ЭБУ ( Электронный Блок Управлением Двигателя . Мозги короче)
|
|
Ifrit | Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:33 | Сообщение # 31 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кузмичь, http://www.ematik.ru/, здесь есть точно, цена зависит от срока доставки 14 т. 40 дней и 30 т. 3 дня
|
|
| |
Кузмичь | Дата: Четверг, 27.05.2010, 08:38 | Сообщение # 32 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| Ifrit !!! хорошо спасибо !!!
toyota cavalier 2.4 LD9 1997 Twin Cam, автомат купэ.
|
|
| |
Ifrit | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:28 | Сообщение # 33 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
| Кузмичь, Toyota cavalier 2.4, Заменил АКПП, жесткое включение и переключение передач, на диагностике сказали ошибка солинойда давления, но вроде солинойд в порядке, сказали искать в ЭБУ или проводах, провода тоже в порядке, начал мерить напряжение на фишке которая втыкаеться в акпп около радиатора, контакт C и D, при включенном зажигании и вставленной фишки выдает 0.7 мВ, если фишку отключить выдает 6 В, можешь померить у себя, подозрения что у меня тоже накрылся ЭБУ
|
|
| |
killsat | Дата: Четверг, 27.05.2010, 09:37 | Сообщение # 34 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| AvataRUS, Quote (AvataRUS) а вообще ЭБУ у нас очень неудачно расположен Может производитель думал что нехер туда лазить, вот и спрятал подальше Quote (AvataRUS) попробую перенести ЭБУ в салон . в сухое и прочное место ....там же только по идеии то провода надо удленить и всё а так на много проще всё станет Провода удленнить - фигня делов то Кузмичь, Может конечно это и рисково, но все равно тебе уж терять нечего - попробуй воткнуть универсальный эбу, типа апекса или греди - по ним и инфы больше, но даже если уж совсем не подойдет - то спихнуть на порядок проще буит
|
|
| |
Кузмичь | Дата: Четверг, 03.06.2010, 02:45 | Сообщение # 35 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
| я бы померял машина сейчас от меня далеко :( 2000 киллометров
toyota cavalier 2.4 LD9 1997 Twin Cam, автомат купэ.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Четверг, 03.06.2010, 21:55 | Сообщение # 36 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (killsat) Может производитель думал что нехер туда лазить, вот и спрятал подальше мне кажеться тупо Сэкономели на проводах :))) или по крайней мере что бы при Лобовой Атаке :)) помимо оптики и крылььев меняли бы ещё и блок Quote (killsat) Провода удленнить - фигня делов то да в общем то да ....там только надо удленить провода и всё ))) сигнал тот же пойдёт так что без разницы )) был бы я офигенный Электрик я бы вообще бы Сделал всё без участия Эбу вон машины были на прямых контактах и ездели проблем не знали а у нас вон ...фишку с стекла сними Стеклоподъёмника ))и всё . авто не Заведёться )))
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
killsat | Дата: Понедельник, 07.06.2010, 00:02 | Сообщение # 37 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 287
Репутация: 2
Статус: Offline
| Quote (AvataRUS) а у нас вон ...фишку с стекла сними Стеклоподъёмника ))и всё . авто не Заведёться ))) Я когда дверь проклеивал вроде заводилась... или я не обратил внимания ...
|
|
| |
fokus | Дата: Понедельник, 12.07.2010, 15:11 | Сообщение # 38 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
| u kogo est rukovodstvo po remontu cavalier 2003 c dvigatelem 2.2 140 hp
|
|
| |
KMisha2000 | Дата: Суббота, 04.09.2010, 20:15 | Сообщение # 39 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| Люди помогите! отгорела гофра от катализатора, заревел мотор, гофру приварили, заодно сказали, что можно катализатор пробить (лямда-зонд на коллекторе{как объяснили}, ну пробили...... теперь загорелся check, track off (переодически загорается и гаснет) +черный дым...... что делать? поможет установка универсального катализатора?
Toyota Cavalier 2,4 . 2000г.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Суббота, 04.09.2010, 21:15 | Сообщение # 40 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| KMisha2000, да кателизатор то неважно какой . главное что бы под объём подходил . главное это Кислородный датчик он же лямдо зонд . из за это го у тя чёрный дым. чек и прочие
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
KMisha2000 | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 15:49 | Сообщение # 41 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
| AvataRUS, а у нас один лямда стоит? (замена поможет), или согласиться на 9000р (пламегаситель+ контроллер лямды)???
Toyota Cavalier 2,4 . 2000г.
|
|
| |
AvataRUS | Дата: Воскресенье, 05.09.2010, 16:01 | Сообщение # 42 |
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
| Quote (KMisha2000) а у нас один лямда стоит? вообще по идеи их должно быть 2 . 1 на выпуске и 1 на катализаторе ....у тебя помойму как раз должно быть 2 раз у тя 00 года Авто ( но 100% не смогу сказать я 2000 года не изучал Кавалеры ) насчёт согласиться Смотри сам . если у тя в Свободном полёте есть 9 к то можешь поставить ес нет то ставить отдельно Катализатор + кислородный датчик . хотя в принципе это в теже почти 9 штук и выйдет + время + поиски ...... катализатор . от 3-5 тыс + сам лямбдо ....
Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
|
|
| |
Cooper | Дата: Четверг, 16.09.2010, 18:05 | Сообщение # 43 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 81
Репутация: 0
Статус: Offline
| Объясните пожалуйста чем они отличаются, помимо новизны и цены? ECU1 ECU2 И еще вопрос, в ЭБУ есть предохранители? Ото уже не знаем куда лезть приборку заменили на новую, фишку то же, все подключено как надо, по прежнему приборная панель мертвая, машина не заводиться… Проблемка описана ЗДЕСЬ...
Chevrolet Cavalier Coupe III 2.4L Z24 2000 г.
детские игрушки
Сообщение отредактировал Cooper - Четверг, 16.09.2010, 18:06 |
|
| |
shurik | Дата: Вторник, 21.09.2010, 01:42 | Сообщение # 44 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 167
Репутация: 3
Статус: Offline
| никак не могу считать блинк-коды. делал как пишут тут: http://www.v6z24.com/howto/codes чек просто горит, мигать не собирается. в чем может быть проблема?
Chevrolet Cavalier 2.2L 1994 год седан (продан)
|
|
| |
Alexeizmei | Дата: Понедельник, 04.10.2010, 04:52 | Сообщение # 45 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
| nicolai7, ПРИВЕТСТВУЮ! Дружище есть у меня такой вопрос заводишь двигло прогрев идет на 2200 об (завышены) потом при прогреве падают до 1500 и не меньше и начинают прыгать с 1000 до 1500 частыми рывками. А началось все с того что я его прикурил, развалил морду удар пришелся и на двигло, верей частью телевизора обрубило провод датчика на дросельной заслонке,раздавило впускной коллектор,в момент дтп двигло нехлохло ,заглушил сам.Машину собрал дросельную заменил полностью с коллектором,мозги разбирал прошелся паяльником по плате но ни трещин, не сгоревших деталей ни обнаружил,я не знаю важно ли сработала подуха пассажира и я еще ее не отключал может ли она влиять на работу двс? По предохронам тоже прошелся был только один сгоревший я его заменил,причем при включеной передаче рывки оборотов не меняются ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ ?
|
|
| |