Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: AvataRUS, Artec  
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
TIMURIKOДата: Воскресенье, 27.11.2011, 17:49 | Сообщение # 16
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
ReCDonbass, NGK СВЕЧКИ НАМ НЕ ГОДЯТСЯ. ТОКА АЦ ДЕЛККО И ОРИГИНАЛ. ГЛАВНОЕ КАЛИННОЕ ЧИСЛО .ПРОВЕРЕННО surprised :o

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639

Сообщение отредактировал TIMURIKO - Воскресенье, 27.11.2011, 17:49
 
AvataRUSДата: Воскресенье, 27.11.2011, 19:18 | Сообщение # 17
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (TIMURIKO)
NGK СВЕЧКИ НАМ НЕ ГОДЯТСЯ

а почему не годиться ? у меня TR55стоят года 3 уже ....хотя менять уже конечно надо , когда пос раз визировал их там немного стержень под точился , по щупу немного подогнул контакты и опять ежу . вроде за 3 года не встретил каких то с ними косяков , правда что до этого стояли АД делко , огромной разницы конечно не заметил , потом хочу попробовать Бошь 4-х контактные , там думаю разница будет по сравнению в этими .


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ReCDonbassДата: Воскресенье, 27.11.2011, 22:23 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Думаю свечи особой разницы не внесли бы. Поменял АКБ на новый сегодня (давно пора уже было. Т.к. летом накрывалось реле генератора и неделю кипятил акком. После чего за месяц последний уже пару раз утром прикуривали). Так вот, замена АКБ тоже ничего не дала.
Буду, наверное заказывать катушку, как наиболее вероятную причину.
По поводу датчика ХХ. Где он? и можно ли как то его проверить на работоспособность не имея нового?
В идеале было б у кого нить позаимствовать крышку с катухами на час и попробовать завести, но думаю никто по близости не живет. В Адлере раз только кава видел. Белый седан. =(


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Воскресенье, 27.11.2011, 22:26
 
АлександрДата: Понедельник, 28.11.2011, 15:41 | Сообщение # 19
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет!!!! У меня на шевике тоже такая проблема. Заводится на холостых встраивает, а на оборотах нормально, но трогается тупее.Бывает когда едишь останавливаешься на перекрестке машина глохнет. Я грешил на свечи зажигания.Купил оригинальные ACDelco 41-105 поставил ничего не изменилось только в движении когда пускаешь накатом держит 2000т. оборотов, а на передачи разгоняешься отпускаешь педаль газа когда доходят до 1500 т. оборотов начинает дергаться. Что бы это могло быть, кто знает? Может кто-то сталкивался с этой проблемой?

Chevrolet Cavaler 2.2 2003года 1G1JC52F6373368990
моб.89264392941 Саня
Рыбница


Сообщение отредактировал Александр - Понедельник, 28.11.2011, 15:44
 
ДуганДата: Понедельник, 28.11.2011, 17:09 | Сообщение # 20
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Репутация: 0
Статус: Offline
Побробуй увеличить зазор свечей. Мне помогло. Тоже дергалась при 1500 об
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 28.11.2011, 18:42 | Сообщение # 21
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Александр, ДИАГНОСТИКУ ТЕСТИЛ?? КАКИЕ ОШИБКИ??

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
happyДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:29 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 119
Репутация: 0
Статус: Offline
хорошая тема и главное вовремя )) помогите моей беде. Плавают обороты когда двигатель нагрет примерно 70 град, так же если на тормоза нажимаешь сразу обороты сума начинают сходить.Грешил на вакум. При заводе машины нажимаю педаль тормоза она сразу уходит,значит вакум работает, в чем дело понять не могу шланги все проверил в норме, да кстате тормазуха из бачка пропадала пару раз.

Chevrolet Cavalier 2.2 Седан 1996г МКПП5
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 28.11.2011, 22:37 | Сообщение # 23
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
happy, ПРИЧИН МОЖЕТ БЫТЬ МНОГО. ВВ ПРОВОДА. КАТУШКИ. СВЕЧКИ .ЛЯМБДА. И ДХХ. НО ЛУЧШЕ ТЕСТИТЬ. ЧТОБ НЕ ГАДАТЬ.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
AvataRUSДата: Вторник, 29.11.2011, 10:49 | Сообщение # 24
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (happy)
да кстате тормазуха из бачка пропадала пару раз.

это посмотри цилиндры тормозные , наверное при сильном нажатии где то сочиться


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ReCDonbassДата: Вторник, 29.11.2011, 13:57 | Сообщение # 25
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу "тестить". Купил тестер V1.4 ELM327 OBDII OBD2 CAN-BUS Diagnostic Scanner USB http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=300511263028 проги которые шли в комплекте машину не увидели (особо и не рассчитывал). Какими программами читали ошибки?

Добавлено (29.11.2011, 13:57)
---------------------------------------------
Использовал програмку ScanMaster ELM 2.1 Показывает много параметров. из ошибок выдал
P0303 Cylinder 3 Misfire Detected
Area of Vechicle System: система зажигания или пропуск воспломенения
Controller by: ISO/SAE Controller Code (Core DTC)
Control Unit: $10 Двигатель

Ясности особо не внесло. Я итак понимаю что похоже на зажиагание. А что именно. Катушка, блок управления зажиганием?
Почитал на буржуйский сайтах. Предполагают несколько причин еще:
Код P0300 может означать, что один или несколько из следующих случилось:
Неисправные свечи или провода
Неисправность катушки (упаковка)
Неисправный датчик кислорода
Неисправность топливной форсунки
Сожженная выхлопной клапан
Неисправность каталитического нейтрализатора
Штука / блокировки клапана EGR / проходы
Неисправный датчик положения распределительного вала
Неисправный компьютер

З.Ы. Чуть подробнее о тестере, если кому интересно тут /forum/21-948-2#23145


Сообщение отредактировал ReCDonbass - Вторник, 29.11.2011, 14:30
 
АлександрДата: Четверг, 01.12.2011, 12:10 | Сообщение # 26
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще не тестил.Вот хочу поехать, но у нас нет специалистов по шевроле.Может кто сталкивался? В Москве где можно пройти диагностику? Подскажите, а то мне 14 декабря ехать домой а моя Шери немного капризничает.

Chevrolet Cavaler 2.2 2003года 1G1JC52F6373368990
моб.89264392941 Саня
Рыбница
 
DIMMASДата: Четверг, 01.12.2011, 21:20 | Сообщение # 27
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
На 2.4 смотрите внимательно корпус катушек зажигания.Если на нём есть тонкие чёрные трещинки(особенно в центре в углублениях) то дело в нём.У нас уже на двух кавах такая фигня была.

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК


Сообщение отредактировал DIMMAS - Пятница, 02.12.2011, 06:29
 
ReCDonbassДата: Пятница, 23.12.2011, 16:29 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
Корпус катушек вместе с блоком хажигания менял год назад. А вот катушки оставил те же.

Добавлено (03.12.2011, 10:36)
---------------------------------------------
Вот, вроде бы, и выявил проблему. Поменял катушки местами и сканер показал, что проблема с 3го цилиндра перешла на 1й. Пока новая придет - оставлю так.

Добавлено (12.12.2011, 12:34)
---------------------------------------------
Итак, пришла катушка. Поменял. Теперь не троит, и вообще казалось бы всё как раньше, но... Заметил, что сейчас при 1400-1600 оборотах при легком подъёме какое то подергивание. Буд то бензина не хватает или двигатель глохнет и тут же заводиться (или какой то цилиндр). Не знаю как точно описать.... Похоже как если на МКПП вовремя не переключился на пониженную передачу и машина подергивается всем кузовом. Приблизительно 70 км/ч при этом.
Если поднажать газ, то всё проходит.
Что теперь может быть?

З.Ы. обороты при ХХ на холодную в норме. Т.е. 700 об/мин. А после часа-два езды безпрерывно скачут 700-600-800...

Добавлено (23.12.2011, 16:29)
---------------------------------------------
В общем история повторяется. Сново стала появляться ошибка воспломенения 1го цилиндра. Кто нить знает какая катушка отвечает за какие цилиндры?

Сообщение отредактировал ReCDonbass - Вторник, 13.12.2011, 11:41
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Двигатель » Плавают обороты на ХХ. при небольшой нагрузке дергается.
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: