Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Подбираем генератор!
Подбираем генератор!
МечтательДата: Вторник, 17.05.2011, 20:21 | Сообщение # 46
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
LENA,
Quote
после кругосветного путешествия с генератором по городу

Я тоже в кругосветку хочу тока не с генератором и не по городу а под парусом biggrin Но к сожалению с генераторами всё гораздо проще. sad


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
LENAДата: Среда, 18.05.2011, 17:23 | Сообщение # 47
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!ЕГО СДЕЛАЛИ И МОЙ КОВАЛЕРИЩЕ ЗАРАБОТАЛ!!!!!!!!!! biggrin dry dry dry А вот на счет паруса это очень хорошая идея но по Красноярскому морю я хотела бы хотябы и на катере shy
 
МечтательДата: Среда, 18.05.2011, 18:08 | Сообщение # 48
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
LENA, Не... катера не то.... чё толку бенз жеч в пустуюкогда ветра гуляют ого го)

Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
R@mil$onДата: Пятница, 10.02.2012, 16:33 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Всем привет! SWAT, дорогой поподробнее можно насчет замены генератора на ген от ВАЗ 2110? Кстати они одинаковые от 10-ки, 11-ки, 12-шки? Какой нужно брать для замены?

Добавлено (10.02.2012, 16:33)
---------------------------------------------

Quote (Мечтатель)
Купил генератор на 100 ампер за 3,5 рубля. Шкив гораздо шире чем наш, больше полос под клинья, то еть под более широкий ремень. Так что шкив менять не потребуется.крепление почти как родное на мотор 2,2. Завтра поставлю сделаю фотоотчёт засуну сюда.

а где фотоотчет уважаемый?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Пятница, 10.02.2012, 16:59 | Сообщение # 50
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
В субботу развалился родной гена. Заклинило подшипник. Гена перегрелся так, что с ротора потёк клей.
Пришлось ставить от 10-ки. Всё вроде бы норм, но с утра пока не газанёшь, генератор не даёт заряд. Вроде такое бывает на многих ТАЗиках.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
R@mil$onДата: Пятница, 10.02.2012, 17:06 | Сообщение # 51
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
mrkot, приветствую! А есть схема как расключить потом? На какой ток брали жигулевский?

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Пятница, 10.02.2012, 17:31 | Сообщение # 52
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
R@mil$on, У тебя 2.4 двигатель. Может быть гена другим, не видел. У меня по эл. схеме всё просто.
+ с гены подключаем туда же, где был - т.е. на болт. Возбуждение на гену, берём с центрального провода клеммника. Его можно легко проверить вольтметром. При повёрнутом ключе зажигания там должно быть +12, при выключенном 0.
С физической установкой установкой - подгоняешь по месту. Обрезать кронштейн болгапкой, так чтобы новый гена поместился. Не много рассверливаешь отверстие на гене, чтобы болт пролез.

Лампочка на приборке не будет показывать работоспособность гены. Или будет всё время гореть. Или не будет вообще (если перемкнёшь контакты, как писал Мечтатель).
Что бы она показывала достоверную информацию, нужно на оставшийся провод в клеммнике подавать +12В непосредственно с обмоток генератора. Хочу с этим в ближайшее время поэкспериментировать. Если получится - отпишусь.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
R@mil$onДата: Пятница, 10.02.2012, 18:36 | Сообщение # 53
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
mrkot, спасибо! Ждем новых побед и информации

Добавлено (10.02.2012, 18:36)
---------------------------------------------
Кстати в тему: на 2,4 CAVALIER TOYOTA тоже можно от ВАЗ 2110 генератор установить?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Пятница, 10.02.2012, 20:39 | Сообщение # 54
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Вот только что сфотал гену на мобилу.
Прикрепления: 7221621.jpg(150.5 Kb)


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
R@mil$onДата: Суббота, 11.02.2012, 08:32 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
Мечтатель, приветствую! У Вас же вроде 2,4 CAVALIER TOYOTA? Вы не пробовали устанвливать генератор от ВАЗ 2110?

Добавлено (11.02.2012, 08:32)
---------------------------------------------
Всем привет! Кто из парней у кого 2,4 двиг ставил ген от ВАЗ 2110? Пожалуйста отпишитесь?


toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
mrkotДата: Воскресенье, 12.02.2012, 18:20 | Сообщение # 56
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Сделал сегодня отображение достоверной информации о заряде. Теперь лампочка на приборке горит только при повороте ключа зажигания. Как только гена начинает давать заряд - она тухнет. В общем, как и должна работать.
Как и писал выше, подпаял провод к одной из обмоток статора (любой). Через диод - что бы шёл только +. Там ведь переменное напряжение. Подключил его на средний контакт гребёнки старого генератора. Вуаля! Всё работает!
Фоточки прикрепляю. Пардон за качество, делал с мобилы.
Прикрепления: 9982662.jpg(266.3 Kb) · 4497420.jpg(130.1 Kb) · 8412056.jpg(167.0 Kb) · 1168472.jpg(142.6 Kb) · 1932756.jpg(170.5 Kb)


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
R@mil$onДата: Понедельник, 13.02.2012, 13:20 | Сообщение # 57
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 475
Репутация: 1
Статус: Offline
mrkot, приветствую! Зачотно!

toyota cavalier 2.4L 1998 года
моб: +7 777 315 69 44
Semipalatinsk, Kazakhstan
 
МечтательДата: Понедельник, 13.02.2012, 21:40 | Сообщение # 58
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1311
Репутация: 5
Статус: Offline
mrkot,
Quote
Вот только что сфотал гену на мобилу.
очень оригинальное решение верхнего крепления здорово получилось smile

Добавлено (13.02.2012, 21:40)
---------------------------------------------
mrkot,

Quote
Вроде такое бывает на многих ТАЗиках.
с неисправными генераторами... Вообще десятошный гена должен работать без подгазовок...


Прекрасное чувство любовь. С помощью него заполняются тюрьмы и психиатрические лечебницы.(с)
 
mrkotДата: Вторник, 14.02.2012, 08:28 | Сообщение # 59
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 500
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Мечтатель)
гена должен работать без подгазовок

Газануть нужно в основном только с утра, при первом запуске двигателя. Потом в течении дня, при запусках, почти не происходит такое.
Скоро холода спадут, посмотрим что да как будет. Я полагаю это из-за мороза.
У нас -25 с утра Мечтатель, да и у вас наверное тоже wacko . Двигатель заводится тяжело. Нет резкого скачка оборотов до 1500 на холодном движке. А последующие разы в течении дня - с тёплым движком, всё гуд.


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995

Продаю по зап. частям шевроле 2.2, МКПП, седан 1995 г.в,
 
AvataRUSДата: Вторник, 14.02.2012, 11:44 | Сообщение # 60
Генералиссимус
Группа: Модераторы
Сообщений: 1554
Репутация: 21
Статус: Offline
кстати рекомендую к этой переделке ещё поставить Амперметр борт сети . или электронный или прибор , дабы избежать . так сказать неприятного сюрприза

Toyota Cavalier 2.4G .Автомат. сине-голубой Седан
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Подбираем генератор!
  • Страница 4 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск: