Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Генератор (Кто занимался?)
Генератор
ValeriyДата: Пятница, 12.06.2009, 01:36 | Сообщение # 1
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 363
Репутация: 3
Статус: Offline
Кто ремонтировал, снимал, щетки менял? Напишите? Хочу заняться

Toyota cavalier, 1997 г. 2,4. черный седан. продан после объятий с грузовиком(((
 
toxa55Дата: Пятница, 12.06.2009, 18:30 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 151
Репутация: 2
Статус: Offline
Привет, он у меня совсем умер, так что и ремонтировать отказались! А кто захочет сейчас покупать новый генератор сразу смеритесь, что ждать прийдется 3-4 недели! В Москве их сейчас нет! angry Все магазы обзвонил! smile Если оригинал тыс в 11-12 вместе с ремнем, не оригинал 7-8!

CHEVROLET CAVALIER 1996г. 2,2л, автомат МОСКВА!!!!!!!!!
 
StudentДата: Суббота, 13.06.2009, 01:05 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, у меня в районе сервис по генераторам и стартерам, я туда заехал и мне все сделали. за генератор 1500(меняли щетки и еще что-то), стартер 1000(что меняли не помню)
 
sivadimДата: Понедельник, 15.06.2009, 12:24 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Valeriy, я как-то менял подшипник. Вытаскивая задниий подшипник, сломал пластиковый держатель щёток, хотя работал аккуратно. В GM объяснили, что без спец. приспособления задний узел не разбирается. Про звездочки для шпилек я вообще не говорю - кто их хоть раз видел в продаже? Пока нашёл на замену и собрал, пришлось взять новый генератор - машина каждый день нужна. Так что если осциллограмма напряжения с генератора (без АКБ) нормальная, без нужды лучше не разбирать.
Хотя теперь у меня два генератора.


Chevrolet Cavalier LS 2200, Automat, 1997, 130000km
 
AlexboxДата: Понедельник, 15.06.2009, 16:41 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Valeriy, может быть еще и не в щетках дело. У меня была проблемма с диодным мостом и регулятором напряжения. В сервисе приспособили какой-то мост на 100А и регулятор от ВАЗ 2101 (маркировка 121.3702). Напряжение борта в норме.
Щетки меняются там просто. Крепятся на держателях одним винтом. Сам щеточный узел не съемный. Меднографитовые щетки можно подобрать по размеру в любом магазине автозапчастей.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск
 
ExecutorДата: Понедельник, 15.06.2009, 18:48 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Репутация: 0
Статус: Offline
могу сказать с большой долей вероятности сгорело реле регулятор напряжения от жигулей.... по своему опыту знаю.... они 5 амперные не держут нихера.... я со своми местными кулибиными запарился их менять.... в конце концов хватало на день..... купил за 55 р и поехал.... если они не механическое поставили которые с савдеповских жигулей..... прощде купить новый проверенно горьким опытом wacko

Toyota Cavalier 2.4Z coupe (red) г.Иркутск и южный берег Байкала
 
AlexboxДата: Вторник, 16.06.2009, 07:59 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 421
Репутация: 3
Статус: Offline
Executor, ну кулибины тоже разные бывают. Копеешное реле (121.3702) держит все 8А на возбуждение при хорошем теплоотводе. На крайняк можно и выходной транзистор помощнее воткнуть, что я и сделал.

Кстати, регулятор напряжения от ВАЗ 2101, оно же (121.3702) больше всех подходит для наших авто. Искал импортные варианты, но они не подходят по схеме включения.
Только 121.3702 должно быть с двумя транзисторами на выходе - это главное. Раньше выпускались с одним.
Я с этим регулятором, уже год езжу, и нет проблем.


Toyota Cavalier 1997г. 2,4L, АКПП, Седан. г.Саяногорск

Сообщение отредактировал Alexbox - Вторник, 16.06.2009, 17:48
 
ReCDonbassДата: Пятница, 12.03.2010, 21:50 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 639
Репутация: 1
Статус: Offline
от чего можно поставить щетки на генератор? (может от ТАЗов подходят? ) Или подскажите номер на ексисте. плз.
 
Cobra13Дата: Пятница, 12.03.2010, 23:06 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
диодный мост можно припоять волговский так же и щетки но есть нюанс все эти кулибнские штучку привидут к одному))) диод.мост будет гореть каждый месяц ( если любитель музчки))
лично проверял лучше восстановите родной мой вам совет !!!
 
mr_kotДата: Вторник, 16.03.2010, 21:05 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
ReCDonbass, щётки можно воткнуть от чего угодно, главное чтобы влезли в посадочное место. Они - всего лишь графитовые стержни, т.е. проводники. Можно взять немного пошире и подточить на наждаке.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Cobra13Дата: Вторник, 16.03.2010, 21:20 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 223
Репутация: 0
Статус: Offline
да а диод мост лучше не трогать_)))
 
mr_kotДата: Воскресенье, 21.03.2010, 10:10 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
оцените регулятор напряжения от OPEL 1204270. Очень похож на наш.
Прикрепления: 6032941.jpeg(16.7 Kb)


Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
валентин-cavalierДата: Воскресенье, 21.03.2010, 16:22 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 319
Репутация: 0
Статус: Offline
я легулятор от 8-ки поставил только дополнительные диоды добавил чтобы не сгорел. и машина работает. smile
 
AndrekomaroДата: Понедельник, 22.03.2010, 17:29 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Репутация: 1
Статус: Offline
Ставил от Ссанг ёнг истана уже пол года назад до сих пор проблем нет.
 
mr_kotДата: Среда, 24.03.2010, 09:14 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 232
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня самого от калины стоит, но не нравится что провода из генератора выходят. Хочется чтобы ничего лишнего не болталось.

Шевроле кавалер, 2.2 л, МКПП, 1995
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Генератор (Кто занимался?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: