Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » помогите шланги от АКПП до радиатора (потекли в месте заводского обжима)
помогите шланги от АКПП до радиатора
ЖенёкДата: Суббота, 12.01.2013, 21:54 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите шланги от АКПП до радиатора потекли в месте заводского обжима ктонибудь сталкивалсяс такой проблемой можноли срезать заводскую обжимку, натинуть шланг на трубку и обжать хамутами???
 
DIMMASДата: Суббота, 12.01.2013, 22:31 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 795
Репутация: 9
Статус: Offline
Тоже интересно-какое там давление ?

TOYOTA CAVALIER 2.4 97 СЕДАН
8 923 397 18 57 ЧЕРНОГОРСК
 
ArtecДата: Суббота, 12.01.2013, 23:02 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 807
Репутация: 6
Статус: Offline
когда я менял шланг гура, там он довольно серьезно выполнен. Очень высокое давление, почти везде, поэтому и шланг назывался шланг высокого давления. Поэтому хомуты вероятно слетят.

Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 
TIMURIKOДата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Женёк, У МЕНЯ НА ХОМУТАХ. biggrin НЕСКОЛЬКО РАЗ СНИМАЛ И НОРМАЛЬНО. biggrin

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
ЖенёкДата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:08 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда ты снимал родные обжимы и шланг на трубку елочка или просто голая трубка???
 
Petr89Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:10 | Сообщение # 6
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Цитата (TIMURIKO)
Женёк, У МЕНЯ НА ХОМУТАХ

Интересно как это.... У меня срывало наконечник, я носил в шлюмберже у них оборудование есть 2 раза они ставили свой конец и обжимали один хрен срывало. В итоге взял родной, но и пришлось насос сразу брать старый сгорел...

Добавлено (13.01.2013, 12:10)
---------------------------------------------
Может ты имел ввиду шланг на обратку то да он на хомутах, а вот на подаче бешеное давление еще и зимой в момент завода пока масло густое... Если мне память не изменяет то минимально давление при темп. масла 80 где-то 70кг...


CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:13 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Petr89, Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСТАВЛЯЛ КОРОБКИ. НА ОБЕИХ КОРОБКАХ ВЫХОДЫ ОДИНАКОВЫЕ. КРЕПИТСЯ НА ОДНОЙ ГАЙКЕ В СЕРЕДИНЕ МЕЖДУ ТРУБКАМИ. ПРИЖИМАЮТСЯ САЛЬНИКАМИ ВНУТРИ . НА КОНЦАХ ТРУБОК ЗАВАЛЬЦОВКА.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
Petr89Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:22 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
ой я чет с утра не разобрал я о гуре писал.... cry

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
ЖенёкДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:32 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
у меня текёт в этих местах.
Прикрепления: 7577924.jpg(29.0 Kb)
 
TIMURIKOДата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:44 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
Женёк, те трубки из радиатора? тоже на хомутах у меня. подушка акпп как у тебя?

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:10 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
можно на хомуты ставить, только хорошего качества, крепкие... а то у меня на днях почти всё масло вытекло моментом, на газ жму, а она не едет. хомут сам раскрылся, или проскочил, общем пальцами его сдвинул, из под него и выдавило.
и желательно по 2 шт вместе.
либо сейчас контор полно, снимаешь шланг, и к ним, они срезают завальцовку, и новый шланг на старую арматуру вальцуют... и это только акпп, в гуре там давление говорят больше 100атм...


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 13.01.2013, 20:11
 
keynДата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:38 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
лучше не кудесничать а шланги заказать. контор для обжимки шлангов под высокое давление сейчас много.

все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
ЖенёкДата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:36 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибочки за советы рескну пока на хомуты а к лету заказать попробую...
 
МечтательДата: Понедельник, 14.01.2013, 07:55 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
У меня уже 2 года на хамутах ездиет. Родную обжимку удалил родной шланг тоже поставил обычный шлан маслостойкий и на каддый металический хвостовик по 3 нержавеющих хамута. Всё держится ничё не течёт.

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Теория » помогите шланги от АКПП до радиатора (потекли в месте заводского обжима)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: