Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
ReCDonbassДата: Пятница, 25.11.2011, 10:37 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Стою в пробке, обороты не устойчивые. Постоянно дергаются +- 300 оборотов. Если по ровной или на спуске чуть разгоняешься - все ок. А если небольшой подъем и сильно не газовать а так... медленно разгоняться, то чувствуется подергивание, как буд то или подтраивает, или передача переключается туда-сюда.
Грешу на аккумулятор.Может быть из-за того, что он почти сдох уже? (заводиться все сложнее. иногда не прокручивает, запинается).
 
TIMURIKOДата: Пятница, 25.11.2011, 15:02 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, СОВЕТУЮ ПРОВЕРИТЬ МАССУ. ДАТЧИК ХХ. ЛЯМБДУ. И ВВ ПРОВОДА. surprised

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
mrkotДата: Пятница, 25.11.2011, 16:47 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Форсунки, свечи, бензонасос,

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
oleg61Дата: Пятница, 25.11.2011, 17:40 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
посмотри провода на стартере
 
TIMURIKOДата: Пятница, 25.11.2011, 17:50 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, ЗАКИДАЛИ ТЕБЯ СМОРТИНАМИ

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ReCDonbassДата: Суббота, 26.11.2011, 17:42 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Завтра поеду менять свечи. Заодно гляну на состояние текущих свечей и что там еще вскрытие покажет.

Добавлено (26.11.2011, 17:42)
---------------------------------------------
Поменял свечи. Поставил NGK TR55 (по катологу подобрали). Разницы не ощутил. Если не чаще еще троить стала. А иногда кажется что даже не троит, а двоит. Вобщем пока замена свечей результата не дала. Куда дальше рыть?
P.S. Еще один момент: в комплекте с свечами небыло колец под свечи. Так и должно быть или их отдельно докупить надо?


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Суббота, 26.11.2011, 18:44
 
ДуганДата: Суббота, 26.11.2011, 19:23 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
твои свечи без колец, они конусные, У меня такое было из-за свечей. Покупал аж два разных комплекта.И все же поставил назад родные, А на покупных свечах помогало лишь увеличить их зазор, вот тогда не троило. А еще была пробита катушка зажигания.
 
ReCDonbassДата: Суббота, 26.11.2011, 19:27 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
тож начинаю грешить на к атушку. а есть способ достоверно проверить катушку сняв её? прозвонить там или типа того?......

попробовать купить одну что ли и по очереди менять?


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Суббота, 26.11.2011, 19:28
 
oleg61Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 00:21 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня была токая хрень, менял все что тока можно фильтра, топлевный насос,промывал инжектор,и свечи тож менял непомогало. потом че придумал точнее мой отец. машина работает на холостом троит. начали снимать бронепровода по одному тока встовляй свечу и ложи на массу в снятый бронепровод шоп разрижался. эт придется глушить мотор чтоб вставить свечку можно не глуша мотор снимать бронепровода по одному на короткое время5сек но бывает бьет токам wacko даж резиновые перчи непомогали D когда мотор троит и ты снял бронепровод если он исправен то будет троить еше хуже сразу заметиш. ну а если ты снял несправный бронепровод то мотор будет работать также как и работал значит тобиш троить как и троил то вот он косяк но вина может быть и не в бронепроводе а в катушке. чтоб разобратся с этим береш меняеш местами бронепровода на катушке к примеру у тебя мотор троил на 2 котле то перестовляеш бронепровода на котушке с первым. и опять начинаеш отсоединать бронепровода если косяк ушол на первый котел то причина в бронепроводе а не в катушке. ну а если нет то тады в катушке. у меня кавик 1994г 2.2 стоит две катушки со стороны солона. на катушках выхода подписаны 1_2 3_4.удобней менять местами бронепровода на катушках с ямы. у меня кстати наодной катушки искра была слабоя еле видать .нопричина была бронеках .батя купил с какогото форда подошло тока 2 остольные два окозались короткими . перестал троить но дедолго пришлось покупать набор родных кажысь1600р посей день нетроит )

Добавлено (27.11.2011, 00:21)
---------------------------------------------
если че непонятно пиши biggrin

у меня была токая хрень, менял все что тока можно фильтра, топливный насос,промывал инжектор,и свечи тоже менял непомогало. потом че придумал точнее мой отец. машина работает на холостом троит. начали снимать броне провода по одному тока вставляй свечу и ложи на массу в снятый броне провод что бы разряжался. эт придется глушить мотор чтоб вставить свечку можно не глуша мотор снимать броне провода по одному на короткое время5сек но бывает бьет токам wacko даже резиновые перчатки непомогали D когда мотор троит и ты снял броне провод если он исправен то будет троить еще хуже сразу заметишь. ну а если ты снял несправный броне провод то мотор будет работать также как и работал значит то бишь троить как и троил то вот он косяк но вина может быть и не в броне проводе а в катушке. чтоб разобраться с этим берешь меняешь местами броне провода на катушке к примеру у тебя мотор троил на 2 котле то переставляешь броне провода на катушке с первым. и опять начинаешь отсоединять броне провода если косяк ушел на первый котел то причина в броне проводе а не в катушке. ну а если нет то тады в катушке. у меня кавик 1994г 2.2 стоит две катушки со стороны солона. на катушках выхода подписаны 1_2 3_4.удобней менять местами броне провода на катушках с ямы. у меня кстати на одной катушки искра была слабея еле видать .но причина была бронеках .батя купил с какого то форда подошло тока 2 остальные два оказались короткими . перестал троить но недолго , пришлось покупать набор родных кажысь1600р посей день нетроит )

Исправленная Версия написанного так думаю будет понятнее а то только со второго раза понял biggrin


Сообщение отредактировал AvataRUS - Воскресенье, 27.11.2011, 14:04
 
GREMLINДата: Воскресенье, 27.11.2011, 01:39 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
oleg61, у нас нет проводов ! у нас свечные колпачки с крышкой и катушками!

Добавлено (27.11.2011, 01:39)
---------------------------------------------
ReCDonbass, у тебя чек горит при этом или нет?


TOYOTA ВВ II
 
ReCDonbassДата: Воскресенье, 27.11.2011, 09:47 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
чек один раз загорелся, маргнул пару раз и потух. Больше не замечал. Причем загорался когда я не очень то и гнал. только после светофора начал разгон.
Но в прошлый раз (когда пришлось менять блок зажигания и корпус катушек) проверяли следующим образом: Сняли крышку, перевернули вверхногами, взяли БП от 2106 и вставили между крышкой и свечами. и по одному отсоеденяли. Мож и в этот раз попробовать. Но слышал что не советуют на массу искру пробовать.


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Воскресенье, 27.11.2011, 09:50
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:12 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
ReCDonbass,
у тебя при наборе скорости отображается дерганья авто ?
насчёт АКБ это проще проверить просто при работающем двигатели тестером ткни посмотри сколько выдает напряжения , при нормально работе без нагрузки борт сети будет это 14.3-14.6 в
если в этом диапазоне АКБ выдает ток то он не влияет на работу авто . но при твоей ситуации АКБ не должен влиять вообще . ещё могло ( как вариант ) измениться работа зажигания , как пример могла перескочить цепь на зуб-другой , и тоже может быть такая свистопляска , а мог тупо клапан XX
помереть, вообщем все надо смотреть .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
oleg61Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:25 | Сообщение # 13
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
AvataRUS спосибо за редоктирование smile
У меня цепь прыгола на зуб. еле до дома дотянул мотор работал так буд то щя развалится. стуки скрежеты вибрацыя. обороты ненабирает.
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.11.2011, 14:58 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (oleg61)
спосибо за редоктирование

да без Б )))
Quote (oleg61)
У меня цепь прыгола на зуб. еле до дома дотянул мотор работал так буд то щя развалится

у тебя как я понял раз есть провода то у тебя 2.2 двиг , про него не скажу насчёт перескока цепи , но на 2.4 если перескочит на зуб такого дела не будет , будет нарушения в работе и наборе оборотов скорости и так далее , т.к у нас ВМТ и зажигания регулируют Валы ( на 2.4 ) , тем более я привел пример , просто может быть что угодна на самом деле . начиная от датчика , заканчивая перескоком или растяжкой цепи , так что надо всё смотреть .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
oleg61Дата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:03 | Сообщение # 15
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Репутация: 0
Статус: Offline
Понял! больше умничать ни буду biggrin
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: