Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать? (Посоветуйте! мож какие идеи?)
Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать?
ReCDonbassДата: Пятница, 12.02.2010, 21:25 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Решил проверитьуровень декстона в акпп. подняли машину на сто. нашли щуп. Окаклась головка в которой квадратное отверстие под вороток. Но! все что идет дальше (в тело акпп) наглухо замазано холодной сваркой. уж не знаю какой урод так поизвращался..... Теперь беспокоит ситуация. Залил 1л. на угад пока, т.к. с лета не подливал ни разу. проехал около 12 000км.
Ребята, чо можно предпринять? Так понимаю это не очень хорошо, когда хз скок в акпп жижи. fear
 
GREMLINДата: Пятница, 12.02.2010, 23:46 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
Интересно а где ты там щуп нашел?!!!!!!! У нас его вообще-то нет!У нас мерная пробка по которую заливается масло,и то хитрым способом!Греешь машину до сорока градусов выкручиваешь мерную пробку и смотришь если масло не течет то масло можно подлить!Мерная пробка находится рядом с пробкой поддона двигателя!Если не изменяет память ключ на 11!А заливная пробка находится под патрубком воздуховода!Вот и смотри теперь уровень масла!Если ты говоришь что литр залил то проверь может лишки налил! smile
smile :) smile :)


TOYOTA ВВ II


Сообщение отредактировал GREMLIN - Пятница, 12.02.2010, 23:46
 
ReCDonbassДата: Суббота, 13.02.2010, 00:07 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
в том то и проблема, что не могу открутить эту пробку. (мож не так выразился. Расположена спрвой стороны двигателя по ходу движения на высот 10 - 15 см от днища картера, сбоку). Она то и замазана. Болт выглядит как цилиндр с квадратным отверстием под вороток. Не удивлюсь если самодельный какой нить.... типа заглушки.
 
GREMLINДата: Суббота, 13.02.2010, 00:52 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
дядь тебе ее надо открутить иначе никак!!!!

TOYOTA ВВ II
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 15.02.2010, 13:39 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Боюсь если приложить еще силы.... чо нить сломаю необратимо. Завтра поеду на СТО. Пусть понимающие посмотрят. Я в машинах не силён...

Добавлено (15.02.2010, 13:39)
---------------------------------------------
Итак на СТО записан на четверг. Заодно заменят датчик давления масла, и подшипник под передней стойкой. Вот еще вопрос у меня, по поводу АКПП. Не спокойно как то. Суть в следующем:
Участились случаи когда при включении положения D подержав еще 2-3 сек тормоз, отпускаю, нажимаю газ, а машина едет, но как то плавно очень... буд то буксует сцепление. Обороты растут а скорости и динамики должной нет. Потом вроде как приходит в норму метров через 100. Или если остановиться и опять перевести на P и сново D но уже подержать тормоз чуть дольше (около 5 сек). Есть подозрение что была (а мож и еще есть. Пока пробку уровня не починили) недостача жижи в коробке. Залил литр на глаз. Особо ничего не поменялось.
И еще. Если на скорости, то переключается нормально, мягко. А когда еле еду по ровной, слегка наращивая скорость (например в тягучей пробке), то в момент переключения с 2 на 3 (или 1 на 2ю) впечатление буд то через карандаш переехал или отвертку.... такой небольшой толчок.
Говорят, что похоже на износ механизмов внутри АКПП.
Какое ваше мнение?

 
СерегаДата: Понедельник, 15.02.2010, 14:54 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Как давно менялось масло в автомате? Если давно или не знаешь когда, то меняй.

Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 15.02.2010, 16:36 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Как сказал бывший хозяин на новом декстроне проехала машина 2-3 тыс. км. Ну и я за пол года накатал 10-15 тыс.
 
СерегаДата: Понедельник, 15.02.2010, 17:15 | Сообщение # 8
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, Это может быть из-за износа фрикционов, попробуй поменять масло и фильтр, если не поможет, тогда нужна серьезная диагностика.

Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
ReCDonbassДата: Понедельник, 15.02.2010, 18:47 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
А если по грубым подсчетам во что это может обойтись? Я так понимаю это нужно поменять какие то расходники (ну типа диска сцепления....).
 
СерегаДата: Понедельник, 15.02.2010, 19:17 | Сообщение # 10
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хочу ничего прогназировать, но ремонт может встать от 30 до 55т.р. в зависимости от поломки и места ремонта, зайди на минивен.ру, там в основном американские машины, может найдешь полезную информацию.
http://minivan.ru/phpBB2/forum-86.html
http://minivan.ru/phpBB2/forum-76.html


Toyota Cavalier 1996г. купе г.Москва
 
loid-cavalierДата: Вторник, 16.02.2010, 15:08 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 277
Репутация: 2
Статус: Offline
ReCDonbass,
для начала нужно открутить пробку для контроля уровня жидкости а АКПП, есть вероятность что предыдущий хоз. напортачил с уровнем. После проверки уровня, поменять обязательно жижу и фильтр АКПП . Также надо сразу купить вместе с фильтром прокладку поддона, так она одноразовая ( если ребята которые тебе будут продовать жижу грамотные , они тебе скажут про это)
Дальше все просто, снимаешь поддон, ждешь пока стечет жижа, (пока она стекает моешь этот самый поддон до зеркального блеска smile ), ставишь новый фильтр ( он забавной формы wink ) закручиваешь поддон с новой прокладкой, заливаешь необходимое количество жижки, проверяшь уровень, и радуешься плавной и тихой работе АКПП biggrin , ну , если это не помогло, то тогда начинаешь танец с бубном в поисках вероятных неисправностей в коробке.


TOYOTA Cavalier 2,4 седан 1997 Бердск (Новосибирская обл)-продан!
Теперь HONDA HRV 2001 4wd 5-ти дверка vtec (адрес тот же)
 
MikДата: Вторник, 16.02.2010, 15:59 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
проверь уровень и состояние масла в коробке. Скорее всего, проблема либо в недостаче масла, либо тебе "проехали" по ушам и никто ничего не менял, либо залили "говно". Жидкость должна быть розового (красного) цвета, без запаха гари и примесей, однородного состава. Если жижка хорошего цветаи и состава, уровень в норме - ищи корень зла вдругом, поменять всегда успеешь.
Вообще 4t40e автоматическая трансмиссия довольно крепкая.
Ну а по поводу ремонта автомата - стоимость напрямую зависит от самой трансмиссии. У нас простая как ....., поэтому ремонт не должен быть дорогим. Я точно помню, что ремонтный набор overload kit (максимальный) стоит в районе 12 000. Зачастую на СТО с ремонтом автомата тупо разводят.
 
XERYRGДата: Среда, 17.02.2010, 01:03 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 264
Репутация: 3
Статус: Offline
http://gm.ws123.net/RU/documents_2007/tacuma-rezzo/ltg-u/5a1.ru.html

Наша акпп.


Слезы радости от ускорения должны стекать... ...горизонтально по щекам назад. (с) Walter Röhrl
Toyota Сavalier
 
ReCDonbassДата: Среда, 17.02.2010, 09:22 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра еду на СТО. Будут смотреть чо там с пробкой можно сделать. С ремонтом немного проще, т.к. брат в них разбирается (должен приехат на неделе). Но хотелось бы конечно "по хорошему" решить этот вопрос. Буду ждать завтрешнего решения механика.
З.Ы. Вспомнил, что бывший хозяин как то описал способ замены масла в коробке другой.... типо как то насосом через какие то шланги..... Я так понял через шланги охлаждения выкачали насосом и потом залили. Ток вот когда назад ставили плохо их зажали и образовалась утечка того же масла.
 
MikДата: Среда, 17.02.2010, 10:54 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 190
Репутация: 0
Статус: Offline
готовь ведро декса и фильтр.
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать? (Посоветуйте! мож какие идеи?)
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: