woland | Дата: Среда, 28.01.2015, 06:24 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Репутация: 1
Статус: Offline
| Господа! Есть баг - он очень старый, но я почитал свои темы, там я молодой, глупый и все неправильно написал:)
Итак. если тепло (больше 0) - то все ОК - вставил ключ, завелся, погрелся, поехал.
Если от 0 до -5 примерно - то начинается чехарда, а именно: вставил ключ, перевел в положение ON, из всех индикаторов загорается только Check engine. Датчик топлива и температуры становятся ровно на середину (полбака и 90 градусов соответсвенно). При этом, если запускать дигатель - заводится отлично, но сразу глохнет. через полминуты - минуты загораются все индикаторы, которым положено загораться, что есть показатель и двигло больше не глохнет.
Счас морозит -20 примерно ночью, ожидание затягивается до получаса.
Итак вопрос - поможет ли мне замена личинки ключа? Подойдет ли на мою тойоту 2,4 1999 личинка от шевроле?
Toyota Cavalier 1999 2.4
|
|
| |