Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать? (Посоветуйте! мож какие идеи?)
Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать?
МечтательДата: Четверг, 10.02.2011, 20:47 | Сообщение # 31
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Про матрас и море оч. красиво написал.. прям так и захотелось бросить всё к чертям собачим и в колыбель цивилизации махнуть понежиться на волнах средиземного моря.
А вот с коробкой твоей дела обстоят куда хуже.
Удары просто от того уровень на 100 г меньше нормы не будут так ощутимы. Это паранойя какая то. Проверял уровень в различных диапалонах. +1 и -1 лит вообще никак не меняют ощущения при езде. Вернее эта флюктуация не ощущается.
Удары при переключении говорят о том что просто напросто неотрабатывают у тебя акамуляторы скорее всего (засорены) Для начала попробуй промыть кробку (хотя бы собвственной же жижей. То есть слей процеди и опять залей так раза 2 -3. Если изменений никаких вообще не будет то акамуляторы можно исключить и думать дальше. Но может быть и глубже. Например вот 9 числа ездил за коробкой к товарищу Славе (Iprit). Так вот у него удары при переключении были из-за мозгов, а вовсе не из-за самой коробки. Это я лично подтверждаю тем что разобрал его коробку до малейших деталей и кроме провёрнутого вкладыша и разбитого седла в одном из сборочных узлов коробка просто девственна.
Ты пробовал скататься считать диагностические коды в сервис? чтоб полностью исключить электронику. Если с ней всё чисто то только после этого стот начинать разбираться с механикой и гидравликой.

Добавлено (10.02.2011, 20:47)
---------------------------------------------
Кстати с болтом. Что мешает приварить к нему вороточек?
Ну на крайняк просверлить нафих болт насквозь и нарезать в нём новую резьбу или просто под втыкаемую пробочку.
Те маленькие стружки которые попадут в коробас при сверлении ничего не повредят так как осядут в фильре.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Четверг, 10.02.2011, 21:28 | Сообщение # 32
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, спасибо за советы , на выходных попробую просверлить старый болт, а вот с жижей чуть по временю сейчас пока ямы нету а в сервисе делать денег маловато , у меня стали переключения ощутимы после чембулака , это горнолыжный курорт находиться высоко у нас в горах , когда ехал нереально сцеплением воняло

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Пятница, 11.02.2011, 22:10 | Сообщение # 33
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,

Если будеш терпеть очень сильные удары при переключении провернёт нафиг вкладыш (не любят они резких перегрузок) (вообше не понимаю что за идиот решил использовать вкладыши в коробке а не подшипники) внейшний центрующий вал и потечёт твоя коробка... У меня вот на столе на кухне реальный пример тому стоит.
Если воняло палятиной то шёл с пробуксовкой, (повышенное трение фрикционов) Соответственно много шмурдяка (жижа чёрного цвета, на дне поддона очень много пыли (очень много значит ну просто весь чёрный+ фильтр чёрный)) от них выделилось и если много его осело в акумуляторрах то есть смысл пополоскать коробасик...
Кста нафика тебе яма??? поддомкрать или на худой конец сложи из кирпичиков горку и положи по доске под каждое из колёс. Вот те и этокада я так делал и прям у ся во дворе (пока ещё в городе жил) на всеобщем обозрении менял масло в двиге и коробке.

Добавлено (11.02.2011, 22:10)
---------------------------------------------
fenix,
Слуш ка я вот тут почитал твои прошлые сообщения, просумировал всё то что ты писал выходит что коробка твоя медленным сапом отдаёт кони... А под отдаёт кони я подразумеваю что фрикционных дисков осталось ненамного видимо. Если жижа чёрная совсем будет когда сольёшь, то срок её похоже подходит к кап. ремонту. А это простой машины в 2 дня... sad (если сам делать будешь).


