Quote (Зонт)
ну и вопросики у тебя
Нормальный вопрос не кто же такую тему не просвещает вот я и решил подобный вопросец мутануть я всё таки посмотрел у меня по классу 65 А\Ч стоит с стартовым током 530 А ( их хрен отличишь так как ни них кроме каких то своих цифр нефига не пишут ) так почему он нефига не крутит отседа делаю выводы
1- что то всё таки со стартером ( но есть но ! когда я его отдельно подключал к аккуму без установки на Машину стартер с пол пинка вылетал и очень быстро крутил ...так что вопрос как то спорный о том работает он или нет . )
2-что то не так с проводкой ( в данном случае я уже и незнаю что посмотреть и где в проводах . провода Массы и + полностью заменены включая клеммы всё прочищено зашкурино ..только если где то другие провода о которых я не ведаю тогда да ...... )
3-это сам АКБ .. предположения такие что из за того что АКБ раза 3 разряжался полностью в хлам до 0 возможно из за этого плотность электролита место положенного 1.27-1.28 г/см3 просто тупо либо упала конкретно либо превращяеться просто в дистиллированную воду . разращение банок маловероятно как и сульфация самих пластин т.к Аккумулятор заряжается но есть 2 но .
1-но это то что при запуске зарядки на 6 Ампер заряд идёт не сразу 14-16 V а набирает по 1-й десятой ампера и через какое то время набирает свои 14-16 В
2-но во время работы генератор крутит АКБ как и положено 14.2-14.4 В . значит по пластинам идёт ток . но стоит Машине постоять примерно пол часа и заряд уже показывает 12.5-12.6 вольт . и Завестись сил уже нехватает .
по сему прихожу к выводу что АКБ сама живая но у неё просела плотность Электролита .... у меня стоит Сдохший АКБ так я попробую его перезалить Электролитом и зарядить посмотрю что выйдет