Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Замок зажигания
Замок зажигания
keynДата: Суббота, 11.06.2011, 16:05 | Сообщение # 61
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
Народ спасибо большое за эту тему, первая страничка ооочень помогла. Столкнулся со следующим: начал закусывать ключ зажигания как описано у Боцm@n на 3й вкладке - ключ поворачивался сперва со 2-3 раза, потом все стало хуже, по итогу приехали к теще а уехать не смогли, утром начал рыть форум и нашел эту тему, разобрался правда не сразу, но факт есть ряд упущений:
на личинке есть упор который убирается при повороте ключа в положение (ON) тут есть проблема при вытаскивании как в моем случае т.к. изначально ключ не поворачивался, но после того как начал шевелить всю личинку замка при нажатии защелки указанной на фотографии то ключ повернулся.
Вытащил личинку, смазал WD40, прочистил внутри ершиком и вроде как начал работать, но все равно буду покупать новую т.к. у этой появились непонятные люфты:
сперва надо нажать и только потом при обратном ходе личинки замка появляется возможность повернуть ключ.
Интересно возможен ли ремонт личинки замка при таком дефекте? кто сталкиался?


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
ivan2610Дата: Пятница, 02.09.2011, 23:09 | Сообщение # 62
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Offline
Может кому пригодится. Собрал рулевую колонку (брал машину битую, подушки стрельнули, поменял только левую фару). Ключ повернул, момент истины, раз машина завелась все нормально работает. Заглушил авто, а ключ в положение OFF не встает остался в ON, как будто что-то заклинило. Разбирался долго. Все разобрал после чего ключ провернулся в положения OFF и спокойно вылез из замка зажигания. Разобрался в чем дело. Там есть тросик с интересным пластмассовым синим наконечником. При нажатии кнопки на рычаге скорости, тросик прижимается соответственно и двигается наконечник. Этот самый наконечник, если его поставить на место (в моем случае) то как раз этот наконечник стопорит ключ. Я предполагаю, что в нормальной(небитой) машине, если заглушить мотор в положении нейтрали или в другом положении кроме Паркинга, то не получится повернуть ключ в положение OFF.

Сняв пластмасску с рулевой колонки, этот тросик находится с левой стороны под колонкой. Тросик черного цвета и в диаметре примерно 10 мм. Спутать трудно.

Когда снимал привода для ревизии обратил внимание, что с левой стороны очень маленький зазор между рамой и приводом, значит удар был сильный в следствии чего увело лонжерон, может и из-за этого у меня и нарушена регулировка этого тросика. Теперь возник вопрос вытяжки авто. Один сервис отказался вытягивать, предложив срезать родную навесную раму и приварить арматуру. Этих специалистов послал на..уй. Сейчас руки отпускаются. Хомут на пыльнике срывает, так как очень маленький зазор, пришлось замотать на проволоку.


TOYOTA Cavalier 2,4 G, 1998, зеленый седан
г.Салават респ. Башкирия
 
Petr89Дата: Понедельник, 05.09.2011, 11:00 | Сообщение # 63
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1430
Репутация: 14
Статус: Offline
Ищи нормальную станцию с хорошим роботом сделают...

CHEVROLET-CAVALIER LN2 DISP - 2.2L CYL - L4, 1996г.в., двигатель-C96, кузов-1JC69
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Замок зажигания
  • Страница 5 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Поиск: