Форсунки - что и как
|
|
Gregory | Дата: Среда, 13.10.2010, 22:46 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| В недавнем времени погонялся (так для интереса) с кем же вы думаете не с элипсом, селикой или что наподобии... А с 14. И получается до 80-90 мы идем почти наравне даже чудо лада на пол крыла впереди. Пробовал и на драйве и ручной, особо разницы нет (но выше 6 об. не уходило). Осталось неприятное впечатление после легкого позора но забылось. И вот теперь Пежо 406 (вроде) к-й я так понимаю не более 1.8 (похоже АКПП) так же пытается отрывать Моего Кавалера. Господа становится обидно, заправляешь каждый день по 100, расход около 12 а толку вообще, прожорливый монстр. Форсунки мыть понимаю смысла нет, со многими разговаривал пустая трата денег. Как влияют вообще форсунки на приемистость и расход, пробег у мкня уже 167 думаю пора. Кто менял что и как? И вот вопрос, что можно сделать с впрыском какие доработки тюнинга, вроде Локи писал об этом но ничего конкретного
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
GREMLIN | Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:35 | Сообщение # 2 |
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
| че то странное у тя дружище ! обычно акорды, пыжики, опели, цивики, до двух литров рвутся на ура не говоря о наших тазах!!! на моем считу несколько селик 192 сильных на автомате!! а у хирурга вообще парочка мпс но у него правда мозги перепрошитые на 190 лошадок тянет!!!
TOYOTA ВВ II
|
|
| |
Gregory | Дата: Четверг, 14.10.2010, 00:49 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| GREMLIN, вот и Я думаю какая хре, топливный фильтр как влияет на подачу?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 14.10.2010, 02:38 | Сообщение # 4 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Gregory) топливный фильтр как влияет на подачу? ну если у тебя фильтр загажен то счетай через него не проходит топливо .
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Roland | Дата: Четверг, 14.10.2010, 09:36 | Сообщение # 5 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| GREMLIN, я лично дергал Прелюда SIR-го (200 хп), он тоже на автомате. AvataRUS, плюс еще и воздушный, на низах колоссальная разница у меня была, после того как поставил нулевик.
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
Сообщение отредактировал Roland - Четверг, 14.10.2010, 09:36 |
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 14.10.2010, 16:08 | Сообщение # 6 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (Roland) после того как поставил нулевик. Так это же нулевик я менял када штатный что старый был укаканый в хлам что новый чистый . в общем то разницы небыло По теме . Хз с чем связанно но меня вчера обогнали 2 . 99 .... но я не стал с ними Соревноваться т.к они по МКАДу шпилили под 180 :))) вообще стараюсь Двигулю не рвать так . во первых это расход топлива не плохой во вторых у меня дранная прокладка не сопрекасаеться между постелью вала и блоком поэтому на высоких оборотах давит Масло как сволочь поэтому мне 150 км вполне хватает
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 15.10.2010, 01:25 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Товарищчи по теме, кто менял форсунки, какие могут быть сложности?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
fenix | Дата: Пятница, 15.10.2010, 07:49 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
| да при замене , никаких , единственно нужно будет купить к ним новые уплотнительные колечки , я брал чуть больше по размеру , потом маслом их смазал и как родные вошли
TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан. Алматы Казахстан ICQ 309368704
|
|
| |
Roland | Дата: Пятница, 15.10.2010, 07:58 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Gregory, ну я на своем 2.4z снимал чистил их, сложностей по процедуре снять/поставить нет никакой. Даже рейку не надо скручивать. 1. скручиваешь пластиковый отстойник воздушный 2. скручиваешь два болта, которые крепят рейку к башке 3. отсоединяешь вакумный шланг с клапана давление на рейке и дросселе 4. отпускаешь крепление топливных трубок, которые заходит в рейку 5. аккуратно выдергиваешь рейку руками, вместе с форсунками вот теперь единственная особенность; 6. отверточкой подковырнуть скобы, который держат форсунки в рейке и выдернуть сами форсунки * форсунки выдергиваются очень тяжело из седла! Аккуратно РУКАМИ (попытался плоскогубцами надломал крепление, пластик термостойкий очень хрупкий!) слегка покачивая тянешь форсунку и выдергиваешь из седла. 7. Ставишь новые, а вставлять в седло одно удовольствие, входят как по маслу. 8. Сбор в обратном порядке
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
Сообщение отредактировал Roland - Пятница, 15.10.2010, 07:58 |
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:25 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Roland, Ясненко, думаю менять т.к. пробег дает знать. Цена на них относительно недорого на Amazon 115, только вот с доставкой определится А ты свои чистил стало лучше?
