Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Стартовый ток АКБ
Стартовый ток АКБ
AvataRUSДата: Вторник, 21.09.2010, 10:24 | Сообщение # 1
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Со-клубни не кто незнает какой на 2.4 нужен стартовый ток и какой емкостью нужен сам АКБ ? Ситуёвина в следующем . мне продали Японский АКУМ Super Nova и видимо на 60 А.Ч по каталогу посмотрел у него Стартовый ток всего 390 А ...заводилась скажем не фонтан .. грешил на провода но как оказалось после замены проводов таже фигня и вот прошло время пока я не ездил . и видимо АКК под убился . Машину могу завести только ! если Аккумулятор после зарядки стационара . даж если выключаю машину уже завестись не могу dry на тестере показывает примерно 12.4-12.6 при таком положении он заводит Авто как будто севший Акк . а долго держишь аж идёт дымок от сопротивления . вот и надо бы знать какой стартовый ток и емкость АКБ ставить

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
ЗонтДата: Среда, 22.09.2010, 06:10 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 370
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и вопросики у тебя, сам поставил Тюмень 62 А и голову не грел)))

Россия, Кемерово
Кавалер, 2,4, седан, красавец)
 
AvataRUSДата: Среда, 22.09.2010, 15:16 | Сообщение # 3
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
Quote (Зонт)
ну и вопросики у тебя

Нормальный вопрос biggrin не кто же такую тему не просвещает вот я и решил подобный вопросец мутануть smile

я всё таки посмотрел у меня по классу 65 А\Ч стоит с стартовым током 530 А ( их хрен отличишь так как ни них кроме каких то своих цифр нефига не пишут ) так почему он нефига не крутит отседа делаю выводы
1- что то всё таки со стартером ( но есть но ! когда я его отдельно подключал к аккуму без установки на Машину стартер с пол пинка вылетал и очень быстро крутил ...так что вопрос как то спорный о том работает он или нет . )
2-что то не так с проводкой ( в данном случае я уже и незнаю что посмотреть и где в проводах . провода Массы и + полностью заменены включая клеммы всё прочищено зашкурино ..только если где то другие провода о которых я не ведаю тогда да ...... )
3-это сам АКБ .. предположения такие что из за того что АКБ раза 3 разряжался полностью в хлам до 0 возможно из за этого плотность электролита место положенного 1.27-1.28 г/см3 просто тупо либо упала конкретно либо превращяеться просто в дистиллированную воду . разращение банок маловероятно как и сульфация самих пластин т.к Аккумулятор заряжается но есть 2 но .
1-но это то что при запуске зарядки на 6 Ампер заряд идёт не сразу 14-16 V а набирает по 1-й десятой ампера и через какое то время набирает свои 14-16 В
2-но во время работы генератор крутит АКБ как и положено 14.2-14.4 В . значит по пластинам идёт ток . но стоит Машине постоять примерно пол часа и заряд уже показывает 12.5-12.6 вольт . и Завестись сил уже нехватает .
по сему прихожу к выводу что АКБ сама живая но у неё просела плотность Электролита .... у меня стоит Сдохший АКБ так я попробую его перезалить Электролитом и зарядить посмотрю что выйдет smile


Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Стартовый ток АКБ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: