| 
				
				помогите шланги от АКПП до радиатора
				 | 
 | 
| Женёк | Дата: Суббота, 12.01.2013, 21:54 | Сообщение # 1 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 170 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | помогите шланги от АКПП до радиатора потекли в месте заводского обжима ктонибудь сталкивалсяс такой проблемой можноли срезать заводскую обжимку, натинуть шланг на трубку и обжать хамутами???
 |  
|   | 
 |    | 
| DIMMAS | Дата: Суббота, 12.01.2013, 22:31 | Сообщение # 2 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 795 
Репутация:  9 
Статус: Offline 
 
 | Тоже интересно-какое там давление ?
  TOYOTA CAVALIER 2.4  97 СЕДАН   8 923 397 18 57  ЧЕРНОГОРСК    
 |  
|   | 
 |    | 
| Artec | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:02 | Сообщение # 3 |  
 Генерал-полковник 
Группа: Модераторы 
Сообщений: 807 
Репутация:  6 
Статус: Offline 
 
 | когда я менял шланг гура, там он довольно серьезно выполнен. Очень высокое давление, почти везде, поэтому и шланг назывался шланг высокого давления. Поэтому хомуты вероятно слетят.
  Chevy Cavalier 1997 г. 2.2л механика белый Продан :).
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Суббота, 12.01.2013, 23:06 | Сообщение # 4 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Женёк, У МЕНЯ НА ХОМУТАХ.   НЕСКОЛЬКО РАЗ СНИМАЛ И НОРМАЛЬНО.  
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| Женёк | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 00:08 | Сообщение # 5 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 170 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Когда ты снимал родные обжимы и шланг на трубку елочка или просто голая трубка???
 |  
|   | 
 |    | 
| Petr89 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:10 | Сообщение # 6 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1430 
Репутация:  14 
Статус: Offline 
 
 | Цитата (TIMURIKO) Женёк, У МЕНЯ НА ХОМУТАХ     Интересно как это.... У меня срывало наконечник, я носил в шлюмберже у них оборудование есть 2 раза они ставили свой конец и обжимали один хрен срывало. В итоге взял родной, но и пришлось насос сразу брать старый сгорел...Добавлено (13.01.2013, 12:10) --------------------------------------------- Может ты имел ввиду шланг на обратку то да он на хомутах, а вот на подаче бешеное давление еще и зимой в момент завода пока масло густое... Если мне память не изменяет то минимально давление при темп. масла 80 где-то 70кг... 
  CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:13 | Сообщение # 7 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Petr89, Я НЕСКОЛЬКО РАЗ ПЕРЕСТАВЛЯЛ КОРОБКИ. НА ОБЕИХ КОРОБКАХ ВЫХОДЫ ОДИНАКОВЫЕ. КРЕПИТСЯ НА ОДНОЙ ГАЙКЕ В СЕРЕДИНЕ МЕЖДУ ТРУБКАМИ. ПРИЖИМАЮТСЯ САЛЬНИКАМИ ВНУТРИ . НА КОНЦАХ ТРУБОК ЗАВАЛЬЦОВКА.
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| Petr89 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 12:22 | Сообщение # 8 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1430 
Репутация:  14 
Статус: Offline 
 
 | ой я чет с утра не разобрал я о гуре писал....  
  CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 |  
|   | 
 |    | 
| Женёк | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:32 | Сообщение # 9 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 170 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | у меня текёт в этих местах. 
 
 |  
|   | 
 |    | 
| TIMURIKO | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 18:44 | Сообщение # 10 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1319 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | Женёк, те трубки из радиатора? тоже на хомутах у меня. подушка акпп как у тебя?
  понтиак SUNFIRE  В ПИТЕРЕ  VIN 1G2B524517135452  2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 |  
|   | 
 |    | 
| agua77 | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:10 | Сообщение # 11 |  
| 
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1505 
Репутация:  7 
Статус: Offline 
 
 | можно на хомуты ставить, только хорошего качества, крепкие... а то у меня на днях почти всё масло вытекло моментом, на газ жму, а она не едет. хомут сам раскрылся, или проскочил, общем пальцами его сдвинул, из под него и выдавило.   и желательно по 2 шт вместе.   либо сейчас контор полно, снимаешь шланг, и к ним, они срезают завальцовку, и новый шланг на старую арматуру вальцуют... и это только акпп, в гуре там давление говорят больше 100атм...
  шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
 Сообщение отредактировал agua77 - Воскресенье, 13.01.2013, 20:11  |  
|   | 
 |    | 
| keyn | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 20:38 | Сообщение # 12 |  
 Генерал-лейтенант 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 599 
Репутация:  4 
Статус: Offline 
 
 | лучше не кудесничать а шланги заказать. контор для обжимки шлангов под высокое давление сейчас много.
  все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 |  
|   | 
 |    | 
| Женёк | Дата: Воскресенье, 13.01.2013, 21:36 | Сообщение # 13 |  
 Полковник 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 170 
Репутация:  0 
Статус: Offline 
 
 | Спасибочки за советы рескну пока на хомуты а к лету заказать попробую...
 |  
|   | 
 |    | 
| Мечтатель | Дата: Понедельник, 14.01.2013, 07:55 | Сообщение # 14 |  
 Генералиссимус 
Группа: Проверенные 
Сообщений: 1311 
Репутация:  5 
Статус: Offline 
 
 | У меня уже 2 года на хамутах ездиет. Родную обжимку удалил родной шланг тоже поставил обычный шлан маслостойкий и на каддый металический хвостовик по 3 нержавеющих хамута. Всё держится ничё не течёт.
  Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 |  
|   | 
 |    |