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
Roland | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:37 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Репутация: 1
Статус: Offline
| Gregory, заметно, но я не могу утверждать, что это именно из-за форсунок. Я раскидал весь впрыск - коллектор сдернул, вычистил до блеска внутреннюю часть, промыл все датчики корб клинером, дроссель. Поменял парочку вакумных шлангов. Коллектор 100% подсасывал где-то, потом что на прокладке видно было не идеальное прилегание и на фланце тоже темные места были. Поставил старую прокладку, посадил на герметик Лактайт. Короче вот это полное ТО впрыска дало мне заметную прибавку легкости на низах и обороты стали идельано ровно держаться, пропал провал газа, который раньше был довольно частый.
Toyota Cavalier 2.4z, 1999 coupe farid.gubaydullin@gmail.com mobile: +77772266398 icq: 445-868-694
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:48 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| Roland, Вот меня тоже на низах тяжело разгон, дальше легче. Вообщем очень слабенько для 2.4 даже с коробкой. Когда шел наравне с 14, даже стыдно стало за такого монстра. А вот холост вроде норм, в районе 700, немного плавают +/- 20-30 об. незаметно.
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
andersoncouncil6631 | Дата: Пятница, 15.10.2010, 09:56 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 44
Репутация: 0
Статус: Offline
| Gregory, компрессию померяй а так - все может влиять - свечи (чистые?) и все остальные составляющие системы зажигания, топливн. воздушн. фильтра, форсунки, насос, рдт если травит лишнее в обратку (правда из-за последних двух скорее не будет ехать на больших оборотах) а вообще в идеале могут и датчики влиять на качество и своевременность сгорания смеси, лямбда например - жрет бенз и не едет, но ошибку показывать не будет - часто бывает, начнет ошибку светить только когда уже совсем конкретно будет нерабочая. тут надо диагностику, чтобы смотрели именно смесь и ее сгорание. колеса подкачай
toyota cavalier G 97'
|
|
| |
Gregory | Дата: Пятница, 15.10.2010, 10:35 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 503
Репутация: 2
Статус: Offline
| andersoncouncil6631, насос воде норм тянет, 170 тянет легко. Хотя не всем не советую на пустом баке ездить, раза 3-4 бенз заканчивался, на работу 22 км ехать, сэкономил, насос как вроде громче звук стал, но по разному когда прогреваеся слышно, потом норм. Свечи есть ACDelco-платина но все немогу поставить, ключ свечной обломал не выкрутил. -компрессия мерял год назад 15-14, но хреновая приемистость уже тогда была, -свечи кстати по цвету светло корич-е, и на белом изоляторе жел-е нагары. -Фильтр конечно сток, планирую поставить Apexi Power Intake но померять трубу надо -дачики почистить надо, но расход у меня 13,5 по городу точно - это с кондеем, стоял в пробке, двиг-ль горячий был, а лямбда неисправная расход нереальный покажет - Я так думаю
Toyota Cavalier 1999 черн.седан г.Новороссийск
|
|
| |
loki | Дата: Воскресенье, 17.10.2010, 09:16 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 451
Репутация: 4
Статус: Offline
| форсунки перед тем как мыть нужно проверить, если они правильно льют то смысла мыть нет. а вот если одна работает как попало то динамика разгона на кавалере будет заметно ниже. на динамику влияет воздушный фильтр, если он забит то машину как будто за хвост назад тянут свечи? бензин? масло? тоже играют не последную роль светло коричневый или красный нагар на рабочей поверхности свечи-плохой бензин с присадками как Ролад уже написал подсос воздуха негативно сказывается на работу двигателя. автомат в каком состоянии? топливный фильтр не причем, сколько его не менял он в рабочем состоянии, ощущение что в нем фильтрующий элемент больше чем сетка насоса давление в шинах?
|
|
| |