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
agua77Дата: Суббота, 12.02.2011, 01:19 | Сообщение # 34
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
фрикционы поджёг точно... да и масло наверняка от перегрева потеряло свои свойства.
попробуй поменять масло и фильтр, если не поможет, снимай коробку, чем раньше, тем меньше попадос на запчасти, иначе при переключениях с ударами очень быстро выходят из строя детали которые ещё могли бы долго послужить...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
МечтательДата: Суббота, 12.02.2011, 04:11 | Сообщение # 35
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
agua77,
... Зачем снимать коробку? Это совершенно не обязательно, а если не уверен что потом что можешь безболезненно (можно повредить так как деталь тяжёлая резиновое колечко на на валу от турбинного колеса ГТ и внутреннюю часть сальника в корую входит элемент корпуса ГТ, а так же совместить безболезненно три вала с их местами в ГТ) поставить обратно, то лучше не снимать если нет подозрений на ГТ а в данном случае их нет.
Как закончу сборку положу фотки и рассказ как можно откапиталить коробасик не снимая с авто. Под словом откапиталить я понимаю извлечение всего планетарного ряда и по роезультатам дефектовки замена изношенных фрикционных и стальных колец. А так же не работающих или невсегда работающих муфт свободного хода.
Проверка состояния соленоидов и хода клапанов гидроблока+чистка акамуляторов+чиска и дефектовка включающих поршней тормозных лент.
Короче всё можно сделать своими руками в одиночку, и инструмент который понадобится это пару отвёрток, набор торцевых головок, ну и там по мелочи (чтоб подвеску разобрать но это другая тема).

Фильтр кста менять не обязательно в диагностических целях. Можно просто промыть в бензине. Вернее прополоскать. (очень быстро освежается) Всю стружку и засоры конечно не извлеч так, но пропускную способность восстановить можно.

С запчастями с его проблеммой на данный момент и так уже прилично... почти на 10рублей. (это если предположить что сжёг всё фрикционное что можно сжеч)

А вот на счёт ударов полностью согласен чем сильнее становятся удары тем сильнее износ всего остального. В конце концов, те фрикциооные диски которые были целыми будут убиты и начнутся пробуксовки, что приведёт к перекаливанию стальных дисков (которые обычно не меняют) а как только на дисках появятся чёрные пятна то это доп расходы на них же.
И довершением ко всему прочему при очень сильных ударах будет деформация вала, что приведёт к критическому износу вкладышей муфт и неизлечимой течи коробки. А это уже только донором лечить ибо по стоимости новых запчастей на такую коробку можно будет купить космический шатл wacko


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Суббота, 12.02.2011, 07:21 | Сообщение # 36
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель и agua77, , спасибо за подробную информацию , фрикционные да я походу жек в горах там подьём нереальный около 50° и так километров 5, +машина битком , удары в принципе не такие сильные ,если сравнивать с соседским гольфом автомат , то у меня ласточка, сам не знаю получиться сделать или нет , но за работу походу до х-я заломят , хотя с вашей помощью и подробными отчётами думаю самому получиться.
У нас ещё азиада прошла 28 стран приехало чёт только как то тихо было sad


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Воскресенье, 13.02.2011, 08:52 | Сообщение # 37
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
В сервисе если даже у тебя там работы на пару часов (по самой коробке) заломят нереально много. Мы же все понимаем что это их хлеб. А кушать все любят и желательно побольше и повкуснее. biggrin
НО коды ошибок считать тестером всё равно придётся к ним сгонять. (это не дорого совсем). Хотя вся проверка грубо говоря сведётся в определении живости соленида клапана регулировки давления в АКПП. Так как все остальные у тебя похоже работают в штатном режиме.
Всю остальную работу по разборке, сборке, и замене деталей которые придётся заменить можно сделать самому (а для мужика это ваще даже полезно будет с точки зрения технического развития). По деталям которые требуется заменить если надо подскажу. Только вот тут нужно определить сколько ты хочешь без колёс быть. Если в основу ремонта ставить экономию денег то тогда нужно разбирать и производить дефектовку (кстати это всё равно нужног будет делать) деталей и покупать только изношенные части. А если хочется более мобильно, то придётся купить весь комплект фрикционов , уплотнительных колец и прокладок заранее. А это дорого. Хотя судя по году машины всё это всё равно придётся менять не в этот раз так в другой... Стальные диски если предположить что не перекалённые можно будет не покупать. НО это на удачу...
Кстати есть у меня в планах идея, сделать большое видео на часа 2 (из нескольких серий, что то типа кустарного сериала), по разбору и сбору этой коробки (дабы на столе сейчас стоит тренажёрчик). Думаю из нескольких частей его сделать и запустить на ютюб. Думаю это поможет реально людям желающим самостоятельно внедриться в свой трансмиссионный апарат. Если сегодня на испытаниях своего агрегата (у мя там эксперемент с адаптацией гидроблока от не моего двигуна) пройдёт успешно, то постараюсь начать делать этот материал.

Кста чё такое азиада? это соревнование в зимних видах спорта?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:33 | Сообщение # 38
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
Мечтатель, если видео сделаешь это будет вообще замечательно, а азиада да , ты верно сказал , биатлон итд только азиадские страны

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Воскресенье, 13.02.2011, 14:36 | Сообщение # 39
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,

По построению видео. Лучше один большой фильм, или много серий более подробно о каждом узле, складывающихся в итоге в один фильм?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Воскресенье, 13.02.2011, 21:18 | Сообщение # 40
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
я бы лучше снял по разделам , в начал снятие коробки 1 часть, 2 часть внутренности , итд по отдельным частям , и так искать будет лучше и размещать в инете будет удобно , если сделаешь такую работу со звуковой озвучкой то большой тебе респект , только желательно чтоб качество норма было , не camRIP
чтоб разглядеть все кишки и как они выглядят ,куда и что сувать нужно при каких симптомах , Цены тебе не будет


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Пятница, 18.02.2011, 21:19 | Сообщение # 41
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Со снятием коробки это вряд ли... потому как проделав один раз такой трюк желание его повторить как то не появляется)))
Видео делал по уже имеющемуся образцу. Качество 3жп у мя просто фототехники путёвой нет. Озвучку сделаю. Там впринципе всё понятно и представление о коробке и принципе её работы после озвучки будет давать хорошее.
Единственное что, я снимал сборку (как самый сложный процедур) ну и детальную разборку узлов в которых происходит осоновной износ. Разборка это обратный процесс от сборки только в разы легче. После просмотра сборки всё сразу становится понятно.

Кстати по твоему симтому ударов ещё чутка поразмыслил.

Есть вот ещё одна теория. Сморти у тебя ведь сейчас пробуксовок нет на ходу и машина разгоняется хорошо.
Во время переключения передач удары. Дело в том что клапан блокировки гидротрансформатора на время переключения передач отключает блокировку кратковременно как раз для того чтоб не было этих самых ударов. Если сигнал на клапан не приходит или клапан (соленид) не отрабатывает как надо то могут быть ощутимые удары. Этогт вариант если он не затрагивает мозги коробки был бы самым дешовым в ремонте и думаю с отработки этого варианта как самого простого следует начать. Я постараюсь завтра выложить схему цокалёвки разъёма коробки (прозвонил его) так что обычным тестером можешь для начала померить сопротивление соленоида блокировки.
Кстати у тебя не возникло никогда такого ощущения при завершении двидения что коробка как бы немного тянет двигатель, то есть происхордит как бы не ворвремя отпускающееся сцепление как будто на механике тормозишь, но забыл сбросить передачу?


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Суббота, 19.02.2011, 22:51 | Сообщение # 42
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
оо на подобие есть , только очень слабое , вот допустим еду километров 60 , начинаю тормозить потом жму на газ слегка и в этот момент как будто на механике немножко торможу двигателем , но это не всегда , но бывает , а на счёт пробуксовки , есть такой прикол я заметил недавно , еду на 2-ой нажимаю в пол кикдаун срабатывает , держу педаль не отпускаю скорость не переключает , тахометр до упора 8 тыс , педаль отпускаю переключает на 3-ю , такое происходит в режиме кикдауна , тоже не всегда но часто

TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704
 
МечтательДата: Воскресенье, 20.02.2011, 00:09 | Сообщение # 43
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
1. А если то же самое делать на первой передаче и третьей перключает или только на второй? Кстати а скорость то при этом ростёт?

