Приветствую Вас, Гость

ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: Artec, AvataRUS  
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Вот такая история... (Началось все с генератора...)
Вот такая история...
POM-)OДата: Понедельник, 10.03.2014, 05:37 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Поехал я как то на работу. Завел авто, сижу греюсь... Месяца два назад это было. Так вот, сижу греюсь. На приборку смотрю, раз, мигнула лампа аккумулятора, два мигнула... а потом и вовсе загорелась. Так как я лопух был и эта машина первая вообще у меня. Я поехал на работу на аккумуляторе. Доехал. Ночь отработал. С утра завел, сижу греюсь... и вдруг раз и заглох мой крокодильчик. Все, села АКБ. Добрался на общественном транспорте до дому. (38 км м\у работой и домом) Выспался. На следующий день с другим аккумом на такси еду забирать авто. Завел и к электрикам сразу, они говорят - "Гена сдох!" Т.к. сами они не ремонтируют гены, отправляют меня в место такого ремонта. Только туда доехал, тут же заглох... сел и этот аккум. Нужно было ждать час заняты были они. Вобщем заряжают они мне аккум. Завожу, заезжаю и оставляю на ночь у них своего любимца. На следующий день приезжаю, мне говорят - "Все работает, только зарядку не выдает пока не газанешь до 2500 об\мин." Денег отдал 3500 за работу. Так я проездил до конца февраля. Отключил фишку в замке зажигания, чтоб заводить с брелка. Но это у меня не получалось из за того что сигналка не могла газануть... Меня это все достало и я поехал к другим электрикам, которые специализируются на ремонтах генераторов. Оставляю у них свой мобиль. Они разбирают гену и говорят, что мне не родной диодный мост воткнули, что то там подтачивали чтоб поставить. Заказали мне с Москвы диодный мост и ротор. Цена две с небольшим тыщи плюс работа рубль и того три с половиной получается. Только ждать нужно было две недели. В начале марта звоню, пришли зап. части. Ну зашибись, думаю я. Они через некоторое время звонят и говорят, что гену собрали, на стенде работает, а на машину ставят - не работает вообще... Оказалось что то с ЭБУ. Ведь управление геной через него идет. На ремонт компа денег у меня не было. Они запитали гену от лампы заряда АКБ на приборке и гена ожил! Прихожу за машиной, мне говорят, что у меня не работает АБС и чтоб это скрыть для продажи, какие то умельцы все это дело соединили с лампой масла на приборке. Лампа масла гаснет когда машину завел и все остальные ошибки тоже гаснут и вроде как все гут. До этого ремонта у меня плавали обороты сильно (700 - 1000). А после того, как мне сделали гену и отцепили провода тех умельцев, двигатель стал работать стабильно, на холосты 700 держит. Но теперь у меня постоянно на приборке горят две лампы CHECK GAGES и treck off. Вот теперь думаю как это вылечить. Если кто нить из соклубников подскажет чего, то я буду благодарен вечно!!! Спасибо за внимание!

CHECK GAGES горит пока не поднимешь обороты до трех тысяч, может кто нибудь знает как это лечиться?


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан

Сообщение отредактировал POM-)O - Понедельник, 10.03.2014, 09:08
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 10.03.2014, 10:07 | Сообщение # 2
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
POM-)O, подключи сканер. sad уверен что покажет ошибки датчика хх или дпдз. cry чтоб не гадать сканируй.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
keynДата: Понедельник, 10.03.2014, 10:15 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 599
Репутация: 4
Статус: Offline
CHECK GAGES у меня загорается когда бензина мало.
treck off - как правило горит когда отключен трекен контроль, он же антибукс. как симптом мертвой АБС.
у меня не работает АБС, так горит лампочка тормозов и treck off.


все говорят ведро, ведро... но ведь полированное.. и стенки еще толстые
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 10.03.2014, 10:32 | Сообщение # 4
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
keyn, для начала нужно убрать колхоз с приборки. surprised прозвонить проводку к датчикам АБС. surprised ПРОЗВОНИТЬ ПРОВОДКУ  С  ДАТЧИКОВ ДО ЭБУ. surprised РАЗОБРАТЬСЯ С ГЕНОЙ. surprised

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Понедельник, 10.03.2014, 14:04 | Сообщение # 5
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
датчики АВС надо проверить на ступицах, тестером на обрыв..

CHECK GAGES - приборку надо проверять, там есть транзистор который включает эту лампу при низком уровне бензина


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
POM-)OДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:30 | Сообщение # 6
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
Цитата agua77 ()
там есть транзистор который включает эту лампу при низком уровне бензина
 а можно это "там" по конкретнее указать или хотя бы как выглядит? А еще при всем при этом чек горит...  cry поеду на диагностику завтра... а по АБС проверял преды целые и реле рабочее... какая еще может быть не исправность в АБС? Датчки на ступицах не проверял, но провода все целые к ним идут.
Датчик топлива плавает порой, в движении норм показывает, но когда останавливаешься или только завел авто - начинает плавать медленно так, до полного и обратно. Может из за этого check gages загореться? И он загорается через несколько минут после пуска.

Добавлено (10.03.2014, 15:30)
---------------------------------------------
TIMURIKO,  что такое дпдз?


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан

Сообщение отредактировал POM-)O - Понедельник, 10.03.2014, 15:24
 
TIMURIKOДата: Понедельник, 10.03.2014, 15:45 | Сообщение # 7
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
POM-)O,   ЕХАЙ В СЕРВИС.  surprised
Цитата POM-)O ()
TIMURIKO,  что такое дпдз? cry  ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.


понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
agua77Дата: Понедельник, 10.03.2014, 21:33 | Сообщение # 8
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
датчики на ступицах самая частая причина почему АВС горит..

шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
POM-)OДата: Вторник, 11.03.2014, 05:05 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
agua77, так лампа АБС то не горит, горит трек офф  wacko

Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
agua77Дата: Вторник, 11.03.2014, 14:54 | Сообщение # 10
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
тогда не знаю.. обычно они вместе горят
надо смотреть приборку, может там наколхозили - одно горит вместо другого...


шевроле алеро 2.4 99г.в.
 
TIMURIKOДата: Вторник, 11.03.2014, 16:16 | Сообщение # 11
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1319
Репутация: 7
Статус: Offline
КОГДА НЕ ПОЛАДКИ В АБС ГОРЯТ ВМЕСТЕ  surprised А КОГДА  НЕПОЛАДКИ  В ДАТЧИКЕ ХХ ИЛИ ДПДЗ ГОРИТ ТОЛЬКО ТРЭК ОФФ. cry Я ЭТУ СИТУАЦИЮ ПРОХОДИЛ И ИЗУЧИЛ  biggrin И У МЕНЯ СКАНЕР ИМЕЕТСЯ. tongue  POM-)O,  СКАНИРУЙ ВЫКЛАДЫВАЙ КОДЫ ОШИБОК. СЛОЖНОГО В РЕМОНТЕ НЕТ НИЧЕГО.

понтиак SUNFIRE В ПИТЕРЕ VIN 1G2B524517135452 2.2 SFI ТЕЛ. 89214267639
 
GREMLINДата: Среда, 12.03.2014, 02:15 | Сообщение # 12
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
POM-)O, СМОТРИ ПРОВОДА НА АБС НА ПРЕДМЕТ ОБРЫВА !Его можно и не видеть если не внимательно смотреть!
изоляция может быть целой а провод внутри отгнил и зеленый!еще бывает умирает задний датчик абс с передними обычно ничего не бывает!а так чаще всего провода на передние датчики гниют!
сам то откуда?


TOYOTA ВВ II
 
POM-)OДата: Среда, 12.03.2014, 11:33 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 88
Репутация: 1
Статус: Offline
GREMLIN, Я с Братска. Жду зап частей по ходовке, придут так и займусь ремонтом в целом. Еще такая фишка... Когда машину забирал чек не горел, обороты были ровные, 700 стабильно, загорелся чек и обороты плавать начали опять. Еще коробка то с толчками переключает, то нормально.

Добавлено (12.03.2014, 11:33)
---------------------------------------------
Народ, а где этот ДПДЗ находиться или как выглядит?


Toyota Cavalier, 1999, 2,4L, седан
 
agua77Дата: Среда, 12.03.2014, 12:06 | Сообщение # 14
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1505
Репутация: 7
Статус: Offline
чек надо прочитать, он для этого и предназначен.... потом многоие вопросы могут отпасть
если датчик АВС, диагностика точно укажет какой из 4-х


шевроле алеро 2.4 99г.в.

Сообщение отредактировал agua77 - Среда, 12.03.2014, 12:07
 
GREMLINДата: Среда, 12.03.2014, 23:18 | Сообщение # 15
Генералиссимус
Группа: Проверенные
Сообщений: 1437
Репутация: 29
Статус: Offline
POM-)O, жди лета я поеду в Усть-илимск встретимся расскажу покажу все болячки!

TOYOTA ВВ II
 
Форум » Ремонт и тюнинг » Электрика » Вот такая история... (Началось все с генератора...)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: