ReCDonbass | Дата: Вторник, 20.05.2014, 17:44 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
| Продам АКПП в связи с заменой. В принципе можно ездить (5-й год на ней, но попалась поновее). Есть недочеты: отверстие уровня декстрона замазано наглухо жидкой сваркой, т.к. пошла трещина у болта (видимо перетянули когда-то. По хорошему - лечиться аргоном. поддон требует облагораживания. Сквозного нет, но пару раз цеплялся за рельеф земной коры и прочие препятсятвия. ну и еще один момент с переключенем передач. Пинков нет, пробуксовок нет, разгоняется тоже нормально. Есть непонятность с включением режима D. Я уже писал об этом на форуме где-то. проблема в том, что бывает, что на горячую, при включении D коробка как-бы буксует, потом толчок и дальше уже хоть останавливайся полностью, хоть на гору - все плавно и мягко. Глюк только на горячую и только после того как уходишь с режима D. На ровной поверхности особо проблем нет. Разгоняешься понемногу до 30-40 км.ч (пока на вторую не переключится) и дальше нормально все. Неудобства когда трогаешься на гору. Но! Этот глюк, как уже говорил, бывает только когда хорошо откатаешь и вообще не всегда проявляется. Бывает раз-два в месяц, потом месяца 3 забываю про это. Как объясняли: проблема в каком-то поршне включения. Есть даже ремкомплект, но в АКПП я не силен. В общем АКПП не в идеальном состоянии, но ездить можно. Ну или на запчасти.
|
|
| |
keyn | Дата: Вторник, 20.05.2014, 23:15 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
| )))) ПРодам целый корпус АКПП))) недорого)
все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
|
|
| |