Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблема с печкой
Проблема с печкой
СаняДата: Среда, 08.12.2010, 19:56 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!
Соклубники помогите плиз что то с печкой не могу понять, на холостых оборотах движок нагревается до деления между 40 и 90,печка слабо греет, начинает нормально греть только когда ездиш и движок нагреется до 90, и всегда зимой включается вентилятор на холостых начинаеш ехать он отключается. Думал проблема в термостате, поменял термостат не помогло.


Tayota Cavalier 1998г. 2.4
г.Нижневартовск.
 
GregoryДата: Среда, 08.12.2010, 20:25 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
Помоему с печкой у тебя норм.
Кнопка rec заслонка когда нажимаешь разница есть какая?? Попробуй вентилятор почисть он под бардочком,
т.к. салонного фильтра у нас нет, а засасывает воздух в дыру под панелью где дворники стоят, туда залетает листва, грязь, прочая гадость,
Всасывает конечно отменно как пылесос.
По поводу вентилятора разложи по точнее что и как??


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
RolandДата: Четверг, 09.12.2010, 08:19 | Сообщение # 3
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Саня)
и всегда зимой включается вентилятор на холостых начинаеш ехать он отключается. Думал проблема в термостате, поменял термостат не помогло.

у меня такое чувство что это нормально у этой машины=) такая же фигня.

Ну соотвестенно чем выше температура тем лучше греет, тем более что ты учитывай в самой поршневой температура всегда выше как раз те что показывает датчик, а в радиаторе печке жидкость резко охлаждается и воздух не такой горячий. Тем более салон холодный, каналы холодные, мне кажется это нормально что сразу кипятком не шпарит печка=)

А если хочешь почистить мотор и лопасти, то очень легко снизу вытаскивается он, даже разбирать ничего не надо. Кожух только снять под бардачком, скрутить 3 болтика и уооля - он выпадает вниз.


Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe

farid.gubaydullin@gmail.com
mobile: +77772266398
icq: 445-868-694

 
СаняДата: Четверг, 09.12.2010, 10:10 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо большое!!!
Попробую почистить может лучше будет.
А по поводу вентилятора, он зимой всегда включается когда машина стоит, начинаеш ехать он перестаёт работать, остановился машина работает минут 15 на холостых он сабака опять включается и так всегда зимой, а летом нормально включается только когда машина перегревается. cry


Tayota Cavalier 1998г. 2.4
г.Нижневартовск.
 
andersoncouncil6631Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:54 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Саня)
А по поводу вентилятора, он зимой всегда включается когда машина стоит, начинаеш ехать он перестаёт работать, остановился машина работает минут 15 на холостых он сабака опять включается и так всегда зимой, а летом нормально включается только когда машина перегревается.

это вроде как нормально, за 15 минут на холостых машина вполне может нагреться до необходимой для включения вентилятора температуры. А когда едешь - встречный обдув охлаждает жидкость и пропеллер выключается это все логично. Температура на приборке какая когда включается пропеллер и когда выключается?
Если температуры по приборке включения и выключения пропеллера в целом чуть ниже зимой, чем летом, то это тоже вроде как нормально, у меня на другой машине (не кавалер) именно так

Добавлено (09.12.2010, 14:44)
---------------------------------------------
печка зимой хуже греет естественно, чем осенью и весной, т.к. у тебя мотор холоднее и все как Roland написал, смотря какая зима конечно. Подозреваю, что у вас в Нижневартовске не хуевая) так что может и все нормально.

Еще есть момент: я не понял для чего стоит на входах-выходах на печку на патрубках из движка пластиковая штука, объединяющая их - там типо термостата тоже, у меня весной он потек и я его выломал и поставил алюм. проставки в шланги туда-обратно (не объединенные с перепускным клапаном, а независимые, в отличие от того как было). Внутри у этого термостата перепускной клапан на пружинах. Очевидно, что он закрывает-открывает проход горячего антифриза в печку. Так и не выяснил, нахрен он там нужен, но сейчас зима покажет smile
Может из-за него пока дрыг нормально не прогреется - в печку горячий антифириз не идет. А может он у тебя заглючил и не в ту температуру, какую нужно открывается-закрывается.
Эта штука может быть там для того, чтобы в движке поддерживалась рабочая температура не ниже определенной, т.к. в холодном режиме ему тоже вредно работать. Т.к. печка зимой, и не только зимой, на самом деле - считай второй радиатор (только послабже) по своей эффективности охлаждения ОЖ.

Добавлено (09.12.2010, 14:54)
---------------------------------------------
и салонный фильтр у нас вроде как есть? или ошибаюсь?


toyota cavalier G 97'

Сообщение отредактировал andersoncouncil6631 - Четверг, 09.12.2010, 14:49
 
GregoryДата: Четверг, 09.12.2010, 21:57 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
andersoncouncil6631, не нету фильтра, это разработчики для нас оставили. а сделать можно выгнуть рамку по размеру отверстия и вставить бумажный или паралоновый залить резиной или гереметиком.
Вообще когда открываются две заслонки кнопкой рек, туда засасывает все подряд, может и тряпку засосать и пи-ц мотору. Так что думаю надо придумать фильтр


Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
 
agua77Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:36 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
пластиковая коробочка с термостатом предназначена частично перекрывать (или открывать мимо) на печку поток ОЖ когда она сильно горячая, для предотвращения деформации пластиковых деталей торпеды от высокой температуры, особенно это актуально летом, т.к. нет крана и ОЖ постоянно циркулирует через радитор печки. естесственно со временем он перестаёт правильно фунциклировать, как и основной термостат, и появляются проблемы с обогревом салона. если выкинуть его, ничего страшного не произойдёт, общем решайте сами, мёрзнуть или выкинуть его...
Саня, ну зимой двигатель тоже может закипеть без обдува, а если стоишь на месте то и обдува нет никакого, есстесно вентилятор срабатывает....


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
СаняДата: Пятница, 10.12.2010, 18:33 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Так еслибы он сробатывал на максимальной температуре двигателя, а он сробатывает даже когда машину только заведеш и мин через 10-15 срабатывает и температура при этом примерно градусов 55-65 градусов.
Я правильно понял пластиковую коробочку с этим термостатом откручиваем его оттуда выкидываем и все назад собираем, ДА?


Tayota Cavalier 1998г. 2.4
г.Нижневартовск.
 
agua77Дата: Суббота, 11.12.2010, 00:59 | Сообщение # 9
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
скорей вообще выкинуть коробочку, а шланги напрямую через переходники.
по поводу вентилятора, случай у тебя довольно редкий... тут только теоретические предположения. у меня на понтиаке при включении потока на лобовуху включается компрессор кондея и вентилятор (он у нас один на кондей и на охлаждение)для осушения воздуха, но зимой это всё не включается из-за низкой температуры при которой фреон сильно сжимается и датчик давления не включает кондей. могу предположить что на месте прогревается подкапотное пространство вместе с фреоном в кондее, и включается компрессор и вентилятор, повторяю - это только предположение... общем когда включается вентилятор, попробуй переключить обдув не на лобовуху. а если у тебя изначально включается при выключенном обдуве на лобовуху, то значит это здесь вообще не причём.
следующим этапом можно проверить температуру движка внешним термометром (пирометром) и сравнить с показаниями стрелки на приборке, может она врёт, а вентилятор включается при нормальной Т, или наоборот врёт датчик температуры и даёт неправильные данные мозгу...
и ещё вопрос, он у тебя включается постоянно при одной температуре, или может то включиться, то нет?


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Суббота, 11.12.2010, 01:02
 
R@mil$onДата: Среда, 19.12.2012, 20:42 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Саня)
пластиковую коробочку с этим термостатом откручиваем его оттуда выкидываем и все назад собираем


Quote (agua77)
выкинуть коробочку


Приветствую! А о какой коробочке конкретно идет речь ребята? Прошу пояснить? Если можно фото/рисунок в студию?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
ЖенёкДата: Четверг, 20.12.2012, 02:22 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу вентилятора , если ты про тот который охлождает двс, то у меня токаяже фигня включался после 40 градусов и выключался только при движении, по мимо этого небыло холостых но и чек при этом не горел, я полез в проводку спереди снизу идут все провода к мозгам разобрал весь пук и нашол несколько поцарапоных и в нутри окисливших проводов один точно шол на датчик ХХ (синий с белой полосой) и ешё куда шли незнаю но всё стало нормально!!!! Посматри может поможет.
Quote (agua77)
этапом можно проверить температуру движка внешним термометром (пирометром) и сравнить с показаниями стрелки на приборке, может она врёт, а вентилятор включается при нормальной Т


могу поспорить так как на стрелку и на вентилятор даёт сигнал один и тотже датчик, во всяком случаи по схеме так!!
 
R@mil$onДата: Четверг, 20.12.2012, 13:55 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Приветствую! А о какой коробочке конкретно идет речь ребята? Прошу пояснить? Если можно фото/рисунок в студию?

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
AleksДата: Четверг, 20.12.2012, 19:45 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 71
Репутация: 0
Статус: Offline
Речь шла об клапоне вадиного обвода каторый идет на печку он служет в виде предахронителя чтобы печку не порвало при большом давлени http://www.usa-auto.ru/ill/gb2db82c3462df762101e49785da96b84.pngе под номером 2 он самый.

Toyota Cavalier 1999 год 2.4L купе.
 
R@mil$onДата: Четверг, 20.12.2012, 19:58 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Aleks, приветствую! Спасибо за инфу! А действительно ли есть такой риск? Может снять его нафик? Может из-за него быть проблемы с прогревом авто?

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
TIMURIKOДата: Четверг, 20.12.2012, 20:25 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
R@mil$on, НЕ ПОРВЁТ НЕ ФИГА cool .ЕСЛИ РАДИАТОР НЕ СГНИЛ. biggrin
Quote (Aleks)
чтобы печку не порвало при большом давлени
А ПРО РАДИАТОР ОХЛ ДВИГАТЕЛЯ ЗАБЫЛИ? biggrin biggrin ВОТ ЧТОБ НЕ РВАЛО ЕСТЬ ПРОБКА С ПЕРЕПУСКНЫМ КЛАПАНОМ angry У МЕНЯ ВОТ СГНИЛ РАДИАТОР ПЕЧКИ. С НЕГО КАПАЛО И ГОРЯЧИМ И ХОЛОДНЫМ ОЖ


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Проблема с печкой
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: