Humerr, Я у себя по смотрел, в общем на коллекторе под тепловым экраном 1й лямда зонд стоит, подключен к 2х контактной фишке, расположена рядом с 4х контактной фишкой что на 1й фото. В твоем случае не знаю где эта фишка должна быть. По смотри цвета проводов на разъеме под радиатором, должны быть фиолетовый (+сигнал) и оранжевый (-сигнал) если конечно та фишка. Мне как на диагностике объяснили что если по городу расход бешеный это первая лямда, та что на выпускном коллекторе. Ну а про 4х контактную фишку я тебе уже сказал, эт 2я лямда та что за катализатором. Съездил бы на диагностику там надо прост осциллографом промерить сразу все на свои места встанет, с экономишь время и нервы. p.s. Удачно те разобраться с этим геморроем, я так же свои проблемы в конечном счете сам решал, особо никто не помог.