2. С торможением. Такая ситуация на режиме 3 или D?
Если на режиме 3 то видимо пляска идёт от дачика давления. (блин опять я про схему совсем забыл разъёма дурья моя голова wacko ) после завтра обязон выложу.

3. ещё вопросик направляющий при переключении передач сила удара зависи от того как сильно ты нажимаешь на педаль? В смысле при том же кик дауне, с первой на вторую если очень резко набирать и не очень резко сила удара разная или примерно одинаковая?

Вот картина вырисовывается следующая если выстроить логику на дачике давления (очень многое на него кажет) Удары. Это из-за блокировки, но не из-за самого клапана а из-за давления. То есть соленид включения блокировки переводит шточёк своего клапана на подачу жижи отключающую муфту блокировки ГТ, но давление слишком слабое в магистрали и блокировка не успевает сработать вовремя. За счёт этого возникает удар. (это исключает планетарную систему как таковую потому что у тебя нет ударов при сбрасывании газа и обратного хода переключения на понижающую) (покрайней мере ты не сказал о этом).
Но глюк этого клапана напрямую связан с жижей и её качеством.... так что после замера сопротивления дачика, или поездки к диагносту для считывания кодов, (это даст больше понятия о неисправности) нужно попробовать пополоскать коробас и заменить жижу. Не поможет. Вскрывать. Пока что прихожу к мнению что планетарка и фрикционы у тебя целы. ПОКА ЧТО. И проблемма в управлении. Как накопишь 500р. на поездку к диагносту не забудь отписаться.

4. Когда с нейтрали включаешь на D и R время до толчка одинаковое и составляет 1-2 сек. Или задержка дольше.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
fenixДата: Воскресенье, 20.02.2011, 09:11 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 520
Репутация: 3
Статус: Offline
1) скорость не растёт , на перовой тоже не переключает (в режиме кикдауна не отпуская педаль, сила нажатия по самые помидоры )
2) в режиме D
3) разница не большая, чуть чуть больше, на счёт ударов на пониженную они есть (прошу прощения то что не написал ). масло поменянное декстрон 3-й и тысячи км не будет
4) на счёт ударов после P на D примерно 1-2 сек , с переключением P на R ударов нету ,есть один прикол, если быстро переключить с P на любую скорость то удара проктически нету, если медленно то удар ощутим, но c быстрым переключением не всегда прокатывает sad
да согласен нужно на диагностику ехать ,тогда большее станет ясно, спасибо за помощь в поисках проблем


TOYOTA CAVALIER 2.4G LD9 1995-96 г зелёный седан.
Алматы Казахстан
ICQ 309368704


Сообщение отредактировал fenix - Воскресенье, 20.02.2011, 10:53
 
МечтательДата: Четверг, 24.02.2011, 10:28 | Сообщение # 45
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
fenix,
Слуш ка вот что ещё в голову приходит после последнего написанного тобой сообщения.
Так как удары только на переднем ходу и на всех передачах, то очень может быть что не исправна МСХ переднего хода. на фотах моих есть.
удары теоретически могут возникать если она проскальзнёт пару оборотов а потом сцепит, и по ттой же причине может быть проскальзывание передачи, в смысле когда ты на всех передачах давишь на газ обороты ростут а машина не едет. потом когда отпускаешь педальку сцепляет, за счёт того что падает скорость вращения и кулачки схватывают. Очень на это похоже... Если получится сделай видео когда поедешь с обьективом наставленным на приборную панель, засними всё и выложи хоть в том же контакте, тогда смогу сказать точнее.


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » КПП » Щуп АКПП замазан наглухо. шо делать? (Посоветуйте! мож какие идеи?)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск: