи и зубьев звёзд, общий ресурс гораздо меньше, да и в масло попадают частицы металла... так что есть над чем подумать.... Добавлено (05.01.2011, 21:26) --------------------------------------------- по поводу снятия ГБЦ... можно и не снимая движка, но на первый взгляд покажется что работы меньше, чем когда снимаешь движок. в силу конструкции именно этого мотора, а именно кожух ГРМ отдельный, который очень неудобно снимать (особенно в районе помпы), целесообразней вынуть мотор для замены ГБЦ, удобней всё отворачивать/заворачивать, да и меньше грязи внутрь занесёшь при сборке, что очень важно. по времени выйдет одинаково, т.к. время на снятие всего мотора с лихвой компенсируется быстротой и удобством разборки/сборки навесного и вообще движка. по ходу можно поменять кольца и вкладыши, чем прибавишь к ресурсу ещё как минимум сотню тыщ пробега и сэкономишь масло на доливках.но решай сам, тебе может проще будет и на машине поменять ГБЦ, надо разобрать весь ГРМ, снять кожух его, оба коллектора, потом распредвалы, и только после этого ГБЦ. радиаторы снимать не надо, только ОЖ слить. в москве мог бы тебе показать всё наглядно, что и где откручивать, движок щас в гараже стоит на столе.
шевроле алеро 2.4 99г.в.
Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 05.01.2011, 21:37 |
|
| |
nasferatum | Дата: Суббота, 08.01.2011, 19:46 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| agua77, пишу...заклепка на месте пластинки нет... кожух ГРМ немогу снять(((не пойму на чем дежится.болты под шестернями распредов выкрутил.в районе колена тоже выкрутил...а кожух стоит и не шевелитсяДобавлено (08.01.2011, 19:46) --------------------------------------------- сорри) шпильку нашел)процесс идет)
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Суббота, 08.01.2011, 20:21 | Сообщение # 27 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| это как пластинки нет, а заклёпка на месте? сорвало только шляпку заклёпки? кожух держит ещё корпус помпы, под выпускным коллектором 3 шпильки с гайками...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 11:05 | Сообщение # 28 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| да только шляпку причем на 2х натяжителях
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |
agua77 | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 15:46 | Сообщение # 29 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
| СТАЛЬНОЙ БОЛТИК М4 сразу с новья!!! и гайку подклепать что бы не отвернулась... не игнорируйте, одна маленькая люминиевая заклёпка - и сколько гимора и денег...
шевроле алеро 2.4 99г.в.
|
|
| |
nasferatum | Дата: Воскресенье, 09.01.2011, 21:16 | Сообщение # 30 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
| я летом натяжитель менял...10тысяч не прошел.натяжитель новье)))собрал на болтике. осталось ГБЦ сменить
Toyota cavalier, 1995 г. 2,4л.автомат 4Т40 ,белый седан
|
|
| |